Когда он плачет

   Когда он плачет, я открываю зонт и обращаю удивленный взгляд к небу.
   Год назад мы стали жить вместе, это было летом, на даче. Да… и я впервые хотела уйти от него. Он спрятал мои вещи, и я вышла на улицу в платье и босоножках на высоких каблуках. Проливной дождь размыл дороги, но я все же решилась идти по выложенным дощечкам к остановке. Именно решилась, ведь поскользнуться и упасть – равносильно возвращению, о котором не могло быть и речи. А дождь лил и лил без передыху. И хотя я была под зонтом, платье так намокло и обвисло, что мне пришлось прихватить подол, оголив ноги чуть выше колена, по которым стразу побежали струйки воды. И вот кое-как переступая по дощечкам, я вдруг услышала за спиной страшный звон стекла. Обернулась, а это он выбил окно и осколок у запястья держит. Я смотрю на него, он на меня, молча, и время, казалось, остановилось.
   Вернулась. И вот уже семь лет живем на грани развода. Не то, чтобы я постоянно оставалась, боясь, что он покончит с собой. Так было первые два года. Затем попытки суицида стали сопровождаться нервными срывами и депрессиями. Последняя оказалось столь затяжной, что его увезли в психиатрическую больницу. С тех пор он попадал туда два, а то и более раз в год. Шантажировать меня он перестал (видно подлечили), но желание удержать меня стал выражать более спокойно и в тоже время как-то безысходно – он плакал. Он плакал, и мужские слезы останавливали меня, потом он плакал, когда я уходила на работу. Потом, когда шла в магазин или в гости. И вообще, когда куда-либо выходила. В общем, я жила нормальной жизнью, пока он лежал в больнице. А так…
   Когда он плачет, я открываю зонт, и обращаю удивленный взгляд к небу.

6 января 2013





_________
Фотография Анки Журавлевой http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Очень красивые строки, мне нравится. Заглядывайте и ко мне, рада гостям.

Вероника Платонова   29.01.2013 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.