Что ты можешь рассказать о ней?

20.35.....-Что ты можешь рассказать о ней?
-Мои чувства сильней, чем ветер..Она стала заменять мои день.. сон..мысли..Она лучшее что я обрел в своей жизни..Мне плохо без нее… .без ее нежности ..ласки ..заботы ..теплоты рук, это единственное чего в моменты когда я оставался один так не хватало …Она ценит меня..уважает мои выбор..и дает свободу , зная что я никуда не уиду от нее..Доверие ..сильное чувство что помогает для любых преград…С ней холод стал теплотой ..пустота мгновенно исчезла.. мне стало, тяжело говорить...но я как будто на мгновения переставал дышать, ее глаза..очень сильно сбивали меня с толку...когда она обижалась я молча, неожиданно брал ее за руку... я все время замечал в ней что -то новое, как она меняется ,замечал каждую мелочь…я понимал чего она хочет..понимал ее мечты, так задевают мысли...я помню ей было очень холодно , и я грел ее руки..а потом она грела меня…я так мечтал о том что как- то через много лет ..я приду уставший домой..меня встретят мои дети, и мило улыбнувшись поцелует жена...я сяду за стол со своей любимой семьей, потом поцелую всех перед сном..и лягу в постель, обняв ее ..и засну, и чтобы это был не сон, а реальность...
© Copyright: Мусатов Артем
27.08.12


Рецензии