задымилось...

На миру смерть красна … не нашёл ещё ради которой,
Впопыхах, матерясь … об асфальт расшибу я свой лоб …
Знать краплёная есть … но покрыта чужою колодой –
Не дождётесь меня … Одиссея как сто Пенелоп …

На миру смерть красна … надо вам – исповедуйтесь сами …
Не античный герой … у меня свой сверчковый шесток …
Я скрипичный смычок … канифолю своими руками,
Пусть отсохнет у вас … чтоб плеснуть на меня кипяток …

На миру смерть красна … ради этого мной не вертите,
Даже если и так … западло маргиналить пером,
Я же – сам по себе … далеко вы мне не Нефертити,
И не суйте персты … в задымивший душевный разлом …


Рецензии
"НефертиДи" - это наверное очепятка.

Сочинитель   05.06.2016 00:42     Заявить о нарушении
... ОЧЕнь ПЯТКА что-то у неё ))))))))))))

.... спасибо за рецензию )))))))))))

Хомут Ассолев   05.06.2016 19:14   Заявить о нарушении
... спасибо )))))))))) ... уже исправил ...

Хомут Ассолев   05.06.2016 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.