Подожди

-Подожди…
-Я спешу солнце..
-Ну, подожди..
-Милый, давай потом..
- Я хотел поговорить ,мне нужно сказать тебе очень важное .ты должна это знать..должна..
-Хорошо, после расскажешь, мне сейчас некогда..
- Знаешь, может случиться так..что на эти слова не хватит ни времени..ни меня..ни всего что нас окружает сейчас..
-Ты так странно говоришь, что случилось???
- Я так давно мечтал..чтобы ни произошло..чтобы ни случилось мы должны быть вместе..и еще..
-что.. еще..?
-ну говори же. не пугай меня.....
-Я хочу, чтобы ты подарила мне ..
-ЧТО?????? жизнь??? Себя??? что, милый?
- Ребенка..эти маленькие ручки..красивые глаза..то, что дает смысл нам дальше жить..
-*слезы* *улыбка* -милый, родной мой, я так счастлива. спасибо что ты есть у меня....конечно, конечно, любимый. я тоже этого хочу…
-знаешь..ты так нужна мне..так необходима..Ты все, что у меня есть..все, чем я дышу..мыслю..мечтаю..
-сладкий мой, ты даже не представляешь, что ты значишь для меня. я люблю тебя, я хочу быть с тобой, я хочу стать твоей женой, хочу засыпать и просыпаться с тобой, хочу ссориться и мириться. ты....ты мое все…
-Я…у меня нет слов..чтобы выразить все свои чувства , что переполняют сейчас мое сердце..
Но я, люблю..люблю тебя…слишком сильно..что иногда не знаю как мне без тебя быть..
-родной мой, ты самый нежный, самый ласковый, ты нужен мне, ты дорог мне. без тебя моя жизнь уже не жизнь. ты наполняешь ее радостью и счастьем…
-я понимаю…без тебя я погибаю,…без тебя я не проживу.. Не хочу терять тебя..не хочу..ты мое дыхание..я готово быть с тобой ..всегда..до самого конца..
- люблю тебя..
- люблю..
12.07.12


Рецензии