Управляемое сновидение

      Проснувшись, по непонятным причинам, в начале шестого утра, я встал попить воды, открыл окно  и снова лёг. Так рано вставать мне не хотелось, и я решил ещё поваляться и может быть даже заснуть. Но заснуть мне никак  не удавалось. Тогда я решил воспользоваться одним интересным упражнением из «Герметизма». В данном учении это упражнение используется для повышения уровня сознания. Его очень хорошо применять тогда, когда Вы хотите начать что-либо изучать и необходима концентрация внимания, или когда нужно избавиться от лишних мыслей. Вообще, оно помогает реальнее смотреть на вещи.

      Если это упражнение делать, хотя бы раза два в неделю, то Вы  однозначно улучшите своё восприятие реальности.  Но есть у этого упражнения некий побочный эффект – при его выполнении, Вас вполне может клонить ко сну. Если для повышения уровня сознания главное не заснуть, то я наоборот решил использовать тот самый побочный эффект, чтобы немного поспать. Так что если Вас иногда мучает бессонница, то запоминайте интересное упражнение. Называется это упражнение: «ментальная пустота» или «ментальный вакуум». Упражнение состоит из трёх фаз. На каждую фазу отводится примерно от 2-х до 5-ти минут. При достаточном опыте на каждую фазу будет хватать и одной минуты. Фазы выполняются последовательно, одна за другой. Если что-то не получается, то лучше вернуться и начать выполнять упражнение заново.

     1-я фаза:
Сидя в удобной позе, например в позе кучера, или лёжа (в нашем случае лёжа на спине, руки вдоль туловища) закрываем глаза и полностью расслабляемся. Всё своё внимание концентрируем на глазах. Звучит это, может быть и странно, но Вам нужно посмотреть на свои глаза. Посмотреть в уме. Хотя вы думаете, что Вы расслаблены, но скорее всего Ваши веки будут слегка подрагиваться. Вы не о чём не должны думать, кроме того, что Ваши глаза должны быть полностью расслаблены. Вы заметите, что глазные мускулы то напрягаются, то расслабляются. Усилием воли, Вы должны прекратить это лёгкое подрагивание. Когда Ваши глаза перестанут двигаться и будут полностью расслаблены, то можно переходить ко второй стадии.

     2-я фаза:
Теперь всё своё внимание нужно сконцентрировать на Вашем дыхании. Представьте, что Вы – это большой воздушный насос. Можно так и не представлять, главное - ни о чём не думать, кроме того, как в Вас входит воздух и как он из Вас выходит. Просто наблюдайте за своим дыханием. Эта фаза легче, чем первая. Когда положенное время пройдёт (пройдёт, хотя бы примерно), то можно переходить к завершающей стадии.

     3-я фаза:
И снова всё внимание на глазах, только теперь Вы «смотрите» не на свои глаза, а перед собой и видите в своём воображении большой чёрный экран. Скорее всего, этот экран не будет полностью чёрным, возможно где-то на нём будут светлые пятна, тогда с помощью воли и воображения эти пятна нужно будет затемнить. Через какое-то время экран будет становиться серым или может быть цветным, могут начать появляться образы, сюжеты, в общем, приятных снов.
 
     Так вот значит, как это было у меня: пройдя, наверное, с восьмой попытки (мешали ненужные мысли) первую фазу упражнения, я перешёл ко второй. На второй фазе я тоже разок  оступился в мыслях своих и вернулся снова на первую, но мне уже было легче, так как глаза были полностью расслаблены и не дёргались. Затем успешно пройдя две фазы, я начал представлять себе этот экран. Я представил, что смотрю на огромный чёрный матовый экран. Он был такой большой, что я не видел его краёв. Затем часть экрана самовольно стала светлеть и я её тут же подтемнил. Смотрел я на этот экран, смотрел, подтемнял, где нужно и не понимаю, как оказался в своей комнате при включённом свете. Я уже не лежал, я стоял. И стоял я - абсолютно голый.

     Когда человек видит сон, то ему очень трудно осознать, что он находится во сне. Для того чтобы это понять, нужно увидеть какие-либо признаки неестественности. Нужно увидеть что-то, что резко контрастирует с реальностью. К сожалению, такие признаки разглядеть очень сложно. Но мне повезло, я стоял абсолютно голый, а для меня это, мягко говоря, ну не совсем естественно. И я понял, что я во сне. Должен сказать, что это большая удача быть во сне и понимать, что это сон. И тогда я понял, что я могу делать всё, что захочу, ведь я во сне. Я понял, что могу вовлечь в свой сон того, кого захочу и достичь того, чего пожелаю. Что я собственно и сделал. Я сразу же захотел заняться тем, чего у меня не было уже около года. Я позвал, кого хотел и конечно занялся этим. Эх, да чего же она была классная. Я освоил новые позы. И собственно неважно, чем я там занимался, главное, что цели своей я достиг.


    PS. Подождите минуточку, позы в смысле - асаны, я  в обще-то про йогу рассказывал. Я надел свой спортивный костюм, позвал своего знакомого инструктора по  йоге и он учил меня, как правильно выполнять различные асаны. «Классная» - это я про тренировку, она правда классная получилась. Это же йога Айенгара!.. А Вы что подумали?..


Рецензии
Здравствуйте Ар.Интересный опыт для сна.Когда нужно не спать, а хочется
особенно утром, закрываются глаза в надежде увидеть продолжение сна ,
который волновал.Сон -жизнь в вакууме ,ваш опыт пригодится ,кого захочешь
привлечь и даже с ним разговаривать- вот оно и есть -достижение цели применяя
ваш опыт.Однако я получала такое видение по просьбе Всевышнего путем молитвы
когда было какое-то возбуждение ,волнение и сильно хотелось увидеть и так далее. Спасибо. Доброго пожелания -весеннего настроения. эффект был. Спасибо за ваши рассказы и особенно за ваше прекрасное пение. Какое-то время я повторила ваш опыт ,так мне нужно было .
====================

15 июня==
=====Прошло то время,снова знакомлюсь с вашим опытом,пока не изучу для подтверждения.Знаете Ар.про уважение еще- как-то мне не понятен человек бывает -А что он хочет, непонятная позиция мгновенного отречения ,молчание,ни чем не
объяснимое-есть ли здесь уважение? Возможно его внутренний мир этого хочет.

Благодарю,можете не отвечать ,от мужчин не услышишь правды.С уважением вам.....

Нинель Товани   15.06.2017 07:33     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Нинель, за этот отзыв. Видение от Бога есть настоящее благословение.

Юрий Андрущук   02.04.2017 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.