Остаться в 2012

     Наступает Новый 2013 год… Люди спешат за покупками и подарками, приобретают пушистые зеленые елочки и наряжают их дома вместе со своим родными и любимыми людьми. В квартирах идет конвейерная готовка праздничных яств, в холодильниках стоят бутылки шампанского… В детских глазах читается не поддельный радостный блеск предвкушения сюрпризов и встреч с Дедом Морозом. Президент готовится дать свой отчет за прошедший 2012-й, поздравить население страны, пожелать прекрасного и светлого будущего с обещанием исправить ошибки… В воздухе пахнет мандаринами и свежестью новогодней ночи, тихими признаниями и просьбами о прощении старых обид, с желанием в Новом году избавиться от невзгод и начать новую жизнь с чистого листа, оторвать лист календаря и пустить его по ветру.

     Каждый год начинается примерно одинаково…

     А мне, мне дорог еще не ушедший 2012, со всеми его ошибками, трудностями, ссорами и… любовью, нежностью, страстными ночами и прогулками под луной. Мне дорога прошлая новогодняя ночь с походом за шампанским и не хитрым праздничным ужином на маленькой московской кухоньке, эти несколько часов проведенных с любимым человеком, с теми же искренними пожеланиями будущего счастья и любви, надеждами… надеждами… надеждами…

     Как же горько, что этот год уходит, как жаль, что невозможно все вернуть, как жаль что новый год стирает старые мгновения, оставляет за собой тысячи недосказанных слов и тепла которого так не хватало окружающим меня людям…
Как жаль, что невозможно преодолеть глупости уходящего года и начать его с начала. Время ушло, его уже не вернуть, остается тосковать и проклинать свою беспечность и бестолковость, свое предательство и трусость – все мои пороки. Благословлять любовь и веру другого человека, который ни на минуту во мне не усомнился и всегда был готов поддержать своими хрупкими руками мои поникшие плечи, веселить мое печалящееся сердце…

     Спасибо Тебе за этот уходящий год за любовь, верность, доброту и терпение…
Так как я всем сердцем желаю остаться в уходящем году, то Тебе желаю новых открытий в новом, чтобы сердце твое обрело покой и счастье, не давай своего тепла кому попало, чтобы не стать холодной, не принимай влюбленность за любовь, чтобы не разучится любить, не доверяй всякому встречному, чтобы не разуверится в людях… Будь свободной и веселой, да обойдут тебя беды стороной…

     Твое прошлогоднее несчастное счастье!

     С Новым годом…

     31.12.12


Рецензии