Начало

А помнишь, как все начиналось?

"Как живу..?
 Дышу,почти не сплю..
 Люблю..да,все так же люблю.
 Хотя отчаянно делаю вид,что нет.
 Иногда падаю на пол,
 упираюсь глазами в потолок,
 со стоном "Да что же ты делаешь..!?"..
 вот так и живу.." (автор Рыжая Рысь)

Я помню, и дрожь по телу. Я мечтала избавиться от этого ощущения. Оно пропало. Давно пропало. А знаешь, милый, я скучаю по тем нам - по ночному упоению, слезам и по ласке.
Я грущу по началу Тебя и Меня.


Рецензии
Алина(надеюсь без обид)_чуть подстриги излишный романтизм, и хищная Вселенная меньше будет надоедать выхлопными газами тебе. Удачи, ты можешь взорвать твои слова, но, кажется, ты их чуть боишься...

Мераб Хидашели   24.07.2013 11:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.