Ветхие истины. Деньги

Евроатлантисты - потомки атлантов, переведшие свои таланты в евро.


Рецензии
Вот, правильно. А мы тут все с талантами, но без евро. Следовательно, мы - атланты:)

Ирина Мадрига   07.01.2013 19:58     Заявить о нарушении
Володя, с Рождеством! Простите, что припозднилась. Ношусь весь день в качестве колядника, подошва уже на сапогах протерлась. Но на подошву я наколядовала:)

Ирина Мадрига   07.01.2013 20:02   Заявить о нарушении
И я Вас поздравляю. Новый год такой жизнеутверждающий праздник, который хорошо праздновать каждый день. А у меня с талантами так же как и с евро.
В Педии написано, что талант = 6000 драхм ( 26 кг золота ).

Владимир Середа   08.01.2013 11:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ира. Я хочу отказаться от фейсбука: сплошной спам, писем не могу найти. У меня болезненная подозрительность, ответьте, пожалуйста, видите ли Вы
на моей странице последние 4 произведения:
Завет жертвы - религия, 21.01.2013 09:46
Теория революции - история и политика, 18.01.2013 02:40
Младший сын. Адам. - естествознание, 14.01.2013 05:44
Младший брат. Эхнатон - история и политика, 11.01.2013 11:19
Эти произведения были прочтены в течении 10 минут после их опубликования и больше - ни разу.


Владимир Середа   21.01.2013 10:51   Заявить о нарушении
Спасибо, отвечать не нужно: я сам проверил, все - в порядке.

Владимир Середа   21.01.2013 11:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Володя. Да, все произведения, перечисленные Вами, отображаются, и я их читала, может быть, "неизвестным". Я Вам уже писала, что не всегда знакомлюсь с новыми произведениями на Прозе, заходя в авторский "кабинет".
Про спам. Это была для меня болезненная тема еще года полтора тому. Сейчас же, если на мой адрес приходит спам, я его просто отправляю в корзину, не читая и не открывая. Если закроете страничку в Фейсбуке, я не обижусь, тем более, если ее закрытие позволит Вам чувствовать себя более защищенным от спама и собственной подозрительности.

Ирина Мадрига   21.01.2013 13:32   Заявить о нарушении
Но, вообще-то странно. Ко мне в Фейсбуке спам не попадает. Да и, насколько мне известно, сейчас там предпринимаются шаги к тому, чтобы личными сообщениями имели возможность обмениваться только пользователи из списка "друзей". Да и есть же функция "спам" в самом Фейсбуке, так же как и в обычных электронных почтовых ящиках. Можно же ею воспользоваться и удалить все ненужное.

Ирина Мадрига   21.01.2013 13:52   Заявить о нарушении
Это, наверное, не спам. А по мне - так спам.
Письма - типа "Вы можете их знать
Добавьте тех, кого вы знаете, и просматривайте их фото и обновления"...

Владимир Середа   21.01.2013 16:46   Заявить о нарушении
Нет, конечно, это не спам, это сервис Фейсбука, помогающий найти знакомых:) Вы вольны в том, чтобы обнаруживать свою с такими людьми связь или же оставаться "другом" лишь тех, с кем Вы сами хотите общаться:) В общем, это все просто, это всего лишь подсказки "разведчика":)

Ирина Мадрига   21.01.2013 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.