***

-Лизочка!Пошли туда...
-Ну Дан!Там темный переулок,мало ли что?
-Пошли.
-Я боюсь.
-Пошли.
Он насильно потянул меня в тот переулок.Было темно,вдруг я услышала шорох и удар в мою спину.Я успела схватиться о майку Дана,он взял меня на руки и вынес на свет и увидел в спине нож.Я побледнела,он закричал:"За что?Почему я тебя не послушал?Любимая!Не покидай меня."Но было поздно,я закрыла глаза и не дышала.Он заревел горькими слезами,но мой дух освободился и я за всем этим наблюдала.Я смотрела на него и на себя,хотела плакать,но я не могла.Прошло время,прошли мои похороны,я наблюдала за повелением Дана,было все плохо.Как-то раз он пошел в кафе,я села рядом и обняла его,но он этого не чувствовал!Потом он взял виски и стал жадно пить.Тут была компашка пацанов,к ним подошла девушка и Дан на нее посмотрел,у него был казус.Он увидел меня,на место девушки.Она обнималась со своим парнем,Дан от ревности подошел.Но его ему только в нос дали.У него сил не было для ответного удара и он пошел домой...Шло время,Дан все не успокаивался,но в одном сне явилась я.Мы там с ним разговаривали!Там я ему все объяснила,но он попросил его не оставлять и быть рядом всегда.Я согласилась!С тех пор у Дана все путем,я ему можно сказать удачу приношу!Но он оказался мне преданным,до сегоднешнего дня он мне не изменял...:)


Рецензии