06. 01. 13

Здравствуй мой хороший
Сегодня пошла прогуляться по магазинам, вернее, магазины это предлог, хотелось просто подышать морозным воздухом. На новый год всегда столько покупаю, что недели две можно жить без затрат, ведь за праздничную ночь все не съешь.
Вспомнила, что давно тебе не писала,  подумала, что может и не буду больше тебе письма слать. Прошло все, осталось в старом году.

Солнце светит, снег блестит, мороз щеки щиплет, а я ловлю себя, что опять улыбаюсь. Что же ты за человек такой, что подымаешь настроение, стоит о тебе подумать? Нет, я знаю, хороший человек, но как ты сумел мне подарить меня…

Незнакомые люди останавливаются, говорят со мной, им не хватает внимания и участия, а мне не трудно выслушать, улыбнутся им и поздравить с праздниками. В магазине продавцы, полушутя полусерьезно спрашивают: «Чем расплачиваться будете? Можно евро, доллары…», я подаю крупную купюру местной валюты. Крупную, потому что все потратила перед праздниками, а эту из заначки вытащила:)
 Люди заглядывают мне в лицо, мужчины ищут взглядом мой взгляд. Они что-то хотят увидеть, но что я могу им ответить, кроме улыбки предназначенной не им, а мыслям о тебе.
Да я отличаюсь чем-то от идущих мимо и раньше меня бы это беспокоило, смущало. Выделяться из толпы не мое, а сейчас, сейчас все так, как должно быть. Я обрела себя, я увидела себя со стороны, многое в себе поняла и перестала себя стесняться. В общем, расслабилась:)
Я счастлива любовью к тебе, и благодарна богу, что он дал мне эту любовь. Все остальное не важно, главное ты есть в моей жизни. Мой хороший, мой любимый Прохоров. С праздниками тебя, пусть все у тебя будет хорошо, даже отлично.
А я ? Я пошла делать пельмени, может сын приедет на последние зимние каникулы. Надо его побаловать, что бы даже после женитьбы помнил, где его вкусно кормят и никогда не забыл дорогу домой:)
До свидания мой хороший, твоя влюбленная Лена.


Рецензии
Это просто замечательно,когда женщина улыбается.
Встречных улыбок Вам, Лена. Улыбок и Счастья.

Человечек Надежды   20.01.2013 03:31     Заявить о нарушении
вам так же Владимир улыбок и счастья:)

Дневник Влюбленной Женщины   26.01.2013 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.