Бегущая по волнам своего счастья

Бегущая по волнам своего счастья и улыбающаяся ему в след. Тому, кто уходил от нее неспешной походкой.
- Как далеко ты ушел? Зачем и почему? Не пойму.
Ветер, все поглощающий, ты несешься навстречу мне своим теплым ласковым потоком счастья. Я тебя слышу. Я тебя чувствую. Я люблю тебя за твою любовь, которой ты одариваешь меня, делая меня счастливой и жизнерадостной. Мне хорошо на ветру, на ветру счастья, любви.
 
Ветер теребил ее волосы, отбрасывал их назад, за плечи, и снова возвращал их ей на лицо. Игра обещала быть бесконечной.
Ей это нравилось.
Волны счастья уносили ее в заоблачную высь, туда, куда посторонним доступа  не существовало.
Солнце согревало, ветер ласкал душу и тело, а нежные облака обволакивали, делая ее невидимой для всего живого мира.
Мир растворился в мгновение ока. Его уже не существовало.   
Она парила в небесах на волнах своего счастья, не ведая в эти минуты печали и обид. Верх блаженства и совершенства, а вокруг чистота.
Душа наполнялась светом, теплом, любовью,чтобы потом одаривать ими тех, кто в них нуждался.
Ждите ее, ждите. Она непременно вернется. А, пока пусть еще понежится в облаках своего счастья.

Миниатюра и
картина "Путь к свету"
Людмилы Васильевны Саповской


Рецензии