Эксперимент с точками 2

Самая понятная миниатюра

   Сегодня я проснулся от страшного дискомфорта. Оглядел кровать и увидел множество лесок. Они были длинны и уходили далеко в потолок. Наличие этих лесок меня вовсе не радовало, и я очень скоро их срезал. В движениях моих появилась необычайная легкость. И в моих мыслях начали появляться более интересные идеи.

   Я решил похвастаться своей легкостью перед своими друзьями. Собрался и пошел прямиком к ним. На улице было пасмурно. Вокруг было много людей. Но еще больше вокруг было лесок, они тянулись от людей высоко в небо, за тучи, так что конца их не было видно. (вообще дождь у нас шел постоянно, я привык) У многих людей было по пять лесок. Для рук, ноги головы. У некоторых было больше. Лески на глазах, лески на губах, лески на каждом пальце. Меня удивляло то, что эти лески им никак не мешали.

   Я пришел к друзьям. Они тоже оказались с лесками. Начал их расспрашивать о том, откуда у них эти лески и не мешают ли им они. Они не понимали, о чем я говорю. Понял: они даже не видят эти лески. Я решил им помочь и срезать эти лески, что бы они тоже могли почувствовать эту легкость и ясность. На кухне я нашел нож и уже пошел резать лески, как в квартиру вломились полицейские и очень быстро меня задержали. Меня осудили. Меня посадили. За что? За то, что я срезал эти неудобные лески. Срок моего ареста мне не назвали. Мне сказали, что я просто должен сидеть. Сидел.

   А сегодня он проснулся от неудобства. Ему мешали лески. Он их срезал, и ему сразу стало легко.

   Сегодня они проснулись от неудобства. Им мешали лески. Они их срезали, и им сразу стало легко.
   
   Сегодня мы проснулись от неудобства. Нам мешали лески. Мы их срезали, и Нам сразу стало легко.

   Они срезали лески полицейским, которые пытались их задержать. Они срезали лески судьям, которые пытались их посадить. Они распили решетки, которые сковывали нас. Мы разогнали тучи. Мы узнали, куда идут эти лески.


Рецензии
Прозрение вашего героя чуть чуть напоминает прозрение Нехлюдова из романа Толстого "Воскресение"(если не читали обязательно прочтите). Встает вопрос: возможно ли жить без, как вы пишите, "лесок"? Общество генерирует некие правила, которым мы должны следовать, и конечно же они несовершенны. Некоторые люди уже свыклись с таким "лескам" и не представляют, как это: самому руководить своей жизнью.

Сергей Новомиров   12.01.2013 12:25     Заявить о нарушении