Осторожно-преданный друг

Накануне Нового года я решила побелить потолки. Денег тратить не хотелось и я решила
побелить по старинке ИЗВЕСТЬЮ:" Известь натуральный природный материал, экологически чистый, дезинфицирующий.Это хорошо, потомучто на кухне постоянно находимся".

В комнатах я обычно белю часто и проблем не возникло.
А вот на кухне четыре года назад я сделала капитальный ремонт,используя современные
стройматериалы и поэтому известь здесь не применяла, а всегда белила ШПАТЛЁВКОЙ-ПОБЕЛКОЙ.
Но на этот раз решила сэкономить.

Я с радостью побелила кухню на два раза и спокойно уснула.
Наутро пошла посмотреть и замерла, не поверив своим глазам - впервые в жизни все
четыре стены были покрыты хлопьями отвалившейся извести. В растерянности, я села на диван и уставилась в экран телевизора:что-то говорил ведущий программы, но, что именно, улавливала урывками, потомучто мысли возвращали меня на кухню.

Вечером пришла соседка - УЧИТЕЛЬ, грамотная пенсионерка, в одном подъезде 26 лет живём.
Говорили о том, о сём. Я ей показала кухню. Она была шокирована не меньше, чем я и ПОСОВЕТОВАЛА:" Теперь до лета ждать придётся, не будешь ведь зимой хлопья снимать и пылью
дышать".

Я к совету не прислушалась, а только удивилась такой глупости, ответила:
"Какая разница зимой или летом делать ремонт.Это не проблема."

Водой и щёточкой я смыла со стен хлопья извёстки - получилось всё быстро и без пыли.
Купила ШПАТЛЁВКУ-ПОБЕЛКУ и побелила за два часа. В кухне красиво и чисто. Соседку-советчицу пригласила посмотреть.

А если бы послушала совета соседки, то до лета бы ПОЗОРИЛАСЬ перед гостями, учениками
и родителями, которые ко мне иногда приходят.

Я теперь думаю:" Почему же опытная грамотная современная, хотя и пенсионерка, учительница посоветовала мне не делать ремонт кухни до лета? Может быть она "преданный друг"?"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.