Любовь и баня

Спасибо за вдохновение
  http://www.proza.ru/2013/01/06/104

С детства был я одиноким
Девки чхали на меня,
Хоть по чувствам был высокий,
Жизнь была сплошна х***я.
Я был очень робким с детства,
Но инстинкт мой взял своё
Жила Ленка по соседству
И влюбился я в неё.

Проводили ночь умильно
Скрип менял протяжный стон
Обожал я очень сильно
Мой раскрывшийся бутон.
Полюбил за ясны очи
И за дивную красу
И за то, что хулиганов
Часто портила в лесу.

Воспылала ярость чувства,
Был я словно бы в хмельке
Быстро таяла «капуста»
На счетах и в кошельке.
Свадьба стала приближаться
И не чуял я подвох.
Мне в деньгах бы тут ужаться,
Но я этого не смог.

Это свадьба – не поминки,
Счастье брачного венца.
Взяли  у цыган на рынке
Двадцать три златых кольца.
Не прошло и полнедели
Я женатый - её моё!
На меня кольцо надели,
Остальные на неё.

Что она моя навеки
Я теперь уверен был.
Так любовь закрыла веки,
Что не видел, что творил.
От любовного озноба
Жизнь качалась, словно лодка.
Не заметил, как к зазнобе
Вдруг подкрался друг Володька.

Баня - чудное местечко,
Радость для телес помытых.
Вдруг заметил я колечко
У него в пупке пробитом.
С жаром хвастался Володька
( У меня ж спирало дых),
Подарила, мол, молодка
Три колечка золотых.

Я узнал колечки эти
Сам любимой их дарил
«Вова, ты за всё в ответе» –
Пнул его, что было сил.
И потом пошёл по кругу,
Я с пощадой не знаком
И на голову я другу
Вылил тазик с кипятком.
————
Вот пишу, в окошко глядя.
В баню больше не хожу.
Вдруг на прочих разных дядях
Я колечко разгляжу.


Рецензии
Ты любви, Димон, не понял
Чуйств высоких не постиг
Чистота- залог здоровья
Хоть с бабцами, хоть без них

Красоту души лишь Витя
Смог постичь и оценить
По писателю и критик
А до Вити плыть и плыть

Про инстинкт и все такое
Надо Дарвина читать
Ты, мой друже, не достоин
Эти пёрлы трактовать...))))

Павлуха Бажов2   08.01.2013 04:35     Заявить о нарушении
Недостоин я, конечно,
Витя выше всех похвал!
Он весьма хороший внешне
И в писании удал.
Если нужен славный критик
И писатель сбит с пути
Тут поможет только Витя,
Лучше в мире не найти.

Дмитрий Крылатов   08.01.2013 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.