Двенадцать часов

Так тягостно немое ожидание.
Меж нами, будто пыль веков,
Временем большое испытание:
Бесконечных двенадцать часов!

Присяду тихо у порога
И молча на часы взгляну.
И на сердце опять тревога,
Жить без тебя я больше не могу.

Но вопреки всему дождусь тебя, родная!
Я верю, ты придешь ко мне!
Улыбка на устах играет,
И заразителен твой дивный смех!

Одним воздушным поцелуем
Вдохнешь надежду, веру и любовь.
И вот уж каждый миг смакуя,
Теряю над собой контроль.

С тобой готов я веселиться,
С тобою прыгать и плясать,
Хочу в объятьях раствориться,
Хочу тебя расцеловать!

Тебя затискаю, конечно.
Ты будешь дуться - ну и пусть.
Оставлю ласки я поспешно
И дам тебе передохнуть.

В любви, забавам предаваясь,
Мы проведем заветный день.
Но... как уж ни старайся,
А время снова все поставит на бекрень.

К концу неумолимо подходят сутки
И не успел сказать я нужных слов.
Но осталось до горькой разлуки
Всего лишь каких-то двенадцать часов...


Рецензии