Очень сильная молитва! Для моих друзей

 Получила СМС! На телефоне нет денег. решила, что ИНТЕРНЕТ - не хуже.
 Ведь здесь мои друзья. Прочтите, воспользуйтесь. Пусть у Вас всё будет
 хорошо! Я от всей души Вам этого желаю. Ваша Любаша.

 Отче наш перейди через мой дом и забери все, все переживания
 и болезни. Пожалуйста, оберегай мою семью, во имя отца и сына
 И  святаго духа. Аминь.

 Очень сильная молитва. Отправь десяти друзьям, включая меня.
 Не игнорируй. Через девять минут увидишь, что произойдёт.


Рецензии
Отче наш, перейди через мой дом и забери все, все переживания
и болезни.
Пожалуйста, оберегай мою семью, во имя отца и сына
И святаго духа.
Аминь.

Ни добавить, ни убавить.
Спасибо, Любаша.

С теплом,-

Ирина Тишкина 2   13.02.2013 04:44     Заявить о нарушении
На доброе здоровье, Ирина. )))Я.

Любовь Бухтуева   13.02.2013 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.