Для девушек!! По просьбам!!

....19.23.

...Однажды мама произнесла..тебе жить с ним всю свою жизнь…он последний кто останется в твоем сердце ..Я не могла понять почему..она так сказала… я не оценила всю важность ее слов…всю реальность, проникновенность …Жутко больно и одиноко в моменты когда я хотела сказать маме о том, как она была права… прошло время..Теперь у меня свои дети…им уже по 16, наверное, у них уже есть своя любовь..но я так хочу сказать слова маме..что он стал последним.. прожив с ним почти всю жизнь..он один такой..родной..понимающий.. он завладел моими мыслями и в жизни и во сне… его улыбка для меня теплее солнца, а голос - приятнее любой музыки... его образ, навсегда, в моем сердце…нет, я не ошиблась..благодарю небо, за помощь в моменты моего бессилия…в моменты, когда я сама должна была пройти преграды, а он..он помогал мне не падать перед ними, я не знаю…он стал таким дорогим..нужным в моей жизни…я люблю его…могу кричать об этом…я так долго хотела это начеркать ..мысли о нем не покидают меня, те кто были до него причиняли лишь боль..много времени на восстановления сил …страдания забирали частички меня каждый раз…с новой силой , я не могла быть сильной тогда когда не было рядом человека которому ,я могла бы доверить всю себя… Мам я не знаю слышишь ли ты это…но знаешь… я не верила тогда…думала будет как и со всеми..я не хотела любви как коробку спичек..каждая упаковка одинаковая..я хотела как киндер..внутри что-то новое…я хотела свободы…свободы с ним..быть как солнце, радостью его утра…поддержки по вечерам…теплом зимой…..я просто люблю его..слишком сильно..что не хочу его терять никогда…Мама как же ты права…
© Copyright: Мусатов Артем.
16.08.12


Рецензии