О ней..

..22.49..Холодно. Закрываешь глаза и видишь ее..Ощущая тепло, что перебивает весь холод моего тела....Сон дарит радость, заботу и теплоту…Рисуя на обрывках снов ее образы..Ты спокойно провожаешь темноту..встречая солнечные лучи через свое окно…Открываешь глаза..а ее рядом нет..Но она была рядом..В мыслях, во сне и сердце..Вроде ощущение было настолько сильным, что заставило скучать по ее прикосновения..губам, глазам..Позвонив ей..набрав номер, помнив его наизусть.. с первыми словами ты приснилась мне ..знаешь так приятно видеть нашу встречу...
-И что там было??
- Я помню дождь, … дождь смиряет моё волнение. Он был настолько сильный , что на тропинке остались только мы одни, ветер шумел, сбивая ветром ветки с деревьев..улица, естественно, совершенно опустела ,многие бежали куда-то дальше и дальше..но мы стояли..не отпуская руки друг друга…вливаясь в эти минуты ожидания.. Я никогда не умел ждать, ожидания кажутся болезненными явлениями…и я всегда чувствую момент когда нужно слышать свой мир, открывать свою душу…Небо все больше и больше перекрывало лучи солнца… Но эти ощущения . сердце, бьющееся так сильно, что я чувствую боль..
Мы улыбаемся друг другу, ты в моих объятиях , наши губы чуть дрожат..стоишь и говоришь я с тобой, нам просто нужно быть чуточку ближе , ведь мне плохо очень…приди еще раз ко мне…просто приди…Как бы мне хотелось этого снова ..
Безумство моего сна , провожает очередной закат…Я не знаю… не хочу знать… Есть ты… есть твой голос, и есть… наш дождь.

30.07.12


Рецензии