C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новорожденный год

Ангелы весело, как дети с горки, скатывались с обледенелых маковок церквей и вливались в хоровод снежинок.
Я протянула ладонь. Ангел тут же коснулся ее невидимыми горячими ступнями. Его невидимые теплые губы прошептали: будешь счастливой! Ангел поднял свою невесомую невидимую руку, плавно переходящую в крыло, и перекрестил меня...

 В морозном воздухе запахло ладаном. Торжественно и мелодично зазвонили очнувшиеся ото сна колокола. Их перезвон медленно плыл над новорожденным девственным снегом. Деревья не стеснялись своей наготы. Их хрупкие ветки тянулись к музыке и породившему ее Небу.

 Дышалось необыкновенно легко и свободно. Душа ощущала себя девочкой на рождественском сочельнике в ожидании благословения и сладкого пряника с патокой и изюмом. "Будешь счастливой!" - эти слова так органично подходили плывшей над жизнью музыке, что становились ее неотъемлемой частью.

Счастье зарождалось прямо здесь и сейчас - на моей обнаженной ладони. Оно пульсировало горячей и все увеличивающейся точкой, и вскоре я почувствовала, как удивительно спокойное и приятное тепло окутало всю мою руку невидимой рукавичкой. И стало расти дальше, глубже. Умиротворяющее тепло заполнило каждую клеточку моего тела, каждый потаенный уголочек души - и потекло дальше, наружу.

Я стояла на снегу и чувствовала, как через мои руки прорастают подснежники, всходит трава, трепещут майские листья... Я была никем и абсолютно всем миром одновременно.

Земля и небо сошлись на моей ладони, и мне совсем нетрудно было их удерживать на весу. На моей ладони лежали все тайны космоса, все загадки морей, все ключи от душ человеческих. У меня не было имени - и было пять миллиардов имен одновременно. Я никого не любила - и любила всех.

 Перезвон колоколов закончился. Снежинка растаяла. Ангел катился с золоченой луковки, венчавшей церковную колокольню, и весело махал мне крылом. Пожелание сбывалось с мистической быстротой: сердце билось с неистовой радостной силой. Так, как бьется сердце человека в предчувствии Любви... 
(2010 год)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.