***

Я пытаюсь скрываться. Нет, не так - я скрываюсь, и это у меня выходит довольно неплохо! Я приземлённее, чем мне казалось когда-то, я более неискренен, чем мне всегда хотелось, я прозорливее и продуманнее, чем... Чем вы все, пожалуй.
Я скрываюсь. Однажды, Землю спас всемирный потоп. Спас от безумия людей и засилия нелюдей, как спасают от заболачивания поля хлеба, заливая искусственные озёра по окресностям. Сейчас, наверное, уже поздно - болото обступило каждого и разлилось по когда-то  плодородным местам, только вот это болото не иссушишь.
Я скрываюсь не просто так- я знаю где смерть трясине. Я многие года уходил: из - под надзора, из дома, из партии, от системы, от погони, от СМЕРТИ.
  Я пытаюсь скрываться. И то, что я это пишу, означает, что происходит это довольно успешно.
Однажды я подумал-несправедливо, наверное может получится, если, скажем, мне будет доставаться больше солнечного света, чем моему соседу. И я срубил дерево, росшее на моём участке-оно бросало тень на его терассу. И оно упало на забор. Тогда оказалось, что я не понимал трёх вещей: гораздо большую тень отбрасывал стоящий рядом цементный завод, забор для соседа оказался важнее света и то что дерево в принципе не виновато ни в чём, даже если со стороны кажется, будто оно мешает.
Я буду скрываться. Мне это очень и очень нужно. Я мог бы пойти к тем, кто иногда разбрасывает мусор и попросить их быть аккуратнее, но за меня это сделали, придя первыми, Сильные Люди. Теперь мусор сыпется постоянно.
Я хотел учить тех, кто не видит красоты этого мира, всех его произведений искусства, красот природы, великолепия живого и сущего смотреть под нужным углом. Хотел заставить полюбить прекрасное в себе и окружающем. Теперь это не нужно - Сильные Люди позаботились о том, чтобы я и подобные мне не волновались понапрасну. Они сожгли картины и ампутировали любовь к прекрасному. Рабочий муравей получен хирургическим путём..
Я скрыт от всех. Я не знаю, как долго я смогу ждать в засаде, и тем более не уверен, что у меня хватит нервов на то, чтобы терпеть это. Я силён только на треть своей былой силы. У меня отняли веру, у меня забрали отечество.. Осталась воля, но и её каждодневно, бесперерывно пытаются глушить. Поэтому - я скрываюсь.
Я СРЕДИ НИХ! И они это понимают. Очередная волна им подобных пробегающая по этому грёбанному муравейнику, с целью собрать максимум таких, почти таких и других, но одурманеных до состаяния первых двух категорий, приносит результат. Да чего там! Результатище! Толпы послушно собираются в предложенные им строевые нелепости и для вида помешкав, избирают новую царицу муравейника. Из числа съедаемых действующей маткой в процессе "выборов", вроде как даже "претендентов" и, собственно, царицы.
Я здесь. Мне уже не важно, каким путём пойдёт развитие, мне по барабану, что пообещал "новый" король этого мирка, мне посрать на тех, кто до сих пор верит в разумность, а главное возможность выбора - я уже здесь! Я вижу, как шевелится бурая масса, тысячелетиями окружающая этот грёбаный муравейник, я слышу, как иудами хрипят колокола,  я знаю, где ГЛАВНЫЙ РУБИЛЬНИК. Только бы успеть!
Вот он Я!
02:13  16.12.11


Рецензии
Отчаяние - обратная сторона гордыни. Слаб человек и в грехпадении немощен.

"Хотел заставить полюбить прекрасное в себе и окружающем.
Теперь это не нужно - Сильные Люди позаботились..."
Тут ключ ко всем этим переживаниям: - "хотел заставить полюбить", то есть, изнасиловать.
"Оказалось не нужно" - другие, "Сильные Люди" изнасиловали по-своему, не так как хотелось Вам.

И пришло отчаяние маньяка: "я знаю, где ГЛАВНЫЙ РУБИЛЬНИК. Только бы успеть!"
Типа: "Не доставайся же ты никому!"
Вот она гордыня, во всей её законченности: "Однажды, Землю спас всемирный потоп." " А чем я хуже Бога! Я сам могу вырубить свет! Ну и что, что не я его создал - мне решать, кто чего достоин!"

Надеюсь, Евгений, это не Ваш портрет, а слова одного из отрицательных героев чего-то Вами ещё не написанного?

И пусть Вас никогда не покидают три дочери Софии. И их мама с Хроном придёт к Вам.
Разума нам в поисках Истины Пути Жизни!

Николай Львович Матвеев   15.07.2013 17:25     Заявить о нарушении
Ну вот и всё.

Евгений Власенко   17.02.2017 01:09   Заявить о нарушении