Наедине

Когда всё в этом мире войдёт во власть ночи, когда все соседи лягут спать, когда ничего нельзя будет разобрать из-за наступившей темноты, когда никого не будет рядом… тогда ты наиболее уязвлена, чтобы встретиться с Ней.


Она придёт беззвучно, тихо постучится в дверь и со смехом проговорит:

- Ну, здравствуй, милая! Скучала?

А ты закроешь глаза и станешь представлять, уверять себя, что ничего не слышишь…  Но всё напрасно: вот она уже садится подле тебя, улыбается…

- Ты мне не рада? ...

Слова раздаются гулко в  твоём сознании. Нет! Нет! Только не снова!

- Который раз, как я прихожу к тебе, ты отталкиваешь меня, пытаешься избавиться. Закрываешь глаза, бьёшь себя по лицу, думая, что спишь. Но это не сон. Ну, посмотри же на меня!

Дрожь по телу. Начинают накатываться слёзы. Но ты продолжаешь бороться с собой, заставляешь проснуться.

- Почему ты плачешь?  Я не причиню тебе вреда. Я просто буду здесь, с тобой. Я помогу тебе разобраться в себе, разложить всё по местам. И всё будет в порядке.

Она берёт тебя за руки и притягивает к себе. Ты отталкиваешься из последних сил, но очень крепкие руки уже не выпускают тебя. Ты в ловушке.

- Ну вот и всё. А теперь слушай только меня. Можешь ничего не говорить, только запоминай мои слова.

- Сколько можно, сколько?! Оставь меня! – выдавленный из тебя крик, больше похожий на шёпот.

- Поздно. Уже поздно. Я стала частью тебя и всегда буду приходить, когда ты будешь наедине с темнотой. Где ты, там и я.  И знаешь, я полюбила тебя. Твои неисчислимые попытки проснуться, избавиться от меня…. Забавно, очень забавно. Ты опять плачешь… Плачь, плачь. Ты должна это делать. Ведь ты  - никто, у тебя опять не получилось начать всё заново, прожить сегодняшний день по-другому, не так, как предыдущие. Ты так пыталась. О, да! Иногда мне кажется, что тебе пора дать медаль за твои бесконечные попытки изменить хоть что-то в своей жалкой жизни. Ты пробовала стать композитором, поэтом, писателем, певцом, актёром… Но каждый раз разбивалась на полпути, возвращалась к началу, пыталась переписать, переделать что-то. А потом просто падала от бессилия и проклинала себя. И кто был рядом с тобой в эту минуту? Кто?! Только я. Я была с тобой.

- Уйди, пожалуйста, уйди… - последнее, что смогла выдавить ты из себя. Тут наваливается темнота, но до тебя ещё доходят Её слова:

-  Я уйду, но вернусь. Я всегда буду возвращаться к тебе по ночам. Пока ты можешь меня видеть и слышать, я буду приходить к тебе, чтобы помочь перестать бороться. Пора понять, что ты – пустое место.  Не смеши себя и меня. Перестань мечтать и жить этими мечтами…


Много  ещё слов было сказано Ею… Но всё прошло, закончилось. Ты открыла глаза. Это был сон. Но до сих пор осталось ощущение прикосновения на коже…


И Она вернётся… Она всегда будет возвращаться к тебе. Пока ты будешь бояться Её…. Она – боль, которая живёт глубоко внутри тебя. И приходит к тебе по ночам.




Когда всё в этом мире войдёт во власть ночи, когда все соседи лягут спать, когда ничего нельзя будет разобрать из-за наступившей темноты, когда никого не будет рядом… тогда ты наиболее уязвлена, чтобы встретиться с Ней.


Рецензии