сонное утро

Обычный декабрьский день: сонное утро, университет,  несколько скучных уроков. Отсталые одногрупники и занудные преподаватели также не делают  существование приятней. И все же у меня заметно веселое настроение. Что говорить, если даже нелепые бойцы на ножиках из далекой страны Азербайджан не вызывают отвращения.   Может кто-то подумал, что меня так обрадовал снег, который  засыпал родной город. Соглашусь, белоснежные улицы,  дети на санках и удивленные негры придают рождественского настроения, но этого очень мало, чтобы разбудить сонного студента. 

Мое внимание привлекает  другое, а точнее другая - симпатичная брюнетка сидящая рядом.  И пока преподаватель вдалбливает математику, я немного вас познакомлю.  Вот уже полчаса она не отрывает глаз от доски, что, в прочем, позволяет не отрывать своих от нее.  Высокая, и  в то же время изящная, хрупкая девушка  с прекрасными кудрями  - вот , что первое бросается в глаза.  Чуть рыжая милаха с парой веснушек на носике. Часами можно смотреть в ее карее глаза.  Полные сочувствия и понимания, они всегда печальны: иногда, кажется, что в них плачет Вселенная.   Но, не смотря ни на что Мария(а именно так зовут это маленькое чудо природы) очень веселый человек. Именно она вот уже четверть часа радует мой взор и мою фантазию. 

Облизываясь, вспоминаю вчерашний вечер.  Да… мои мысли далеки от математики. Темная комната, воздух пропитанный сладким вкусом кальянного табака, кажется, это был абрикос, немного алкоголя в  крови и два безумных человека. К стене  прижав ее и обхватив рукой затылок, я без разрешения поцеловал  соблазнительные уста. Была ли она удивлена? Против? – Нет. В наглом поцелуе ни на секунду не отрывая друг от друга губ, мы жадно наслаждались каждым касанием к некогда неприступным телам. Впервые я увидел, как ее глаза сверкаю от радости – это прекрасно, две маленьких звездочки далеко в ночном небе, и мне удалось к ним дотронуться. Думаю, она находила в моих глазах схожие эмоции. И уже совсем ничего нам не мешало наслаждаться друг другом, ничего кроме одежды - такого ненужного сейчас тряпья. Страшное дело – возбуждения, не прошло и 5 минут, как мой взгляд наслаждался маленькой, но очень красивой грудью: правильной формы, упругая с розовыми  торчащими сосками  так приятно упирающимися в ладонь. Теперь, обнаженное сексуальное тело прикрывали лишь маленькие кружевные трусики на бедрах. С ликующей улыбкой я посмотрел в ее бездонные глаза: страстный взгляд мгновенно заставил вновь прихлынуть к уже знакомым устам… ..а удар линейкой быстро заставил вернуться в суровые реалии жизни. Дальше урок проходил очень и очень медленно, так как мне пришлось писать.


Рецензии
Может быть и эта история заставит кого-то задуматься ))))

Дмитрий Ильинский   22.01.2013 16:19     Заявить о нарушении
Всякое бывает )))

Рек Саш   22.01.2013 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.