Рекурсия

Не могу писать в комнате с зеркалом, всё время кошусь на него, отвлекает… Там всё такое же помещение с изнанки вывернутая комната и моё отражение. Я не люблю своё отражение, себя люблю очень, а отражение - нет. Ведь там моя изнаночная сторона во всей своей «красоте», видна, возможно, и окружающему человеку.
Когда пишешь, глаза чаще не горят. Пустые, холодные, сосредоточенные, брови слегка приподняты, спина сутулая. Удивленный ,кривой, труп человека ,мужского пола …. (Этого нельзя мне видеть в зеркале) … И улыбается эта гадость там , по ту сторону как то страшно ! Он тоже, что то пишет и, если свои слова я могу разобрать, то его с большим трудом. Другой почерк и другие слова. Молча губы шевелятся, а звук только у меня, зеркало не копирует звук, не портит его, шепчет, не нарушая тишины. Невыносимо на это смотреть!
Если предположить, что я хороший человек, по ту часть скорее противоположный персонаж и сценарии намного кровавей. Взгляды наши всегда встречаются , в витринах магазина , глухо тонированных окнах такси, в весенних лужах ... Как бы напоминая о том, что он смотрит на мои действия из своего плена … Живу, с чувством, что скоро устав от немоты в городе «N» закричит самостоятельно, без меня, громко, выйдет наружу, что то с изнанки предполагающее меня самого и всё будет по-другому.. Рекурсия с циклом в один ход …


Рецензии