Уважаемый NN!

Уважаемый NN!

Зачем пишу? Кто я? Убейте, не могу сказать. Но все равно пишу.

Вот еще будет весело, коли письмо попадет не в Ваши руки. Ведь даже, несмотря на то, что я обозвала Вас NN, нетрудно догадаться постороннему человеку, кто Вы такой.

Зачем пишу? Вовсе не потому, что испытываю потребность сказать Вам что-то, скорее потому, что хочу с Вами говорить. Мне Вас мало.

Я до страсти не люблю нежных признаний в любви. И все равно написала. Нет, это не признание! Хотя кое в чем ведь я уже призналась…

Вот пишу сейчас, и мне кажется, что стоило бы взять другой лист и написать что-нибудь покороче. А лучше вообще не писать. Но как тогда? Как быть, если Вас так мало?

Все. Не буду ничего больше писать. И так кошмар как много Вы узнали.

Почти искренне, одна из Ваших студенток.

***
О, одна из моих студенток, которую я без труда узнал по почерку!

И, слава Богу, что узнал. Если бы это были не Вы, то я бы проигнорировал это маленькое безобразие. Но это Вы. И Вам я собираюсь хорошенько прочистить мозги. Желательно динамитом, если Вы не возражаете. И как только у меня появится такая возможность, я обязательно это сделаю.

Но прежде позвольте задать Вам два вопроса, один из которых риторический.

1) И не стыдно Вам будет теперь смотреть мне в глаза?

2) И много Вам от меня надо? (Предоставьте, пожалуйста, полный список, и мы с Вами его обсудим.)

С уважением, NN. Правда, уже не с таким, как прежде.

P.S. Письмо по прочтении утилизировать.


Рецензии