Проблема матерей и дочерей

   Все знают о проблемах отцов и детей. Тема настолько заезжена и в то же время настолько актуальна в любое время, что я решила затронуть ее.
  «За окном уже ночь. Снег кружится в вальсе, мой котик Макс, мурчит на подоконнике, а дочери все дома нет.
   Все говорят о том, что родители не понимают своих детей, что вроде как мы ничего не смыслим в этой жизни. Мы даем бесполезные советы потому как жили в другое время, из этого следует вывод, что к нынешнему поколению наш опыт применять не стоит. А так ли это на самом деле? Мне 36 лет, много ли это, мало ли, но я успела пожить, успела нахлебаться горя и опыта. Я родила двух дочек, и нахожусь в разводе с мужем. Я, конечно, могла бы найти себе мужа, а детям нового папочку, но нужен ли он им? Да и самой мне нужен ли кто-то, кроме моих кровиночек? Одной 17, другой 7, Лену, уже чему могла, тому научила, а Таниным воспитанием я занимаюсь сейчас активно, вон она спит уже давно.
Лена пошла, гулять, и загулялась, часы показывают половину двенадцатого, вот паразитка, ну и получит она у меня, когда вернется. Я же переживаю, где она, с кем она. Может она там пьет, может, курит, а может ее кто-то домогается, всякое же случается. Ох, Ленка, бессовестная!
   Звоню - недоступно. Здесь 2 варианта, либо случилось, что, либо специально выключила, чтобы я ее не доставала. А может я плохая мать? Каждый допускает ошибки, Танюшку то я ко всему с раннего возраста приучала, она трудолюбивая, усидчивая, Лена же другая.
   Старшая то моя, была первая, желанная, избалованная. Все я сама делала, не просила ее помогать мне, вот она теперь и не помогает. Кто виноват, я, она сама, или ее папа… Кто? Хотя, чего уж искать сейчас виноватых, что есть, того уж не изменишь. Часы пробили 12, ох, издевается дочь надо мной, изгаляется ».
   «Часы показывают 12, веселье в самом разгаре, домой идти не хочется. Мама,  небось, названивает, хотя лучше бы, чтобы она легла спать и не думала, о том, что я делаю. Да, я выпиваю, да, я курю, но она и сама подает мне такой пример. Подумаешь, дело молодое, как будто она в моем возрасте была не такой же. Со мной Анька с Галкой, мы у Сережи, Андрея и Дениса. Нам весело, мы общаемся, что в этом плохого?
    Говорят, что дети не слушают своих родителей, а зря. Все почему-то не обоснованно полагают, что чем человек старше, тем он больше знает, тем богаче его жизненный опыт. Возможно, в других семьях так оно и есть, но в моем случае все обстоит немного иначе, по крайней мере, в отношении меня.
Мой характер склонен к авантюрам, я люблю приключения, и ненавижу, когда кто-либо указывает, что мне делать. Я уже попадала в разные неприятные ситуации. Эх, если бы мама, только знала об этом…
    Я не хочу вспоминать, те ужасные дни, мне слишком больно воссоздавать в памяти, эти угрозы.… Скажу одно, меня грозились убить, я как назло знакомилась со взрослыми мужиками, которые работали в органах. Меня изнасиловали. А если бы я не далась, меня бы убили. Один угрожал остро заточенным ножом, другой пистолетом. А потом вы говорите, что опыта у родителей больше, как же, как же.
    Мамочка, мне с одной стороны очень стыдно перед тобой, знаю же, что переживаешь. Но с другой стороны я скоро уеду в другой город, и мы не будем друг друга напрягать лишними волнениями и выяснениями отношений. Так, что потерпи еще немножко и все наладиться».
   «Явилась, 2 часа ночи, за километр перегарищем прет, воспитала на свою голову».
   «Смотрит на меня недовольно, молчит, видит, что я пьяна, завтра весь день со мной разговаривать не будет, она так всегда делает».
   « Иди, проспись, завтра не буду с тобой разговаривать, подумаешь над своим поведением, еще б, под утро явилась».
   «Пойду-ка лягу, радуйся, что я не с утра пришла, это хорошо еще я отказалась от ночевки у ребят»
    Каждый переживает ситуацию по-разному. И можно убедиться, что каждый по-своему прав и виноват. Делайте выводы. Ясна ли вам проблема родителей и их чад?


Рецензии