Устало и горько

Люблю тебя, поверь же мне…
Твой голос в томной черной мгле
Меня пленит. Твоя раба
Я просто, знаешь, не смогла
Тебя из сердца отпустить
И все навеки позабыть…
Тень темно-серая тогда
Свои свинцовые крыла
Над головой моей свела.
На улице метель мела…
Я шла, потупив грустный взор.
Вот мой любимый с детства двор.
Здесь первый раз пришла Она –
Любовь! Награда иль слеза?
Повсюду слышим мы: «Люблю!
Жить без тебя я не могу!»
Все это глупо, смех и вздор.
Любовь – она совсем не вор:
Желанье жить не украдет,
Она лишь веру пошатнет.
- Ты сильная! Не надо слез…
- Но на душе лишь буйство гроз.
Постой, я же сошла с ума!
Ты ветер!
-Но ведь ты одна…
Свое ты бремя облегчи.
- Тогда печаль мою умчи!
- Она так в сердце глубоко,
Наверно больно… Но ее
Оттуда не достать никак…
Вот я иду опять в слезах.
Смогу ль с тоской на сердце жить?
Не буду я любовь винить
В том, что случилось вдруг со мной.
Все это – только звук пустой.
Конечно, больно мне сейчас,
Но ведь пройдет минута, час,
Неделя, может месяца,
И снова с чистого листа
Начну я эту же главу.
Скажу всем снова: «Да, люблю!»


Рецензии