Я собираюсь в Европу...

  Весной я собираюсь в путешествие по Европе. Дело это решённое и наполовину подготовленное. Поэтому в голове моей мысли крутятся вокруг одной темы: что купить из одежды, какую взять с собой обувь, у кого взять на время фотоаппарат или даже лучше камеру? Неудивительно, что и сны мне снятся об этом же.

    Вот один из таких снов. Приснился он под рождественский сочельник, поэтому я его считаю чуть ли не вещим...

    Вижу себя на перроне, вокруг толпа родственников и друзей. У всех глаза завидущие, но руки добрые, и все норовят что-то пихнуть мне в сумки и пакеты. Тётя суёт мне в руки электрочайник:
    - Там же только завтраками будут кормить, а у тебя всегда кипяточек будет. Супчик-чаёк заварила и евры сберегла...
    Племянница вырывает у неё чайник и говорит:
    - Хватит ей кипятильника! Только ты с ним осторожней, он искрит, но греет быстро.
    Кипятильник мгновенно оказывается у меня в кармане.
    Приятельница кричит на проводницу:
    - Помогите женщине, возьмите пакет с продуктами. Раз в вагон не пускаете, сами несите в купе.
    Проводница не успевает опомнится, а ей уже обе руки заполнили свёртками и кульками. Она смотрит на меня с ненавистью и вываливает всю эту снедь мне в открытую дамскую сумку. Я кричу:
    - Там же билет и документы!
    - Лезьте без документов, потом проверю!,- отвечает она и за руку втягивает меня в тамбур. А вслед летят мои сумки и все оклунки, которые приготовили мои добрые друзья. Поезд трогается, а Тетя Марина бежит рядом  и на уже закрытую подножку ставит электрочайник и говорит.
     - Пригодится, пригодится! В нём и яйца можно сварить!

     Проводница, расталкивая ногами  это добро, шипит от злости как змея:
     - Немедленно уберите всё... Это фирменный поезд! Колхоз "Красный лапоть"! Откуда только такие берутся?! Какая вам Европа?! Чукчи!!!

     Путешествие началось!!! Это даже во сне понятно.



       Следующий сон, как только увижу.

На фото: Первая страна евротура - Польша, отель в этническом стиле



       Продолжение следует.  http://www.proza.ru/2013/01/08/570
                http://www.proza.ru/2013/01/06/1449
               
 
               
 
      


Рецензии