Подарок

   Подъехав на "Скорой" к месту аварии,я увидел картину очень обычную для такой ситуации:призрачная тишина,внедорожник,врезавшийся в иномарку,сама иномарка,слегка покареженная ударом,сдвинутая к обочине, и рядом,словно раздавленный майский жук,неподвижное тело,прикрытое наспех ярким цветастым пледом.Подойдя ближе и открыв капюшон куртки,я увидел полные ужаса карие глаза,изящный нос и мягко очерченный рот с трясущимися губами.
   - Боже,мой! Да это женщина, - закричал я, - она жива, быстро сюда, с носилками!
   И ей:
   - Спокойно! Не двигайтесь! Все будет хорошо,мы Вам обязательно поможем.
   Женщина застонала и закрыла глаза.Сам не знаю зачем, я погладил ее по щеке:
   - Вы можете говорить? Скажите,как Вас зовут?
   Ответа не было.Женщина не сказала ни слова и во время обследования.И только после того,как с помощью спазмолитиков удалось снять боль,она улыбнулась мне беспомощно и благодарно:
   - Я - Надя...
   - Ну вот, Надя, Вам невероятно повезло.Удар при столкновении пришелся в задок машины, и,видимо,крепко удерживая в руках руль,Вы сумели избежать тяжелых внутренних повреждений,счастливо отделавшись лишь сотрясением мозга и не угрожающими жизни гематомами.
   Увидев, как на ее глаза наворачиваются слезы, я слегка пожал ее руку и добавил:
   Не переживайте,теперь уже вне всякого сомнения все будет хорошо.

   Я не знал Надю раньше,никогда не видел ее.Она не блистала той красотой и изяществом,которыми любуются,но наблюдая за ней почему-то с любопытством и интересом, я поймал себя на мысли о том, что даже вся перебинтованная Надя выглядит эротично.

   Примерно через неделю после выписки Надя позвонила в ординаторскую и пригласила на кофе - в знак благодарности за успешно проведенный курс лечения.
   - Вы ведь любите кофе? - спросила она.
   Растерявшись,не понимая,как надо вести себя с ней, я начал грубить:
   - С чего Вы взяли?! Я вообще не пью кофе и не располагаю временем для прогулок...
   Сказав это, я тут же пожалел и разозлился на себя, потому что именно в этот момент мне ничего так не хотелось,как выпить с ней кофе.
   - Значит,не хотите и категорически мне отказываете?
   Испугавшись,что разговор закончится,я сдался:
   - Ну ладно,приглашение принимается.
   - Завтра в 17-00 на машине я буду ждать Вас у выхода из больничного комплекса.

   Я увидел Надю в тот момент,когда она,выходя из машины ,помахала мне,приглашая не потеряться. Уже   издалека я был ошеломлен: в темно-красном брючном костюме ,сидевшем безукоризненно,на фоне ярко красного "POLO",машины,про которую я почти ничего не знал,Надя выглядела моделью,демонстрирующей свой наряд или агентом,рекламирующим это авто.
   - Боже,мой! Я бы Вас ни за что не узнал.Вы преобразились до неузнаваемости, - я приобнял ее и прикоснулся губами к щеке - чисто из вежливости, - очень рад видеть Вас совершенно здоровой.Как дела? Снова за рулем? Может быть, не стоит рисковать пока,управляя машиной?
   - Не рисковать не получится,потому что я работаю в компании по продаже автомобилей и управлять с помощью руля - моя профессия...Ну а сегодня у меня день рождения.Вы не против поужинать у меня дома? Не пугайтесь только! Я люблю праздники без гостей.Сегодня их тоже не будет.
   - Наденька, почему же Вы не сказали об этом вчера? Ведь я без подарка! Давайте хоть за цветами тогда...
   - Давайте! - улыбнулась Надя и посмотрела на меня как-то очень многозначительно.

   По дороге к ее дому я все время думал о том, что приглашение поужинать было всего лишь знаком вежливости.Не иначе.Но каждый раз,когда встречался с Надей глазами, меня бросало в жар: они блестели и искрились лучиками. Я понимал также,что,согласившись на свидание, выгляжу неприглядно,предаю жену в какой-то мере,изменяю ей...Но почему я делаю это - не знал и объяснить не мог.

   Надя была в хорошем настроении,много рассказывала о своей работе,шутила,подкладывала в мою тарелку салаты,подливала коньяк и,играя на гитаре,пела песни,немного грустные.
   Все было замечательно, но я почти  не слышал слов и музыки, не различал вкуса еды.Я был напряжен,взволнован, и мои мысли постоянно возвращались к жене. Мы прожили  около восьми лет.Она была славной,скромной,заботливой. Я не помнил,чтобы когда-нибудь чувствовал себя несчастным с ней. Нет! Но почему же сейчас, здесь,сегодня я завороженно смотрю на Надю? Мне не хочется уходить, и чувствуя ее взаимную симпатию, я думаю только о том,как найти отговорку для жены,чтобы объяснить сегодняшнее свое отсутствие.
   Зазвонил мой мобильный.Встревоженным голосом жена сообщила,что сегодня останется у мамы,подскочило давление,плохо себя чувствует...что ужин на кухне, каша на утро - в холодильнике...
   Я положил телефон на стол и облегченно вздохнул. Надя стояла у приоткрытого балкона , делая вид,что ей решительно все равно, с кем я общаюсь.
   Я подошел и развернул ее к себе лицом, обнял за плечи.
   - Скажи, ты не случайно пригласила меня сегодня, ведь так?
   Секунду поколебавшись, она сказала:
   - Больше всего на свете хочу получить от тебя подарок...
   Я ждал.Еле слышно, так,что едва можно было различить слова, Надя пролепетала:
   - Пожалуйста, подари мне... сына,похожего на тебя...
   Я замер от неожиданности и отступил на шаг:
   - Ты что никогда не была замужем?
   - Не,нет,нет,никогда! Потому что не было достойных,...таких,как ты, - кричала она и буквально умывая лицо слезами, обхватив за шею,целовала меня страстно, требовательно,яростно...Я слышал,как бьется ее сердце, и упоительный восторг,совершенно необъяснимый, охватил и меня:
   - Наденька, ну зачем же ты плачешь? Я готов...Я на все готов... - выдохнул я. И исчезли вдруг все преграды,страхи,сложности. Осталась лишь любовь.Только Любовь.
 
 


Рецензии
Да, Галина, сюжеты у Вас жизненные, не простые. Герой не чувствовал себя несчастным с женой, но изменил ей хоть бы что. Предал.
Здоровья Вам и успехов.

Валентина Колбина   20.10.2014 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.