Обыкновенный антифашизм

Начну с того, что год назад мы с друзьями стали антифашистами, ну как стали прост один раз на нас боны наехали, мы и дали им люлей, после этого стали увлекаться антифашистскими акциями, стали слушать подходящую музыку, ходить на гиги. Кстати мы первые в своей так сказать "деревне" открыли тему антифа. Все продолжалось как в счастливом фильме на протяжении полугода, мы веселились, бомбили на домах, нас боялось бонье, да и обычное быдло знали кто мы такие. Но всему приходит конец, как и всегда. В один прекрасный день я шёл с другом по переулку, было ещё светло, но на улице никого не было и тут из-за угла выбегают нацисты и бегут в нашу сторону их было больше, чем нас и мы прошли мимо, за ними выбежали чурканы и напали на нас, потом как оказалось они приняли нас за нацискинов: кэжл-шмотки, подкаты, ботинки, подтяжки всё по спириту 69. ****юлей мы отхватили конкретных, но на этом всё не закончилось, чурканы отвезли нас в лес и ****или до усрачки, потом нас поставили на колени и поднесли *** ко рту, я начал сопротивляться, они мне дали в еблу я упал и смотрел как моё друг сладко посасывает коричневый член. У меня потекли слёзы, а чурки засмеялись и предложили взять в рот, я отказался, тогда один из них всадил мне шампур в ногу, я заорал и потерял сознание. На утро я очнулся в больнице, одежда была грязная и рваная, я получил серьёзное осложнение и у меня загнила нога, после чего её пришлось ампутировать. Плюс ко всему у меня болел анус, видимо чурбаны насиловали моё полумёртвое тело. Как я узнал позже друга моего они зарезали, когда я потерял сознание он кинулся на них с кулаками заступаясь за меня. Чурок нашли и дали всего по 7 лет. Теперь я инвалид и всё время сижу дома.


Рецензии