C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Строил дом

- Что нам стоит дом построить, - слышим,
Нарисуем, скажут, - будем жить….
А начни – вопросов выше крыши,
Канители бесконечна нить.

Хоть и сам я неплохой работник,
Много всяческого делаю я сам;
Самому все делать… не сторонник,
Лучше делать все-таки, спецам.

Денег же уходит просто уйма,
Больше, чем рассчитываешь сам;
И на все не хватит, что задумал –
Не помощник, сказочный сезам.

Поздняя пришла она, возможность –
Строить дом свой на исходе лет;
Не мешала бы и осторожность –
Размахнулся, все же старый дед….

Так, под крышей будет, как «пентхаус»
Над сараем будет зимний сад…
Все купить, так без штанов останусь,
Эх, затеял! Сам уже не рад.

Все старался, строил поэтапно
Множество труда уже вложил;
Ни с того - сего, скажу внезапно
От желанья выветрился пыл….

Для чего? – вопрос возник по ходу,
Для чего нам крышу утеплять;
Подниматься же не будем, сроду –
Силы ли нам некуда девать?

Зимний сад…, земли же сколько соток,
Что? Еще копаться нам зимой?
Век у стариков весьма короток,
Завершаем путь уже земной….

Дом меня переживет, конечно,
Кто-то будет пользоваться им.
Вот и пусть, решаю я беспечно,
Надо – делайте! А мы же погодим.

Недостроенным теперь остался дом мой –
Нет желания достроить до конца.
Жить в нем можно, к роскоши особой
Не стремятся старые сердца.


Рецензии