Реанимация Марса, часть 4

Роман Юрьевич стал неузнаваем. Он будто находился в другом теле! За две недели знакомства с системой оздоровления организма нетрадиционным способом, он весь переполнился желанием издавать Указы! Однако само появление врача на горизонте дворцовой жизни имело некоторую таинственность. Роман Юрьевич повелел своим помощникам выяснить дотошно, откуда явился врач Дима, кто родители, в каком высшем учебном заведении похвально проявил себя и так далее.

Копали тщательно все определённые службы Государства. Накопали немного. Дмитрий Иванович Ветродуев был прописан на улице Космонавтов, дом 3, квартира тоже имелась. А вот родителей найти не удалось. Правда, в летописи архивные "крысы" обнаружили, что некий Ветродуев Иван Никифорович был знатным учёным в области медицины. Но он умер четыреста лет назад!
Связывать его с врачом Димой было просто смешно!
Можно было бы Дмитрия Ивановича заподозрить в шпионаже, но только если он прибыл с какой-нибудь удалённой от земли планеты!
Подозревать в данный момент, когда земля корчилась в предсмертных судорогах, было как-то нелогично. Земля и без шпионов в любом случае уже непригодна для совершенствования человеческой цивилизации. Пора было всерьёз заняться государственными делами не только земли, но и Марса.
Вопрос о биографии Врача Димы пришлось отложить на более благоприятные дни.
Новый Совет Руководителей Государств, состоялся через пятнадцать дней после предыдущего.

Роман Юрьевич уже подготовил Указ, по которому значило отправить на Марс экспедицию с двадцатью тоннами сжиженного кислорода. Смешать с другими нужными компонентами надлежало космонавтам на месте, непоследственно в собранных блочных модулях. Далее, следовало отыскать снег, лёд, воду, в общем, полностью адаптироваться на красной планете с одним желанием выжить!
Приготовления к полёту заняли довольно продолжительное время. Нужно было не только заготовить такую прорву кислорода, но ещё и сжижить его, упаковать в контейнеры с гарантией, что эти контейнеры не пострадают при взлёте и посадке. Далее стоял вопрос, взлетит ли летательный аппарат без запуска запасного двигателя, работающего на сложной  смеси ртути.
За этими хлопотами Роман Юрьевич как-то забыл о своих приседаниях. Наклоны он делал уже автоматически, что нравилось всему царскому двору. Но, чтобы Государь не подумал чего плохого о ком-нибудь, кланялись уже все царю, согласно его поклону. Это немедленно сказалось на взаимоотношениях Министров, Руководителей Государств невероятно положительно!
Оказалось, что поклоны уравнивали все сословия страны. К тому же, кланяясь, люди не могли одновременно смотреть на свою обувь и обувь стоявших перед ними со злобой. В чём обувь-то виновата? А тут и любовь между мужьями и жёнами возобновилась с прежней силой. Муж наклонится, чтобы спину размять, а жена автоматически то же сделает. Выпрямятся оба, а тут головы их слегка и закружит. Ну и падают друг другу в объятия. Как же тут не поцеловаться, а по пути и на кровать не поспешить!

Любовь, она и наделала детишек знатно. Земли-то уже маловато, а океан вон какой большой! Кто-то же должен и океан обживать.
В это же время врач Дима свои дела аккуратно делал. Был он не по годам умён, но и скрытен был тоже. Самым главным его секретом было вжиться в эту среду, ничем  себя не выдать. Он, конечно, не подозревал, что так далеко залетит в прошлое. Царя вылечил Дима не просто так, на день-два или месяц. Он ему подарил полвека жизни. Сам Царь об этом, конечно, не подозревал.
Да ведь как скажешь? Эдак-то все захотят жить на полвека дольше. А у Димы конкретное задание - обеспечить Романа Юрьевича нужным временем для реанимации Марса!
Только бы царь не забывал кланяться. Да и приседать тоже бы не помешало.

Врач Дима быстро понял, что народ в стране совершенно не знает, что сверхцивилизация уже и на земле была, и на Марсе она себя показала. Конечно, невозможно всё время быть на гребне волны, то-есть, жизни. Все планеты когда-нибудь да начинают сбрасывать с себя лишний груз. Тот же ишак терпит на спине груз до тех пор, пока его этот груз не достанет.
Если не может сбросить, встанет на одном месте, бей его, проклинай его самыми плохими словами, не  сдвинется с места.

Вот и земля почувствовала, что вонзились в её кожу слишком глубоко человеческие шипы, и трясёт своей кожей.
Марс отдохнул за много веков, будет смирным. Жизнь на нём возобновится. Правда, Марс маловат в сравнении с землёй. Так пока народ будет Марс обживать, много времени пройдёт.

Продолжение следует


Рецензии