Приз

Объявление висело на столбе, яркими красками сообщая о предстоящем мероприятии.. Трилони Роже взглянул на свою малютку.. "А что , она вполне достойна участвовать в нём ! )" Комиссия не говоря ни слова определила её сразу же в участники.. День конкурса наступил.. Накануне Трилони увидел сон, по табло, что висело в зале, бежит строка оранжевая по белому фону: Симона Роже награждается первым местом, как самый одарённый ребёнок. Ни секунды не сомневаясь, что сон не вещий, он нарядил дочь словно принцессу и они гордо будто короли вступили в залу конкурса..

Да, так оно и было, оранжевая строка бежала , но в ней был один непонятный нюанс.. Всё совпадало , кроме награды.. В строке значилось: Первое место заняла Симона Роже, награждающаяся карлингом за выдающиеся способности в.., а дальше буквы обрывались, сбой системы ? Трилони ринулся в комнату жюри, узнать что это за приз, где его получить и какие такие ещё выдающиеся способности у его дочки, о которых он столько лет даже и не подозревал..

Странно комната была пуста, три одиноких стула стоящие посередь неё уже даже успели остыть, он выбежал в зал, там не было ни участников, ни зрителей, только качающиеся у потолка разноцветные надутые шарики удивлённо переглядывались меж собой, кто это там бегает в поисках правды растерянно повторяя : Где же приз, где все ? Как же быть ? ..

- Папа ! Папа! - вывело его требовательное дочкино восклицание - Я победила ? Нет ?
- Мы даже награждены дочка ! ) - грустно ответил он..
- А где тогда мой приз ? - удивилась малышка ..
- Я тоже думаю: где ? - почесал Трилони затылок..

С этого дня Симона словно отдалилась от него, чаще молчала, ни слова не пророня съедала приготовленное им и молча уходила из дома.. Он чувствовал свою вину, но как всё исправить не представлял возможным.. И зачем я потащил её на тот треклятый конкурс ? - крутилось в его голове ..

Гуляя как-то по парку и предаваясь размышлениям он увидел сидящего на скамейке знакомого парня.. Память сразу подсказала Трилони кто это.. Один из участников того непонятного конкурса.. Поздоровавшись он приступил к расспросам.. Тот тоже не помнил, чтобы получил свой приз.. Но после участия там, аналогично замкнулся и впал в обиду на скрывающих что-то от него родителей.. Хотя сейчас побеседовав с Трилони наконец-то уяснил, что они то как раз и не были ни в чём виноваты, вера в уникальность своего ребёнка сыграла с ними злую шутку, приведя в лапы к мошенникам, играющим чужими чувствами и надеждами как бирюльками..

- Может Вы поговорите с моей дочерью ? Чтобы и она меня простила, объясните ей ситуацию, а то я не могу вытянуть из неё ни слова .. - поинтересовался он у нового знакомого - Энвинира.
- Я даже рад сие сделать ) - улыбнулся он - Вы помогли мне всё понять, а я верну Вам расположение вашей дочери )
- Завтра я погуляю тут, а Вы под видом, ошибшегося адресами, разносчика пиццы предстанете перед ней ) А увидев скажете, что узнали её, так как видели на том конкурсе ) Иначе и с Вами она будет играть в молчанку ..

- Здравствуйте я по заказу, Вы ? - первое что услышала Симона от симпатичного молодого человека позвонившего в их дверь.. Когда их взгляды встретились они поняли и вспомнили всё .. Приз был , способности.. действительно выдающиеся.. Но сие необходимо было знать лишь самим избранным, чтобы чувствовать себя в безопасности от всего остального мира.. Сейчас выросшие они осознали, как хранить эту тайну, а в детстве могли наивно её рассказать не посвящённым и .. последствия могли бы быть самыми непредсказуемыми..

Энвинир протянул к ней свою ветвь, но в месте её руки обнаружил водную гладь с расходящимися по воде кругами, решил взглянуть на её стройные ноги, а там кипело месиво из булькающего фасолевого супа ) Игра была забавной, метаморфозы с помощью мысли были великолепны ..
- Увидь такое наши родители .. Представляю насколько б их, сие наше умение напугало .. Наш приз это возвращение памяти о том, что же мы умеем так талантливо создавать )


Рецензии