так бывает

В вагоне метро как всегда была толкучка. люди жались друг к другу стремясь занять как можно меньше места. я оказался прижат к стене сумками толстенной тетки от которых пахло то ли рыбой то ли селедкой. за те две станции что мы проехали мне начало казаться что вонять морепродуктами придется всю оставшуюся жизнь. наконец любительница японско-норвежской кухни вышла вместе с какой то част пассажиров и я приготовился встречать очередную фигуру что на ближайшее время должна была стать моим самым близким человеком. В буквальном смысле. так я и стоял опустив взгляд и ожидая когда же начнутся трения но вместо этого почувствовал легкий аромат моря и с замиранием сердца подняв голову обнаружил что передо мной стоит девушка с которой мы работали в одной бухгалтерской конторе. мы не были знакомы но на меня она действовала всегда почему то лучше любой виагры. она всегда носила строгие костюмы и наверное именно это и возбуждало. коллега была блондинкой с тонкими чертами лица и небесно голубыми глазами. она имела стройную, подтянутую фигуру и средний размер груди. Вот и сейчас Инна мило улыбалась мне и от этого моему члену стало тесно в джинсах. не то чтобы я был робким просто возможности познакомиться у нас как то не было да и времени наверное тоже. глядя на ее белую рубашку слегка влажную от жары вагона я естественно украдкой заметил контуры лифчика…дискомфорт в паху начинал перерастать в боль. сдвинуться или изменить хоть как то свое положение было невозможно. не было место да и молчание как то затягивалось. Только я открыл рот чтобы начать разговор сзади что то грохнуло и на меня со спину налетел кто то или что то так что толкнули прямо на Инну. та на удивление удержалась после столкновения со мной но я с неловкостью понял что уперся ей в живот своим членом. деваться было некуда ибо сзади меня попирали и не было другого выбора кроме как краснея смотреть в глубокие глаза теперь уже почему то казавшейся бывшей коллеге. Инна отреагировала на произошедшее спокойно и внезапно я ощутил как ее рука коснулась моего возбужденного органа, отвела чуть в сторону и начала слегка мастурбировать смотря мне при этом в глаза. Я замер с трудом веря что то что я чувствую и вижу реально. Девушка же расстегнула ширинку на моих левинсах и забравшись рукой вглубь принялась ласкать член сквозь тонкую ткань плавок. так продолжалось кажется вечность пока мы не доехали до станции и народ не повалил на выход. я думал что Инна прекратит свою игру но та только повернула меня немного к стене вагона и продолжала стимуляцию моего члена. когда народу почти не осталось девушка вытащила руку из джинсов чему я честно говоря не обрадовался и преспокойно уселась на освободившееся место. пребывая в некоем подобии транса я так и остался стоять пока наконец мы не приехали к моему пункту назначения. за все время мы так и не произнесли ни слова и сейчас не зная что сказать я улыбнувшись Инне направился к выходу. Уже стоя у самих дверей вагона я обернулся и глядя на сидевшую девушку понял что если сейчас уйду потом буду всю жизнь жалеть. Я развернулся и наблюдая удивление в небе глаз Инны подошел к ней и рывком подняв с сиденья прижал к себе и поцеловал прямо в губы проникая языком в глубину ее такого красивого и страстного ротика. девушка ответила на поцелуй и мир исчез. словно в тумане мы вышли едва не сломав закрывающиеся двери метро каким-то чудом не оставшись в вагоне. какое то время целовались прямо на станции а потом я схватив девушку за руку я повел ее к своему дому благо от метро его отделяло небольшое расстояние. периодически наш поход прерывался страстными поцелуями что со стороны выглядело конечно странно но нам было плевать. Добравшись до дома Инна прямо в лифте начала стаскивать с меня футболку чему я не противился. вывалившись из кабины мы в обнимку дошли до моей квартиры и после недолгого поиска ключей оказались таки в спокойном месте. первое что сделала Инна это почти сорвала вниз джинсы и я в одних плавках стоял в коридоре перед полностью пока одетой девушкой. так продолжалось недолго потому что робость наконец покинула меня и я продолжая неистово целовать женщину развернулся и теперь уже она оказалась прижатой к стене. играя губами и языком я начал почти рвать ее рубашку стремясь добраться до ее тела и чем сильнее я расстегивал пуговицы тем сильнее становился аромат моря. начав целовать ее шею я спускался все ниже и ниже пока не достиг лифчика который оказался сорван мной почти зубами. Мне открылась картина ее грудей. два симметричных полушария с розовыми сосками которые я начал страстно ласкать и целовать а Инна в это время издала первый стон своим звонким голосом от которого я завелся еще больше. целуя грудь девушки я руками принялся расстегивать ее штаны и когда те упали начал нежно вести языком по животу Инны вплоть до ее трусиков. Как оказалось девушка уже успела скинуть туфли и потому снять штаны не представляло трудности. внезапно полунезнакомка рванула меня за плечи не дав снять с себя трусики поцеловать свои изумительные ноги. снова я оказался прижат к стене коридора а Инна опустившись на колени начала кончиком языка лизать сквозь ткань плавок мою разгоряченную плоть. наконец девушка не выдержала и рванув белье вниз обнажила член. почти сразу же она обхватила его губами и начала сосать. положив руки на голову девушки я подстроился под ее ритм и вскоре почувствовал что скоро кончу. Инна тоже это ощутила потому что ласкать меня перестала и встав на ноги и взяв меня а руку повела в мою же спальню. откуда она знала где у меня кровать я не могу понять до сих пор. оказавшись у постели девушка толкнула меня на нее а сама скинув трусики снова начала меня ласкать но этот раз я решил взять инициативу в свои руки. нежно подтянув Инну к себе и перевернув ее на спину я начал целовать ее ступни чем вызвал серию стонов. постепенно переходя дальше по ноге я приблизился к самому сокровенному месту девушки. немного раздвинув половые губы я начал языкам ласкать возбужденный клитор который набухал все больше и больше. наигравшись с лоном Инны я притянул ее к себе и нежно вошел в нее. она приняла меня со столь сладострастным стоном что чуть сразу не кончил но сдержавшись принявшись выполнять старые как мир движения. девушка ужом подо мной извивалась пока наконец не изъявила желание побыть сверху. оказавшись там она начала напоминать участницу какого-нибудь радео. пока она прыгала на мне я мял руками ее груди и играл с сосками отчего стонала Инна все сильнее. Чуть позже я привстал и мы слились в единое целое двигаясь в одном ритме пока не кончили в унисон. Лежа после этого расслабленные и довольные мы смотрели друг другу в глаза и я понял что встретил женщину своей мечты и в ее глазах я видел то же самое понимание. спустя немного времени я как оказалось задремал и очнувшись обнаружил что лежу в постели один. «Черт»- подумал я: уснул после секса как настоящая свинья даже не сказав ничего и тут услышал журчание воды. поднявшись и дойдя до ванны я увидел в душе силуэт Инны. С облегчением и радостью войдя к ней я неожиданно для себя сказал: «я люблю тебя». В ответ та кинулась мне на шею прижавшись восхитительно влажным и горячим влажным телом и чуть не уронив нас обоих. я подхватил ее и прижав к стене душа снова оказался внутри нее. целуя е глаза губы и волосы я входил в нее пока мы снова не кончили. и лишь только снова оказавшись в постели в уже сгущающихся сумерках мое ухо уловило еле слышное: "и я тебя люблю"


Рецензии