Alice

Оглушительный шум резко ворвался в мое сознание и потребовалось добрые минут пять чтобы понять что это будильник наигрывает песню mudvayne – dig.под рычащий скрим вокалиста утро всегда начиналось жестко и рвано иначе я бы просто не смог встать с постели. выключив режущий уши звук неплохого в общем то трека пришлось подняться и пройти в ванную. бриться мыться вытираться. прямо как в старом мультике…или то была сказка…в любом случае авторы не учли что в 6 утра заниматься подобным далеко не весело. особенно если ты один в квартире бывшей когда то любовным гнездышком… «гнездом ага»- хмыкнул я. под душем. «птицы клювы птенцы и крылья…тянет что то в детство…недобрый знак». уже добриваясь услышал звук смс.австралийцы Underbelly наигрывали свою хитовую в известной степени работу Fall.как всегда мое сердце ушло куда в живот а дыхание стало прерывистым.это еще нормально.раньше совсем сурово было.на звук телефона бежал как ошпаренный.теперь чуть успокоился.добрился,вытерся и добрался наконец до притихшего уже аппарата .открыл пришедшее сообщение.те две секунды что оно открывалось окружающее для меня исчезло а взгляд был прикован к верхней части дисплея в надежде прочитать заветное имя отправителя…но нет.отправителем был незнакомый номер а текстом являлось предложение загадать желание которое обязательно сбудется.я с шумом выдохнул чувствуя себя опустошенным.написать бы этому телефонному джину пару ласковых а еще лучше набрать и высказать все что думаешь и о нем и о его потерянном Алладине но это ничего не изменит.оделся.благо костюм погладил вчера.знал что утром мало на что способен.а ведь когда то гладил одежду не я…нет я не лентяй просто вспомнилось как утюг держали другие руки.такие любимые,такие нежные. «да парень»- подумал я. « утюг это точно самое романтичное что можно придумать вспоминая свою девушку»завязывать пора с этими мыслями тем более сегодня в нашей компании какое то совещание.приезжают иностранцы.возможно заключим договор и как следствие может быть повысят зарплату хотя если быть честным одного меня устраивали и теперишние цифры.решительно поднявшись я вышел на улицу…и вернулся обратно.за зонтиком.терпеть не могу людей смотрящих в окно и потому сам никогда туда не смотрю…как не смотрю и прогноз погоды из за чего несколько раз попадал на лютый мороз и сильно болел.меня тогда правда лечили… «черт прекрати»- в голос сказал я. «прекрати вспоминать»пришлось подойти к стене и как следует приложится к ней.будет шишка и опять придется говорить что упал.обо мне коллеги наверное думают что меня бьют постоянно хотя если честно мне плевать ибо в правду они все равно не поверят а если поверят то упекут в психушку что в общем то не так уж и плохо…там по крайней мере вроде не надо готовить….а на улице шел дождь.осенний такой,противный.люди понятное дело были тоже не самыми улыбчивыми на свете.хорошо хоть трамвая ждать не пришлось и место в нем оказалось свободно.этим собственно и объяснялось столь ранее пробуждение ото сна.в офисе не было никого что тоже плюс.обычно приходишь когда еще все спят и спокойно пьешь кофе с булочкой.потихоньку перестаешь ненавидеть весь мир и начинаешь работать.когда подтягиваются коллеги ты уже во всю вертишь делами,всем улыбаешься и говоря доброе утро предлагаешь кофе.противный правда но бесплатный.я резал сдобу когда услышал шаги позади себя и звук закрывающейся двери в столовую.именно закрывающуюся потому что когда она открывается то не скрипит.по стуку каблучков сразу можно определить Нину-блондинку 26 лет с серыми глазами,немного полненькую отчего добрая половина мужского коллектива пускали по ней слюнки.пускал когда то и я… «доброе утро»- весело сказала девушка. «привет»- холодно отозвался я. «ты как всегда рано»- принялась щебетать красотка. «приходишь раньше всех и уходишь позже.ты такой молодец и так устаешь наверное.с тех пор как ты один на тебе лица нет.тебе нужна ласка и забота.о ты делаешь кофе.сделай и мне с одной ложкой сахара хотя нет»-.я услышал стук каблучков и аромат ее парфюма. « сделаю все сама а ты отдохни.»с этими словами меня буквально оттеснили от столика с кофеваркой,вырвали из рук чашку и посадили на стул. Нина всегда создавала вокруг себя настоящее облако духов.к середине дня они выдыхались и находиться с ней рядом становилось реальным но сейчас они были свежими и мне явно был нужен противогаз…почти ничего не соображая я тупо сидел таращясь на попку девушки обтянутую синим платьем.смотрел видимо слишком долго потому что Нина повернулась и игриво спросила: «нравится?» Пробормотав что то неразборчивое я подошел к окну и приоткрыв его с жадностью глотал свежий воздух.внезапно меня обхватили руки и я снова погрузился в дурманящее облако духов. «отпусти» слабо прошептал я чувствуя к своему удивлению возбуждение.руки Нины путешествовали по моему телу а губы нежно кусали мочку уха приговаривая: «ты же сам хочешь этого.я знаю что ты живешь один и что с женщиной ты не был давно.» «прекрати»- снова прохрипел я сделав попытку вырваться.попытку надо заметить слабую. «да брось» -снова страстным шепотом заговорила Нина. я же вижу что ты хочешь меня.ее рука легла на оформившийся бугор брюк и начала нежно поглаживать его.мой член действительно уже давно рвался на свободу и уже было даже больно.словно прочитав мои мысли обнимавшая меня девушка начала расстегивать ширинку.одно только это действие вызвало почти животную страсть и желание схватить соблазнительницу и…нет промелькнула в голове мысль.нельзя предавать Алису. Нина тем временем расправилась с брюками и теперь ее рука ласкала мой член уже через тонкую ткань трусов которая от каждого движения сбивалась вбок все сильнее и сильнее.осознав что дело происходит у окна я дернулся и усилием воли заставил себя оттолкнуть девушку,развернулся и увидел…темные волосы падали на плечи черного пиджака создающего контраст с белой рубашкой застегнутой на все пуговицы.задорный носик почти не дышал а пухлые губки слегка подкрашенные красным были приоткрыты.карие глаза смотрели почти как тогда.удивленно,немного наивно и как то по детски.только теперь в них вместо радости и счастья всплывали разочарование боль и обида.только теперь они блестели от слез горечи а не радости.эти глаза которые были для меня дороже всего на свете и которые снились мне по ночам,глаза которые делали меня самым счаслтивым,глаза глядя в которые я поклялся что они никогда не будут плакать,сейчас эти глаза плакали.мои губы беззвучно повторяли заветное имя до тех пор пока не раздался шепот переходящий в голос. «Алиса» -произнес я севшим голосом.девушка моргнула и выбежала из столовой хлопнув дверью так что загремела посуда и этот звон чашек с тарелками был для похоронным маршем...

2 года назад

Только только устроившись в фирму по продажам бытовой техники мне было нелегко.сплоченный коллектив принимал новичков тяжело.постепенно конечно поняв что настроен я решительно меня зауважали и жизнь потекла.днем работа вечером ремонт автомобилей в гараже у парня что сдавал мне квартиру.за помощь он разрешал пользоваться второй комнатой.оставшееся время уходило на чтение книг в интернете и в общем то все.мужская часть коллектива фирмы была почти полностью семейными людьми что не мешало им обсуждать одну и двух представительниц женской части персонала. Нина или Ниночка являла собой олицетворение того что многие мужчины так хотят и не получают в браке продолжительностью более десяти лет.она была веселой остроумной и очень красивой причем умела подать свою немного полноватую фигуру так мужчина моментально начинал сходить с ума.ее пышных цветущих здоровьем прелестей хотели все но она никому не давалась называя своих ухажеров людьми занятыми и постоянно отчитывала бедняг за то что те пялятся на нее хотя сама одевалась так что груди чуть ли не выпрыгивали из удерживающего их лифчика а юбки или платья носила такие короткие что попка была почти видна если Нина наклонялась как и трусики самого разного цвета.хотел ее и я правда в силу плотности графика совершенно не имел возможности как то проявить симпатию.она же пару раз вроде бросала на меня томные взгляды но дальше дело не пошло.спустя пару месяцев работы стало понятно что Нина явно симпатизирует мне и ищет повода встретиться наедине. пока я думал как лучше ее пригласить все решилось само собой.она просто осталась вместе со мной работать допоздна. я об не знал и когда чьи то руки закрыли мне глаза не сразу понял кто это а когда понял сразу ощутил возбуждение от ее довольно тяжелых и дурманящих духов. Нину в тот день я не видел и потому когда она повернула меня к себе мое лица уткнулось в ее грудь.рот сам собой приоткрылся и я начал нежно целовать доступную часть груди девушки касаясь ее губами и нежно водя языком.тело Нины передернулось от возбуждения и она рванула платье вниз обнажая еще больше своего тела и лифчик. совершенно потеряв голову от аромата парфюма и близости женщины я страстно ласкал грудь Нины руками пытаясь расстегнуть лифчик так как руки девушки сжимали мою голову и отпускать видимо не собирались.когда груди выскочили из своих чашечек моему взору предстали торчащие коричневые соски среднего размера в один из которых я моментально впился губами а другой принялся гладить рукой.девушка уже с коленями забралась на мой стул и отчаянно пыталась расстегнуть ширинку моих брюк.когда у нее это получилось она рванула молнию вниз и стоном нащупала ткань трусов которая была достаточно тонкой чтобы ощущать каждое прикосновение пальчиков девушки к моему члену.гладить его она не стала а просто дернула ткань куда то вбок и та затрещав освободила наконец мой орган. Нина почти не задирая юбки сдвинула полоску своих трусиков в сторону и насадилась на меня со сладострастным стоном который стал созвучен с моим.она принялась почти прыгать на мне не позволяя ни снять рубашку ни освободить от одежды ее.я почувствовал что кончаю довольно быстро.сказывалось долгое воздержание.почувствовала это и девушка в какой то момент слетев с меня.на секунду застыв перед моим напряженным членом Нина мягко обхватила его ртом и я почувствовал как кончик ее язычка ласкает головку члена.когда уже вот вот я должен был взорваться блондинка отпустила меня и с игривой улыбкой лизнула яичко сперва одно затем второе отчего довела меня просто до безумия и уже почти в голос стонал нисколько не боясь что нас может услышать охранник. Нина тем нежно поцеловала головку члена,взяла одной его ствол и начав делать поступательные движения,другой массируя яички а ртом посасывая головку.после пяти циклов таких движений я начал кончать и девушка убыстрила темп от невероятного наслаждения мое сознание ненадолго померкло а когда я вернулся в реальность Нина сидела на столе раздвинув ноги,уже без трусиков и ее рука медленно гладила клитор.медленно встав я подошел к столу и опустившись на колени начал целовать внутреннюю сторону бедра девушки постепенно приближаясь к центру страсти.добравшись до чувствительного бугорка мои губы стали нежно прикасаться к нему немного посасывая.по стону Нину можно было судить что ей нравится и в дело вступил язычок который играя с клитором доставлял блондинке неописуемое удовольствие.мои руки нашли ее грудь и принялись мять соски. шестое чувство подсказало мне что девушка скоро кончит и потому я поднялся и вонзил уже пришедший в боевую готовность член в лоно Нины. там было очень тепло и туго,влажно и невероятно гармонично.делая простые движения я видел экстаз на лице девушки.в момент когда она стала кончать я сжал ее груди сам продолжая движение внутри нее .Нина закричала двигаясь в такт со мной и убыстряя ритм насколько ей хватало сил.какое то казалось бесконечное время мы слились в одно целое а потом девушка затихла тяжело дыша. вытащив так и стоящий член я покачиваясь пошел одеваться когда меня схватили за плечи со словами произнесенными хриплым голосом: « куда собрался» и потащили. сопротивляться не было ни сил ни желания.оказались мы в душе где Нина почти сразу принялась рукой ласкать мой орган.струи воды текли по двум разгоряченным телам делая их более рельефными и четкими. Девушка присела передо мной на корточки и снова обхватив головку члена руками на этот раз с двух сторон прижала его своими грудями и делая ими поступательные движения начала сосать.исчезло осознание времени и реальности а было одно только наслаждение которое казалось никогда не кончится.волна оргазма сокрушила и казалось полностью уничтожила меня.придя в себя я обнаружил что лежу на полу а рядом тихонько сопит Нина. я встал,выключил воду,поднял девушку на руки и отнес на одну из кушеток куда предварительно постелил несколько полотенец по моему чужих и из за которых завтра наверное будет скандал.положил ее на эдакое импровизированное ложе и вытер.потом кое как одев и приведя в порядок разбудил.по ее сонным глазам понял что отпускать одну Нину никуда нельзя и мы поехали ко мне.в квартире девушка сразу уснула а я из последних сил поставив будильник на полчаса раньше обычного тоже вырубился примостившись рядом.
Под песню dig лучше просыпаться если знаешь что это именно песня а не крик человека которого заживо режут.именно последнее и подумала Нина с визгом и голышом бегая по квартире и еще не проснувшись крича что ее убивают.пришлось выключать и успокаивать незнакомую с музыкой подобного рода блондинку.потом поехали в офис наводить порядок.навели и даже успели приготовить кофе к приходу остальных сотрудников.про полотенца никто не спросил...с Ниной мы стали парой на зависть остальным ребятам.почти все делали вместе и только ночью когда она спала я чувствовал что то шевелящееся в душе,что то такое чего сам не мог до конца понять.так прошло полгода и в один из понедельников нас собрали объявить о новом сотруднике взамен ушедшего старого.я стоял рядом с Ниной держа в рук чашку кофе стараясь его ароматом заглушить тошнотворную сладость духов блондинки.дверь открылась и вошла она...обычная девушка с каштановыми волосами в строгом делом костюме но что то в ее походке заставило меня окаменеть а сердце ухнуть куда то вниз.она поздоровалась со всеми и звук ее голоса заставил трепетать мою душу а когда она посмотрела на меня то стало ясно-передо мной Алиса.

15 лет назад

Огни ночного города бездушны к людям хотя живут благодаря им.огни большого города для всех светят по разному.для кого то так светит роскошь а для кого то бесконечные ряды дворов и грязных подъездов,для кого то так светит дом а для кого то несбывшаяся мечта,для кого то это сигнал страсти а кому то это говорит прощай.кто под ними обретает счастье а кто то теряет все,кто то рождается под ними а кто то умирает.люди меняются под искусственным светом плакатов рекламных щитов,магазинов и киосков.ночью все ведут себя иначе и именно ночью мы принимаем самые важные решения потому что не можем спать не решив это и тем более не можем спать решив что будем делать со своей жизнью и хорошо если кому то не придется принимать решения которые нельзя,немыслимо принять.старая многоэтажка.одна из многих.грязный изрисованный подъезд с неработающим лифтом и обшарпанными стенами.одинаковые ряды дверей с номерами квартир за которыми тишина.не за всеми.за одной из них слышаться крики шум какие то удары.так рушится семья и сотни других семей в большом городе огни которого дышат холодом.дверь шумной квартиры приоткрылась и из нее выскользнул мальчик в черной курточке и синей шапке с рюкзаком серого цвета за спиной и синих джинсах купленных явно на вырост.пока дверь была открыта можно было слышать мужской мат и женские крики с плачем.мальчик закрыл дверь и побежал к лестнице.прокатившись по перилам паренек выбежал во двор и одному ему известной дорогой зашагал в ночь пока не исчез в свете ночного фонаря.
Тук тук тук,тук тук тук равномерно стучали колеса поезда.странный звук.звук безразличия и звук путешествия,звук неизвестности и звук мечты,звук страха перед будущим, ненависти к настоящему и презрения к прошлому,звук надежды и звук безысходности.маленькая девочка сидела в самом дальнем конце вокзала забившись в угол и трясясь от холода.звук поезда был для нее звуком пустоты жизни.она не плакала.ее не по детски взрослые карие глаза смотрели на ночной мир недоверчиво словно что то высматривая.ее личико не привыкшее улыбаться никак не отреагировало на появление теменного силуэта перед ней лишь глаза слегка потеплели.она была не одна. «ушел из дома»- раздался надтреснутый голос ребенка.слова повисли в воздухе а потом их унес стук колес поезда.девочка молча встала и подошла ближе к тому кто говорил.присела рядом и положила голову на плечо в черной куртке.пошел дождь и на щеку девушки все капало и капало только она знал что от стихии их защищает навес…
Кажется он задремал прямо на скамейке потому что не услышал как пришли люди.как схватили впервые за несколько лет спокойно спящую девочку у него из под бока и куда унесли а он все кричал и кричал называя имя той что когда то была в стране чудес но лишь свет огней был ему ответом и им было безразлично горе ребенка.им было безразлично все

2 года назад

Она очень изменилась.куда то исчезла маленькая девочка с непонятного цвета волосами.на ее месте теперь была красивая женщина со стройной фигурой и гордой осанкой.тонкие черты лица несмотря на свою изящность создавали выражение скорее воли чем робости или стеснительности. каштановые волосы ниспадали на плечи придавая девушке глубокое очарование.ее руки держащие папку с бумагами были ухоженными и невероятно красивыми.ножки до колен скрытые юбкой были самим совершенством.о форме груди можно было лишь догадываться но она была довольно крупной. Алиса поздоровалась и ее голос веселыми колокольчиками прокатился по офису.новая сотрудница смотрела на каждого коллегу по очереди пока не встретилась глазами со мной.эти глубокие карие озера сохранили тот блеск что когда то на время затмил весь мрак моей жизни и смог вселить надежду на будущее,надежду на счастье.в этих глазах та девочка была еще жива как и были живы страхи и душевная боль теперь еле заметная под маской вежливости.ее глаза смотрели на меня чуть дольше и…перешли к следующему человеку а на меня же будто вылили ушат воды.весь мир исчез как исчезли и люди в нем.все кроме Алисы. мне нестерпимо захотелось сжать ее в объятиях чтобы никогда больше не терять.стены офиса внезапно показались холодными а стоящая рядом Нина чужой.нам было предложено сесть и руководитель начал доклад. он что то говорил но его голос звучал далеко и отстранено словно издалека.такое бывает когда мы спим и сквозь сон слышим чей то разговор который кажется нам еще спящим совершенно чужеродным.бросая быстрые взгляды на Алису мне представилась возможность наблюдать как она внимательно слушает говорившего и в какой то момент я ощутил зависть.как же мне хотелось чтобы она смотрела на меня.только на меня.доклад закончился и когда все вставали оказалось что Алиса сотрудник другой фирмы и к нам будет приходить раз или два в не делю для решения вопросов общего ведения фирм-партнеров.девушка встала,попрощалась со всеми и направилась к выходу…это чувство пришло внезапно.неоновый свет витрин,холодная скамейка вокзала и я кричащий имя одного единственного в мире человека подарившего мне тепло.поселившееся тогда в моем сердце ощущение потери жило со мной все эти годы и именно оно не давало спокойно спать по ночам.сидя в кресле и слушая болтовню Нины которая теперь была даже противной я осознал что только что обрел самое дорогое в жизни и снова могут его потерять.на этот раз навсегда.я сорвался с места и побежал.вслед за Алисой. вслед за той что снова наполнила мое существование смыслом и все остальное было неважно.какие же длинные у нас в офисе коридоры…раньше не замечал как а сейчас они кажутся бесконечными.она наверное успела уже выйти на улицу а лифт как назло не работает.именно сегодня.пришлось по перилам как в детстве преодолевать пролеты.вышло неплохо особенно с учетом того что последний раз я так делал лет 15 назад.на улице покрутив головой сразу заметил шелковистое каштановое море.бросился за ней,догнал и с придыханием произнес: «Алиса». она не обернулась.я повторил: Алиса, не знаю помнишь ли ты меня но…девушка резко обернулась.в ее глазах стояли слезы и плескалась боль.хлоп.удар ладошки пришелся прямиком в щеку.от неожиданности я пошатнулся а Алиса отвернувшись зашагала прочь. «подожди»- хрипло выговорил я хватая ее за руку.девушка вырвала ее и развернувшись еще раз ударила меня по щеке. «зачем ты вернулся?»- тихо произнесла она. «и жил бы в Америке». последнее слово она почти выплюнула.я сразу все понял и как то поник смотря в ее горящие болью глаза.молча достал телефон включил его и набрал номер включив громкую связь.ответил женский голос. «здравствуйте а Илью можно? спросил я. «нет»- ответила женщина «он живет за границей а кто его спрашивает? «извините»- произнес я смотря в глаза Алисе и положил трубку.так мы и стояли смотря друг на друга. «почему ты не искал меня?»- уже более спокойно но по прежнему тяжело дыша спросила девушка. «когда ты без крыши над головой и без куска хлеба на завтра а так же когда все твое время уходит на то чтобы заработать денег на проживание найти кого либо невозможно.»-ответил я. «Неужели ты думала что я забыл тебя?»-задав этот вопрос моя нога сделала шаг навстречу девушке. «когда у меня наконец нормально пошли бы дела я обязательно начал бы тебя искать и поверь мне нашел бы. «я так скучала» прошептала Алиса и я быстро преодолев расстояние между нами обнял ее прижав к себе и зарывшись лицом в ее волосы.что то потекло по моему лицу.возможно капля пота после бега а возможно…так мы и стояли чувствуя тепло друг друга.первым приотпустила меня Алиса и нежно проведя рукой по лицу с улыбкой произнесла: «Илюшка.» в ее глазах была лишь нежность.я схватил руку девушки и принялся целовать пальчики, ладошку запястье .Алиса закрыла глаза а я все целовал ее руку и никак не мог остановиться.наверное девушка почувствовала влагу на ладони потому что повернула мое лицо к себе и взяв его двумя руками начала целовать. она со лба нежно почти воздушно прошлась по глазам высушивая поцелуями слезы и наконец коснулась губ.робко почти неощутимо но я ощутил и подавшись вперед поцеловал словно испугавшуюся своего поступка девушку.ее губки приоткрылись и язык скользнул и я ощутил их вкус. словно пробуя свою силу наши поцелуи становились все более страстными пока наши языки не сплелись в один узел любви.дыхание кончилось одновременно у обоих и мы оторвавшись друг от друга словно пьяные пошатываясь и держась друг за друга только сейчас осознали что стоим посреди улицы и уже целая толпа собралась поглазеть на придурковатую с их точки зрения парочку. любопытных глаз мы не стеснялись и всем мило улыбаясь я взял Алису за руку и потянул за собой. нас провожали в основном одобрительными возгласами и теплыми полными понимания взглядами. редко когда в этом городе случалось что то хорошее и люди были рады погреться в тепле пусть и обращенной не к ним любви.и лишь одни глаза не выражали тепло,лишь одни глаза горели завистью и злобой.и уходя человек раздраженно трепал золотистый локон…
Я не любил возвращаться в свою квартиру.там было пустынно одиноко и очень холодно.не в физическом смысле.очень часто я плохо спал или просто не мог уснуть.немного помогал отвлечься интернет но тогда утром было просто не встать и на работе я ходил словно зомби.с Ниной ситуация немного улучшилась.она принесла некую жизнь в мертвенную тишину моей жилплощади. так мне казалось.со временем ощущения вернулись а человек спавший рядом стал очень далеким.нет она вроде понимала меня но ее понимание было каким то отвлекающим.она просто переключала мое внимание на что то иное и когда блондинка засыпала я оставался один на один с собой…сейчас поворачивая ключ в двери своей квартиры я испытывал трепет.со мной была моя половинка и я наконец то смогу сказать и показать как много она для меня значит.мы вошли и девушка медленно идя по коридору вертела головой во все глаза глядя как я живу.она остановилось около картины в прихожей изображающей звездное небо и рассвет.я подошел сзади и поцеловал девушку в макушку наслаждаясь запахом ее волос.руки обхватили талию и прижали к себе Алиса вздрогнула когда мой напрягшийся член уперся в ее попку.нежно развернув девушку к себе я коснулся своими губами ее губ.легонько проведя по алым полосочкам языком мои губы сомкнулись вокруг нижней губки девушки и слегка оттянули ее после чего уже не сдерживаясь я принялся целовать ее долгими глубокими поцелуями.оторвавшись наконец от губ Алисы я стал ласкать ее шею нежно целуя губами и игриво лаская языком.отодвинув волосы в сторону мне открылось нежное ушко которое тут же оказалось под жадными поцелуями. между тем руки расстегивали первые пуговицы на рубашке Алисы и когда от шеи мои ласки перешли к груди верхняя часть ее уже была обнажена.молчавшая до сих пор девушка издала стон и откинула голову назад чем соблазнила меня на еще одну серию ласк ее шеи.рубашка между тем оказалась полностью расстегнута и нетерпеливые руки скользнули под нее лаская нежное тело,гладя его и кончиками пальцев слегка щекоча.девушка дернула плечом и рубашка оказалась на полу.я же снова впившись в ее губы изнемогал от игр наших язычков.все это время мы стояли посреди прихожей но поддавшись страсти я стал теснить Алису пока не прижал к стене.инстинктивно почувствовав что девушка в моей полной власти руки начали настойчиво мять упругие груди пока еще закрытые лифчиком и под который они так стремились попасть.бретельки верхней части черного белья Алисы были давно опущены и теперь я пока безуспешно пытался расстегнуть застежку лифчика при этом не переставая целовать девушку.наконец преграда была снята и сквозь свою рубашку я почувствовал как в меня уперлись два холмика своими нежными вершинками щекоча мою грудь.это был веский повод отпустить губы девушки и покрывая поцелуями шею перейти к груди.цвета сосочков я пока не видел так как мои глаза были закрыты зато губы и язык прекрасно передавали форму ее идеальной средних размеров груди.зажав левый сосок губами я ласкал его кончиком языка. Алиса начала падать от наслаждения и я подхватив ее понес на постель.пока мы шли мой взгляд был прикован к ее глазам.нельзя было оторваться от того что выражалось в них в этот момент.столько любви там было и столько нежности,столько тепла и столько радости что от такого коктейля эмоций у меня кружилась голова.дойдя до ложа я аккуратно положил Алису и тут мой взгляд упал на ее припухшие от поцелуев губки.не удержавшись я снова накрыл их долгим и страстным поцелуем.спустя какое то время я начал ласкать ее шею вновь и вновь наслаждаясь ее нежностью,ее груди от которых у меня терялся рассудок,ее живот такой красивый с почему то смешным мне пупком который я конечно же не обошел ласками.обувь мы сняли еще в прихожей потому спускаясь ниже живота я наткнулся на неожиданную преграду-юбку в то время как руки ласкали ноги Алисы наслаждаясь их идеальными линиями,гладкостью кожи и упругостью мышц.юбка была снята быстро ибо держалась на пуговице и моему взору предстала тонкая черная полоска трусиков настолько божественно выглядевшая на фоне ее тела что у меня перехватило дыхание.воспользовавшись заминкой девушка перехватила инициативу и теперь я лежал под ней а ее пальчики расстегивали мою рубашку.каждый участок тела что открывала новая пуговица мой ангел покрывала нежными легкими поцелуями от которых у меня появилось ощущение полета.когда все пуговицы были расстегнуты Алиса задрала рубашку проведя руками по моим бокам и сняла ее через руки.после чего начала ласкать мою шею постепенно переходя к груди а потом нежно стала играть языком с моими сосками.я закрыл глаза и полностью отдался тому волшебству что творила девушка.ее губки исследовали мой живот а руки начали расстегивать ремень брюк после чего те были быстро сняты а пальчики принялись исследовать мои ноги.проведя вниз вверх по внутренней стороне бедер Алиса наклонилась и лизнула сквозь ткань трусов мой вздыбленный член от чего я дернулся как от электрического тока.томно хихикнув девушка стянула последнюю одежду с моих бедер и стала смотреть на член.она просто смотрела а я возбуждался все сильнее пока не схватил девушку и не перевернул на спину снова целуя все ее тело.руки сами собой тянулись к сокровенному месту пока еще закрытому трусиками.коснувшись ткани я ощутил что она влажная.быстро спустившись вниз я стянул трусики с Алисы и прижал их к лицу губами ощущая ее вкус а носом вдыхая ее запах,запах женщины,запах возбужденной женщины.откинув ткань я увидел что Алиса с любовью смотрит на меня а ее ноги ровными линиями лежат между моих. положив руки на бедра девушки я медленно опустил их до колен и так же медленно начал раздвигать их пока моему взору не предстал лобок с аккуратной полоской волос и блестящей от влаги набухший клитор с не менее влажным влагалищем.медленно я наклонился и лизнул бугорок клитора.раз потом еще раз.девушка сладострастно застонала а я уже неистово ласкал ее лоно руками сжимая нежные вершинки грудей Алисы. тело девушки извивалось под моим языком и дрожало от прикосновения моих губ.руками девушка гладила мою голову или себя что в те редкие моменты когда я открывал глаза выглядело просто потрясающе. не в силах сдерживаться я навис над Алисой и мой член уперся в ее бедро.девушка кивнула в ответ на мой бессловесный вопрос и я стал входить в нее как вдруг почувствовал преграду.широко распахнув глаза я смотрел на девушку. «ты…» прохрипел я. «да»- ответила Алиса низким от возбуждения голосом. «я ждала тебя» и двинулась навстречу мне.момент и преграда исчезла а девушка вскрикнула но тут же замолчала так как ее рот закрыл мой поцелуй.ее ноги обхватили мою спину чтобы быть еще ближе,чтобы я мог проникнуть еще глубже.сделала она это на инстинктивном уровне,сделала потому что очень любила и была любимой.так мы и двигались в едином ритме старых как мир движений пока слились в одно целое в едином пароксизме оргазма.потом она была на мне сверху одной рукой упираясь мне в живот а другой приподняв волосы чтобы обнажить шею.мои же руки лежали то на ее бедрах таких волнительных в своих изгибах,то на грудях таких прекрасных в своей форме.затем я был сзади в древнейшей позе страсти лаская руками упругую попку девушки перед этим испытавшую на себе всю страсть моих губ и языка.немного позже глядя в самые милые на свете глаза я не говорил слова любви потому что в этом не было надобности.зато я пообещал что сегодня был последний день когда эти глаза плачут…

Год назад

Ночью все выглядит иначе.то что днем казалось ясным и простым в темную пору кажется загадочным и сложным.здание офиса торговой фирмы выглядело мрачным гигантом пришедшим из другого мира чтобы поглотить свет.черные дыры окон напоминали глазницы слепо смотрящие во все стороны кроме верха.на звезду поднять тяжелый взгляд бездны у бетонного монстра сил не было.внутри здания никогда не бывало тихо.приглушенно гудели кулеры компьютеров перекачивая и охлаждая воздух,еле слышно пищали ночные лампы дающие больше теней чем света да раз в несколько часов охранник обходил этажи.когда луч фонарика дежурного исчезал в глубине лестничного пролета покой опускался на кабинеты и только мигающие индикаторы системных блоков напоминали что мир не застыл в этой казавшейся вечной тьме.так было всегда.из года в год но последние несколько месяцев в одном из кабинетов каждую ночь горел свет точнее мерцал синевой один из мониторов.человека сидевшего за ним разглядеть было невозможно.лишь темный силуэт вырисовывался на фоне веб страниц вольготно распложившихся на огромном плазменном экране.от человека поднималась струйка дыма медленной извилистой змейкой восходя к потолку.в кабинете стоял запах ароматизированных сигарет.запах стойкий и властный.страницы на экране перелистывались сами с частотой раз в 50 секунд.человек не спал.это было заметно по тому как одна сигарета сменяла другую.внезапно гармония нарушилась.страницы замелькали очень часто пока не воцарилось ровное свечение виртуальной проекции печатных листов.минут десять было слышно только учащенное дыхание человека пока наконец не был сделан глубокий вдох и выдох.фигура встала.потянулась и набрала по служебному телефону номер.минуту ожидания и раздался женский голос: «алло…да это я простите что так поздно но работала и нашла потрясающую информацию.нет до утра подождать не может иначе будет поздно…отлично. посылаю вам ссылку»девушка сделала пару быстрых движений и застыла в ожидании.на несколько минут казалось что время поставили на паузу пока не раздался возбужденный голос: « да?я тут и внимательно слушаю…спасибо большое.знала что вы заинтересуетесь…да да отличная возможность.кого?новенькую…да ей очень полезен будет опыт работы на том предприятии.да…да несомненно она талантлива…нет нет что вы интересы фирмы всегда на первом месте…конечно…благодарю вас.спасибо до свидания.» окончив разговор девушка закурила и выключила монитор.почти в полной темноте виднелась лишь тлеющая сигарета своим слабым светом каждый раз приближая к лицу курящей высвечивая белокурую прядь и губы растянутые в довольной улыбкой…
Проснувшись я понял сразу что то не так.за год что мы провели вместе с Алисой это чувство почти не беспокоило меня а если быть до конца честным то его не было совсем и вот сейчас тянувшись выключить будильник было чувство что моя душа в пятках.что то не так.тыкнув в телефон я повернулся чтобы обнять любимую и…ее не было.она могла быть в ванной или на кухне но мое сердце тревожно забилось я вскочил и быстро осмотрел квартиру.девушки не было.после перевода в нашу фирму Алиса жила со мной хотя и говорила что у нее есть где то еще жилье.в мозгу полыхнуло и я рванул в ванную.так и есть.исчезли ее приборы и ее паста.уже зная что увижу открыл шкаф. в нем висела только моя одежда.со стоном схватил телефон чтобы набрать номер но застыл увидев на дисплее текст не отправленной смс: «прости не хотела будить.мне позвонили и сказали что я лечу в командировку.пришлось быстро все собрать и убежать так как опаздывала на рейс.Илюшка пожалуйста не сердись.это мечта всей моей жизни стать первоклассным специалистом.я тебе позвоню как смогу.п.с. я люблю тебя…
…мир проявился внезапно в виде звонящего телефона.машинально взяв его и перед тем как сказать алло я посмотрел на циферблат.оказывается уже прошло три часа.в трубку орал мой коллега и смысл его монолога был таков что если я сию же минуту не притащу свою задницу на работу меня уволят.выслушав его и отключившись я механически оделся и поплелся в офис.удивительно но жизнь продолжалась.на улице по прежнему ездили машины и ходили люди,кричали дети и бегали собаки.в кабинетах фирмы тоже все шло своим чередом и только я сев в свое кресло и не увидев напротив Алису понял что все это ненавижу.и эту фирму и этот компьютер с этими офисными крысами и Нину как всегда радостно желающую всем доброго утра…как то вроде особенно радостно.она припорхнула ко мне и начала что то щебетать но я не слышал ее.в голове стучала одна мысль.она позвонит,она позвонит.я сунул руку в карман в поисках телефона но не нашел его.меня охватила паника я бросился бежать.мне что то кричали но я был глух.ворвавшись домой и схватив телефон быстро проверил вызовы и сник.новых не было.ни сегодня ни на следующий день ни через два месяца Алиса так и не позвонила…


Настоящее время

Конечно я побежал за ней,схватил за руку.она с разворота ударила по лицу да так что компьютер на ближайшем столе оказался сбит мной.кое как поднявшись я с криком: «Алиса» пустился за ней.когда приблизился снова получил на этот раз на ногах удержавшись . она уходила а бежать за ней мне не давали чьи то руки и кто то давал мне какую то жидкость в стакане.машинально выпив ее я неуверенно поднялся и сделав пару нетвердых шагов сел на что то мягкое.мне сунули выпить еще и окружающее расплылось.мелькали какие то образы и голоса,кажется я видел картинки из прошлого.иногда сознание прояснялось и на секунду другую восприятие улавливало какое то темное помещение,непонятных людей вокруг и что то круглое у меня в руке.туман снова застлал сознание и все застыло в замедленном движении хаоса лиц мест и звуков.вот промелькнула Алиса. ее лицо выражало озабоченность и я беззвучно кричал что ждал свою женщину год все время думая о ней и любя ее…сердце стучало набатом а в висках пульсировала боль.потом пришла тьма…
пробуждение было резким и голова раскололась на тысячу осколков.застонав я повернулся на бок и не поверил глазам.передо мной сидела Алиса. сидела и смотрела на меня с такой любовью что у меня защемило сердце.открыв рот чтобы сказать ей кое что важно е я издал лишь хрип.теплая рука легла на мой лоб а голос такой любимый и родной ласково произнес: «тихо тихо я с тобой.ты наверное пить хочешь вот держи.»появился стакан воды и я пил а девушка держала посуду.утолив жажду я прохрипел: «Алиса я…» «ничего не говори»- перебила она. «ты наверное не помнишь ничего.» я кивнул. «мне позвонили по телефону и сказали что ты пьешь.кто то из сотрудников решил помочь тебе»- виновато опустив глаза произнесла алиса. «я не поехала.позже мне позвонили еще и предложили просто послушать.ты говорил что ждал меня,говорил что не прекращал любить и надеяться что я позвоню,говорил что я все для тебя,говорил что умрешь без меня и объяснял что с Ниной ничего не было.совсем ничего.я уже и сама это поняла.ты вырвался из ее объятий и не дал прикоснуться к себе а у меня случилась истерика.весь год как на иголках не имея возможности позвонить.как прилетела скинула смс про мечту думала сюрприз тебе сделать а получилось…прости меня дуру» -воскликнула девушка сжав мою руку.я кивнул и прохрипел: « ты кое что забыла из того что я говорил.забыла как предлагал выйти замуж за меня.»глаза девушки широко распахнулись. «ты помнишь…» прошептала она и бросилась на меня покрывая лицо поцелуями и запах перегара нисколько ей не мешал делать нас самыми счастливыми на свете.
А по ночам в офисе фирмы снова одиноко светился монитор единственного не спящего человека.и снова на огромном плазменном экране перелистывались какие то страницы. Раз в 30 секунд страница менялась и так ночи напролет.старая кошка давно прижилась в кабинете странного человеческого существа которое не спало по ночам.похоже оно даже не подозревало о том что кроме него в этом месте есть кто то еще.котенком четвероногое животное приютили охранники и покормив пустили погреться.после осеннего холодного дождя тепло здания убаюкивало кошку и та полусонная пошла искать место для ночлега и нашла.старую коробку в странной мерцающей комнате и именно под ритмичное движение света животное уснуло…открыв зеленые глаза и убедившись что с детенышами все в порядке мия долго силилась понять что заставило ее проснуться пока наконец инстинкт не подсказал: мерцания больше не было и комнату наполняло неразличимое для кошачьего зрения синеватое свечение.наполняло беспрерывно вот уже два часа…


Рецензии