до свиданья, детство

Я покидаю мой родной город
   Сквозь пыл и холод.
Я покидаю солнечный берег
   Сквозь эти реки.

Я покидаю друзей,
   Покидаю свой дом,
       Мать и отца.

Я покидаю детей,
   Покидаю на сон,
       А сон без конца.

Я хочу к своей маме,
И к отцу непременно
Я приду, но не знаю,
Когда придет мое время.

Забери меня, мама,
На родную планету,
Где тебя уже нету...
Где меня уже нету...


26.10.10


Рецензии
Душераздирающее стихотворение, Катюш. Жму на зелёную.

Александр Тяпкин-Чурсин   01.04.2013 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька.
Это была песенка. Были аккорды, правда, самые простые, в силу моего умения играть на гитаре. А потом всё это перечеркнула и отложила до лучших времен.

Кира Шишкова   01.04.2013 21:05   Заявить о нарушении
Кать, перечитал эти стихи, и опять - мороз по коже.

Александр Тяпкин-Чурсин   18.10.2013 11:56   Заявить о нарушении