Краткосрочное счастье

- Мы куда-то торопимся?
- Ой...извини. Я привыкла ходить очень быстро, - прозвучало мне в ответ.
- Просто если с кем-то быстро идешь, трудно попасть в ногу.

 Сказать по правде, мне хотелось идти с тобой в одном ритме, синхронно. Это вы - жители больших мегаполисов, не замечаете времени. А мы в обычных городах ощущаем как утекает каждая минутка. Точно так же я отслеживала как убегает время нашей встречи. С глубочайшим нежеланием я поглядывала на часы, чтобы знать наверняка, сколько еще мне останется насладиться твоим присутствием.
 И почему человеку всегда всего мало?!
 Ты не знала и не узнаешь теперь как мне было страшно тогда. Я боялась, а вдруг я не успею запечатлеть в своей памяти момент, когда ты одергивала в меру короткую черную юбку, когда клала ногу на ногу, когда стеснялась почему-то оставить свои руки у меня на виду. Я боялась упустить хотя бы одно произнесенное тобой слово, записывая в память, как на диктофон. Глубоко-глубоко вдыхая, стараясь уловить твои запахи и, может быть, вкусы тоже.
 И никого больше не существовало вокруг. Смутный облик картины, висевшей напротив моих глаз, голубой аквариум с большими рыбами, на который ты мне указала...

- Как тебе это место?
- Сейчас рассмотрю...- в замешательстве отвечаю, - Мне нравятся эти коричнево-бежевые тона. Они придают уютность обстановке.

 Это все, что мне удалось запомнить из того, что нас окружало на тот момент. А потом я думала...я думала: какую удивительную возможность посидеть друг с другом подарил нам кто-то щедрый...И пускай только одну. Все равно спасибо Ему. Я здесь. С тобой. Краткосрочное счастье!...
 А через 2 часа...Метро. Платформа. Поезд. И я решусь на одно маленькое безумие- я поцелую тебя. Благодаря потокам надвигающегося ветра под моими губами окажутся твои волосы.
Целилась в щеку- попала в волосы.


Рецензии
Словно бабочка....на ветру

Алиса Романовна   27.08.2013 09:01     Заявить о нарушении
Что Вы сравниваете с бабочкой?

Небесное Создание   27.08.2013 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.