Гуди, Россия!

 
   Нэля   поздравила  меня  в  день  рождения  и  пригласила  в  компанию  «Счастье  жизни»  отмечать  Новый  год.  Они  занимаются  распространением   биодобавок  питерского  производства.  Народ   покупает  их  активно,  результатом  доволен.  Нэля  там  работает  больше  пятнадцати  лет,  ей  присвоен  статус руководителя.
Непродолжительное  время  и я  там  пребывала.    

    Моё  окружение  относится  резко  отрицательно  ко  всяким  биодобавкам.
Поскольку  я  уже  не  работаю,  но  крайне  занята,  распространять  продукцию  мне  было  тяжело,  я  её  покупала  для  себя.  Если  же  и  находился  покупатель,  продавала  по  цене,  которую  сама  уплатила,  а  это  недопустимо  в  фирмах  подобного  рода.  План  я  не  выполняла.  И,  разумеется,   вылетела  оттуда,  о  чём  не  жалею.  Но  люди  там  хорошие,  многие  мне  очень  нравились,  и  меня  помнят – не  успела  я  снять  пальто, как  мне  предложили  подарок  личный.

    Начальница  -  умница,  красавица (кандидат  медицинских  наук)  встретила  с  радостью  и  сказала: «Я  думала,  придёт  или  нет.  Спасибо,  что  пришла».  Но  если  бы  там  не  было  Нэли,  это  бы  не  случилось.  С  ней  мы  не  виделись  с  октября,  хотелось  поболтать,  ведь  она  ведёт  интересную  жизнь.

    Когда  все  собрались,  загремела  новогодняя  песенка  «Гуляй,  Россия,  рыдай,  Европа!» - такая,  может  быть,  низкопробная,  но  зажигательная и поднимающая  настроение.  Стол  получился  богатым,  с  обилием  соков,  без  спиртного.  Хозяйка    предложила  обществу  интересный  насыщенный  сценарий.  Скучать  не  было  времени:  постоянно  надо  было  думать,  как  ответить  на  вопросы  викторины.

  «Что  приносит  Новый  год?»   Самым  оригинальным  ответом  она  неожиданно признала  шуточный  ответ:  «синяки,  когда  подвыпившая  молодёжь,  теряя  осторожность,  падает  на  ледяной  горке».  Приз достался  мне – бусы  на  ёлку! 

  «Что  бывает  зелёным  в  природе?»  Приз  получил  тот,  кто  последним  назвал  «зелёное  существительное».  Подарком  была  ёлочная  мишура.

   Потом  случилась  лотерея!   Мне  досталась  пищевая  добавка  для  улучшения  зрения,  что  кстати.  Не  отказалась  бы  я  и  от  добавки  для  улучшения  памяти,  чтоб  остановить  поток  сожжённых  кастрюль  и  чайников  из-за  увлечённого  сидения  за  компьютером.

    Для  конкурса  «Изобрази  что-нибудь  новогоднее!»  разделились  на  две  команды.  Мы  были  «Ёлки - палки»,  изобразили  из  всей  команды  ёлочку,  а  другая  команда -  сугроб.  Получилось  очень  смешно.

   Состоялся  маленький  концерт.  Три  мои  подружки  нарядились  бабками  и  спели  частушки  собственного  изготовления.  Как  всегда  в  частушках,  пелось  о  несвязанных  между  собой  вещах,  и  это  вызывало  оглушительный  смех.  Все  «угорали»  от  припева:  «Эх-ма,  тру-ля-ля!
                Жареные  раки!
                Приходи  ко  мне, солдат,
                Я  живу  в  бараке!»
   
    Весёлой  получилась  игра  на  составление  новогоднего  рассказа.  Нашей  команде  досталась  тема  о  новогодних  каникулах. Капитан  команды получил  текст с вопросами.  Ответы мы вытащили  из  мешочка, а  капитан расставил их, как  захотел.

Вопрос:  Что  вы  делаете  до  Нового  года?
Ответ: Наряжаем  ёлку  с  друзьями.

Вопрос:  Что  делаете,  когда  часы  пробьют  12?
Ответ: Поздравляем  друг  друга  с  Новым  годом.

Вопрос: Что  делаете,  выйдя  из  дома?
Ответ: Целуемся  со  всеми  подряд  на  лестничной  площадке.

Вопрос: Чем  занимаетесь  на  улице?
Ответ: Прыгаем  в  сугроб  с  разбега.

Вопрос: Что  мечтаете  сделать  для  детей?
Ответ:  Накормить  их  вкусностями  доотвалу.
 
    В  компании  работают  и  молодые,  и  пожилые,  много  медиков,  есть  инженеры,  студенты  и  вообще – полное  разнообразие.  Была  среди  гостей  малышка  шести  лет,  Ульяна.  Этот  ребёнок  вносил  весёлую  ноту  в  вечер.  Её  бабушка  возвращалась  на  своё  место  с  выигрышем  в  лотерее (сок),  а  Уля  шла  за  своим  выигрышем,  по  пути  она  успела  предупредить  бабушку: «Без  меня  не  пей!».  А  когда  получила  пакет  конфет,  бесцеремонно  заявила: «Эти  конфеты  я  не  ем!».  И  быстро  получила  замену,  чему  осталась  рада.

    Ещё  была  игра:  каждый  вытащил  из  мешочка  бумажку,  а  потом  друг  за  другом  прочитали  все  эти  перлы.  Я  вытянула  «Здоровье  Ваше  крепче  станет,  вторая  молодость  настанет».
Затем  нужно  было  произнести  пожелания  по  алфавиту  всем  по  очереди.  Получилось:  Активности!  Благополучия!  Веселья!  Гостеприимства!  Достатка! …
В  конце  вечера  Уля  подвела  итог:  «Когда  я  вырасту,  буду  работать  здесь».
Мы  много  фотографировались,  расставаться  не  хотелось. 
Нэля  рассказала  мне  о  походе  на  Уральские  горы,  о  пещерах  и  реках,  где  сплавлялись.
Теперь  жду  фотоснимков.

      Успехов  вам,  дорогие  труженики  здоровья,  в  Новом,  2013,  году!

6 января 2013 года.


Рецензии
Здравствуй, Лада! Чёрт, написал тебе под "Днём рожденья" увесистый отзыв, а он не отправился! Расстроен... Дни рождения не то что не люблю, а отношусь к ним прохладно. Собираемся исключительно семьёй... У меня бабушка, мамина мама, родилась 1-го Января, 1900 года. Я тоже родился 1-го, но Апреля... Лада, а Римма К. - это известная поэтесса Казакова?! Почему не пишешь фамилии подруг полностью - не потому ли, что они работали на секретном производстве? Временно прощаюсь в ожидании прихода весны. Не хмуриться! Успехов!

Константин Десятов   25.03.2013 08:58     Заявить о нарушении
Здравствуй, Костя!Много поэтесс среди моих подруг, но Казаковой Риммы нет.
На секретном производстве из женщин - друзей, вроде, никто не работал. Фамилии подруг не указываю - не знаю на то их реакции. Так в твой день рождения вся Россия будет хохотать - поэтому у тебя не было иного выхода как стать юмористом!!! Здоровья и успехов!

Лада Пихта   26.03.2013 18:22   Заявить о нарушении
А Р.К. в живых нет...

Лада Пихта   26.03.2013 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.