Для девушек!!

..Мое окно..Дождь.. Его Музыка словно угадывает мелодию моего сердца..придает ему ритм..я просто хочу чувствовать тебя рядом..хочу держать твою руку..обнять..просто прикоснуться хоть раз…я хочу чтобы ты был мои…я хочу чтобы ты был рядом..мне не хватает уже воздуха ..чтобы дышать без тебя, тобой..Я не собираюсь обманывать ..что чувства прошли..что я уже разлюбила..что мне все равно..я просто безумно скучаю по тебе..мое сердце все равно с тобой.. с кем бы я ни была..я все равно постоянно думаю о тебе…постоянно..во мне бывает большое количество слез..что мне трудно сдерживать их по ночам.. я просто стала слабее..слабее без тебя..мне труднее быть в этом мире одной..одной в этих стенах ..в этои комнате..этой ночью..Я хочу просто быть нужной.. знаешь я поняла одну вещь.. нужно ценить вещи до момента когда они ломаются..а не после когда они теряю весь интерес.. я долгое время разговаривала с тишиной..она научила меня многому..простое молчание..простое без слов , так сидеть с твоим фото в руках…просто не сдерживая слез… все сильнее и сильнее выбивать из себя всю боль, что принесла мне эта любовь..я хочу выкинуть пустоту..расстаться с одиночеством.. проникнуть в себя, понять, как дальше жить..сны..даже в них..ты есть..не исчезаешь..да я и сама не хочу выкидывать тебя из них..я там, рядом с тобой..вижу, обнимаю, прикасаюсь ..я не могу так больше..ты не такой как все..ты другой…совсем другой..
17.09.12


Рецензии