Рождественская звезда
Алина радовалась хорошему настрою Николая. Она не верила, что после операции он выйдет из больницы, а он не только вышел, а через три месяца пошёл на работу. Немного погодя сделал ей официальное предложение, сказав:
- В больнице я тебя уже назвал женой. Теперь нам нужно зарегистрироваться.
Они подали заявление о регистрации брака в Загс, который располагался в бывшем дворце Дашковой. После подачи заявления в Загсе решили пройтись по Екатерингофскому парку, где всё ещё шло гуляние, несмотря на то, что уже смеркалось, а через некоторое время на иссиня чёрном небе появилась одна звезда, сиявшая в своём гордом одиночестве. То было рождественская звезда. По краям аллеи громоздились метровые сугробы, из которых выглядывали тёмные деревья, на ветках которых – пустые кормушки разлетевшихся от людского шума птиц. Вместо птиц развевались разноцветные стяги, вывешенные в честь праздника. Издалека те из них, что были поменьше, напоминали птиц. На берегу пруда была сооружена гора из тёса, которая была полита водой. Родители с детьми поднимались по крутой лестнице и скатывались вместе с ребятишками по этой ледяной горе. Алина вспомнила снежную гору, сооружённую братом подруги. Она была сделана в виде головы богатыря с раскрытым ртом, откуда и вываливалась детвора. Через некоторое время, когда они с Николаем уже отошли от пруда, Алина снова, на короткое время, стала маленькой девочкой. Они наткнулись на брошенные салазки. Ничуть не задумываясь, Алина села в эти санки, и Николай прокатил её по заснеженной аллее парка, потом отвёз санки туда, где они их взяли. Пока он ходил, Алина вспоминала, как мать в детстве возила её на деревянных, с загнутыми вверх полозьями, санках в садик. С мыслями о том, как скоротечно время, она поджидала Николая у калитки парка.
8 мая они должны были зарегистрировать свой брак во дворце, построенном в виде подковы. По старинному русскому поверью подкова должна принести счастье. Никакой помпы не было. Всё было очень просто. Утром Алина надела под цвет глаз красивое голубое платье, сделала причёску, и они пошли пешком через Екатерингофский парк.
А утро выдалось по-настоящему летним. Пахло распускавшейся зеленью. Парк уже казался немного затенённым. Из-за цветения самих яблоней почти не было видно. Было белым - бело. Казалось, что снова пришла зима и запорошила деревья снегом. Кусты сирени были сплошь покрыты цветущими ветками. Кисточки сирени, как виноградные гроздья, оттягивали ветки вниз. Можно было их взять в охапку и окунуться в свежую душистую прохладу. Местами земля казалась жёлтой из-за распустившихся одуванчиков. В своём далёком детстве маленькая Алина любила плести венки из одуванчиков и красоваться в них, пока одуванчики не завянут. Радовали взор и лучезарно зелёные, аккуратно подстриженные газоны. Над ними поволокой поднимался небольшой туман.
Алина чувствовала, что это мгновение больше никогда не повторится. Даже если она придёт в парк именно в этот час, всё равно ощущение жизни будет совсем другим. Это случится совсем не потому, что погода изменится, а оттого, что душа не будет петь, как сейчас.
В Загсе регистраторша произнесла торжественную речь, после чего спросила новобрачных, хотят ли они вступит в брак. Алина не могла сразу ответить, из глаз у неё покатились слезы. Нервы сдали. Как ждала она этого момента! Всему этому же предшествовало почти двенадцать лет жизни. Прошла молодость и наступила полная испытаний зрелость.
Какая это была радость! Ведь она, Алина, стала законной женой, о чём даже и не мечтала, смирившись с мыслью, что всю жизнь будет Николаю только подругой. Муж сейчас не болеет. Жизнь прекрасна и удивительна! На сердце было так радужно, как может быть только в раю. Счастливое состояние Алины было написано прямо на её лице. Когда она шла по улице, прохожие улыбались ей. Было чему радоваться. Ведь все горести позади и впереди - спокойная семейная жизнь.
Она тогда и предполагать не могла, что через считанные недели всё резко изменится. Радость продолжалась недолго…
Свидетельство о публикации №213010601664