А у нас дождь...

«А у нас дождь» - сказала ты, отхлебнув из кружки горячего чая. Из трех сортов твоего любимого вспоминается только тот, с грейпфрутом. Но вряд ли сейчас ты обжигаешь губы им. Да и вряд ли рядом вообще чай. И вообще, я эту картину сам придумал. Хотя фраза все же твоя.
У «нас» ведь тоже дождь. Всего за пару сотен километров вряд ли что кардинально может измениться. Всё тот же непривычно плаксивый январь, пару часов до полночи и на телефон приходят сообщения только от оператора мобильной связи.
Почему же так в жизни случается-то? Когда-то я ужасно злился, что нет ни одной девушки, способной завладеть моим вниманием. Считал себя закоренелым сухарем и в принципе непробиваемым для чувств. Нет, я пытался, честное слово. Личный рекорд – целый месяц, который закончился трехкратной попыткой побега с моей стороны, слезами и истериками со стороны, так называемой девушки-попытки. Не спорю, я ревновал её к другим. Не спорю, грешен тоже был. Но вот знаешь, еще сразу понимал: не мое это, не мое!
А ты ведь все время была рядом. И ведь в чем-то даже оказалась права. Да, я действительно был дураком. Из всего неимоверного количества новых знакомых (причем, подавляющего большинства – в юбке) тебя я приметил все же первую. И так нелепо задвинул в закоулки сознания. Ты как-то спросила, что еще тогда, при первой встрече, подумал. Я ведь соврал, ответив, что не помню. Хотя и ложью это назвать тоже нельзя. Потому как вместо слов в голове творилось нечто иное, сравнимое со щелчками счетчика  Гейгера говорящими о превышенной дозе радиации. Вот ты будешь смеяться, но именно такое нелепое сравнение и будет самым точным. И чем дольше мы общались, тем большим дозам облучения подвергался. Пока вот и не подцепил эту лучевую болезнь. И первый раз так радуюсь «болезни».
До тебя все вообще как-то по-другому было. Все выдумывал какие-то идеалы девушек. Рисовал их в воображении, придумывал им внешность, голос, характер. Потом переносил на реальных людей. И начинал сравнивать, что совпало, а что нет. И ведь опять так глупо ошибался. А знаешь почему? Потому что искал причины для того, чтобы полюбить. Верил глупцам, утверждающим, что любовь всего-навсего особенность психики, реакции организма на изменения молекулярной структуры, работа феромонов. Да  ерунда это полнейшая, кто и что бы там не писал в учебниках, кричал с кафедр, фактически вбивая эти мысли в головы молодых технократов. Любовь нельзя описать научным языком. Да и обычными словами тоже. Все что о ней можно сказать, что она либо есть, либо её нет.
Ну не могу я о тебе не думать. Вот хочу не думать, но мыслями все равно возвращаюсь. Создаю эти возможные диалоги, меняя все твои «Нет» из жизни на «Да» из моих желаний. И первый раз за свое существование хочу измениться. Да, хочу измениться, то только в лучшую сторону, чтобы не молоть чушь, чтобы обнимать нежнее, а не как медведь, чтобы ты никогда ни в чем не нуждалась. Сейчас больше всего хочется услышать твой голос, просто поговорить, послушать о том, как ты живешь, что тебя волнует. Мне важны эти истории из твоей прошлой жизни, мне интересно, откуда взялся этот кукольный дом (хотя я и так знаю, что его сделал твой дедушка) и какие планы ты имеешь на эти выходные (пусть это в очередной раз «да с бабами в кино»). Да чего уж греха таить, ты первая, с кем бы мне хотелось называться семьей, иметь один дом и собаку породы фокстерьера (а ты думала я и про него забыл).
Набраться бы смелости и сказать тебе это все в лицо. Но ты ведь опять сочтешь это, то ли за издевательство, то ли за неудачную шутку. А я в отчаянии опять начну превращать мир вокруг в цирк, чтобы никто так и не понял, какой трагик скрывается за маской клоуна.
Эх, у нас с тобою дождь, как постоянство отношений. Мокнем, ищем тепла и позволяем ему смывать мечты. Прими же любовь как зонт, чтобы не бояться простуды. Я и так уже промок до нитки, и так уже болен…
тобою…


Рецензии
Скорее вдвоем ...под зонт))) И всё...в дело!!!

Тоори   07.01.2013 02:45     Заявить о нарушении
" Мокнем, ищем тепла и позволяем ему смывать мечты..."- хорошо сказал, а главное, правильно)))

Тоори   07.01.2013 02:54   Заявить о нарушении
Да не пускают меня под зонт, не пускают. То ли места нет, то ли не заслужил пока. Не пойму еще.
Но сдаваться я не намерен. НИ ЗА ЧТО!!!
В общем, время рассудит. Пока есть другие дела.

Богдан Кузнецов   07.01.2013 16:58   Заявить о нарушении
Вот и ...не сдавайся))) Только не прозевай))), откладывать на потом...тоже вредно.Дорога ложка))к...

Тоори   08.01.2013 14:50   Заявить о нарушении
Знаешь, Тоори, тут не в этом-то и дело. Нахрапом влазить в чью-то жизнь мне права не давали. Заявил о себе я громко. Она осведомлена. Что-то не принимает категорически. Значит надо меняться. Если перемены произойдут предсказать что получится - тяжело. Но в любом случае это надо сделать. Вообще, дорога ложка к обеду бывает только в том случае, когда назревшие перемены не откладываешь на потом, а осуществляешь именно здесь и сейчас. По другому никак.
Скажи, ты в своей жизни за что-нибудь боролась?

Богдан Кузнецов   08.01.2013 21:01   Заявить о нарушении
боролась...за здоровье детей,за... любовь, но потом поняла, что нельзя этого делать. Нужно просто любить, а бороться за любовь...бессмысленно.Она либо взаимна, либо...навязываться стыдно)) Как-то так)))

Тоори   09.01.2013 00:36   Заявить о нарушении
Да, навязываться стыдно. А бороться - нет! Сдаться и сказать любви нет - поднять белый флаг и пойти на дно с открытыми кингстонами. Надо бороться не с кем-то, а с собой. Со своими пороками и слабостями. А уже они потом покажут была ли любовь с собственной стороной искренней или нет. Если изменился и любишь - чувства настоящие и суждено. А если так, разлюбил и все, мы по жизни разошлись.. хм.. То да. Но...
..Но слишком много слов. Надо подкреплять делами. Вот проживу жизнь и скажу - был прав или нет. =)

Богдан Кузнецов   09.01.2013 23:56   Заявить о нарушении
Смотри)) ты обещал сказать...как проживешь))
Буду ждать...

Тоори   10.01.2013 22:28   Заявить о нарушении
Заметано. Тогда придется долго жить.
И беречь зрение. Потому что описывать одну жизнь парой глав будет не интересно.

Богдан Кузнецов   11.01.2013 00:33   Заявить о нарушении
Кстати...где обещанное до нового года?)))Не наблюдаю)))

Тоори   11.01.2013 00:59   Заявить о нарушении
А ты начинай первую главу прямо сейчас...и я успею, без очков..)))))

Тоори   11.01.2013 01:05   Заявить о нарушении
Ну, надо делать закончить.
Сейчас не то что тем не хватает, а просто времени и сил.

Богдан Кузнецов   11.01.2013 01:20   Заявить о нарушении
Хочу пожелать тебе здоровья, удачи, в этой жизни она очень нужна, времени, чтобы хватило на...всё, что задумаешь. Будь счастлив!!!!!

Тоори   21.01.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.