Есенин в минуты разочарования

Ночь. На дороге стоит мужик.
В его руках бутылка и стакан.
Мужик плачет, плач переходит в крик
Прохожим всем ясно - кричащий пьян.

Кто-то сказал, а ведь это Есенин!
Смотри, как напился, испачкал все стены…


Мужик падает…  долго не встает
Забыв про крик, уже поет
Стакан разбивает о землю
Рядом стоящую березу называет стервой.

Шепчет пьяный: "Я же поэт,
Я - знаменитость уже десять лет!
Кто ты такая, чтоб судить обо мне?
Я был героем на прошедшей войне!

Пробубнил мужик… замолчал
Затем чему-то глупо улыбнулся,
Побрел… потом споткнулся,
Упал… чуть позже тихо промычал:

"Снегина Анна - гори ты в аду…
Я без тебя - не пропаду
Меня обожает весь женский род!
Завтра другая со мной счастье найдет!"

Сказал… и затих…
А утром написан печальный был стих…
Не стих – Поэма под названием "Анна Снегина"


Рецензии