Так мало нужно

               
   Почему, чтобы ощутить радость за свою жизнь,  просто нужно выйти из наркоза? Почему, чтобы на все проблемы смотреть сквозь пальцы, нужно, как будто впервые, опять увидеть свои пальцы? И тогда болезненный страх сменяется радостным состоянием от того, что все уже позади…
  Ну, что такого, что ты теряешь любимую работу, когда тебя сейчас уведут в операционную? Все проблемы познаются в сравнении. Когда приходишь в себя и пьяным от наркоза языком спрашиваешь у врача: «Как прошла операция?» А в ответ слышишь: «Все хорошо». Это наибольшая радость в жизни в тот момент!
 
  Самое дорогое, что у человека есть – это его жизнь. Да, когда сильно плохо, эту жизнь не жалко и хочется с ней расстаться побыстрее, но… внутренний стержень не дает сломиться окончательно. Но когда тебя «отключают» от этой жизни, даже во имя здоровья, начинаешь смотреть на все по-другому.
  Как хочется сохранить в памяти это состояние детской радости. Сколько человек претерпевает трудностей, пока проживает эту жизнь: добровольно и принужденно. Так зачем же искусственно создавать себе дополнительные трудности, переживания?

(Фото из Интернета)


Рецензии
Какое великое счастье жить. Просто ЖИТЬ. Елена, я уже понял из Ваших произведений и комментариев, что Вы человек верующий. Бог нам дал каждому жизнь, а многие люди, к сожалению, редко ценят этот дар. И уж тем более забывают о благодарности Богу. Не стремятся Его познать и прославить. Скажу про себя, что не смотря на всякие боли и трудности в моей жизни я СЧАСТЛИВ и это не я такой молодец, а это только по милости Бога. Я был очень немудрым, когда не ценил то, что дарует Бог. Но сейчас, слава Богу, Он мне открыл истинное счастье. Я не знаю о себе Вы писали или о ком-то из Ваших знакомых, но я Вам желаю крепкого здоровья, счастья с Богом, успехов в творчестве и побольше таких миниатюр.

Юрий Андрущук   22.05.2014 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо за проникновенные слова. Да, Вы правы, я больше двадцати лет своей жизни живу по библейским принципам и законам. Свои трудности и переживания я доверяю в молитве Богу. И сколько раз мне доводилось благодарить Бога за его благословения, подчас такие щедрые, что я спрашивала: "За что мне такое счастье?"
Спасибо за пожелания! Я писала о себе, как большинство моих мыслей в миниатюрах. Сейчас все нормально, с Божьей помощью:)))

Корсакова Елена   22.05.2014 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.