Марина - значит морская. Глава 5

      Утром Марину разбудил телефонный звонок.
— Привет, спишь? – голос принадлежал Римме.
— Уже нет.
— Хорошо. Мне только что Макс звонил.  Ну, я, как мы договорились, дала ему твой  номер.
   У Марины, как-то странно засвербело в животе.
— А он когда позвонит?
— Откуда я знаю? Вот сиди теперь возле телефона и жди, может, час, может, целый день, а, может, и целую жизнь!

     Она бросила трубку. Марине показалось, что в голосе Риммы звучала обида, смешанная с ревностью. Она решила немедленно ей перезвонить, но в этот момент телефон затрезвонил. Стараясь успокоиться, Марина глубоко вздохнула, сняла трубку.
— Слушаю вас.
— Привет, это Макс. — Голос показался странным, низким и грубым. Она представляла его другим.
— Привет.
  Наступила неловкая пауза. Марина не выдержала и спросила:
— Ну, и что ты звонишь, Макс?
— Я? Просто так.
— Просто так?
— Да, хотел услышать твой голос.
— И все?
— И все.
— Ну, пока.
   Макс трубку не клал, но и ничего не говорил. Подождав несколько секунд,
Марина нажала на рычаг.
— Что сейчас было? — удивилась она — Почему он так разговаривал?  Может, стесняется? Но не она же, в самом деле, должна приглашать его на свиданье?
     Марине захотелось поделиться впечатлениями о  странном звонке с подругой, но телефон зазвонил снова.
— Алло!
— Это опять я, Макс.
— Слушаю тебя.
— Я это, короче, ты извини. Что-то я растерялся.
— Ничего, бывает.
— Я это, я хочу, это…, —  замямлил он, — короче, хочу пригласить тебя на свидание!
  Марина для приличия выдержала паузу…
— На свидание? А куда мы пойдем?
— Давай встретимся, а там что-нибудь придумаем.
  Марина промолчала.
— Ты придешь?
— Ну, если ты очень просишь, ладно.
— Тогда буду ждать тебя у входа в парк, в шесть.
— Нет, в шесть не могу. Придет отец, я должна быть дома.
— Тогда в семь.

     Марина испугалась, вдруг он потащит ее в клуб.
— Давай, лучше в четыре,– предложила она.
— В четыре? Хорошо, договорились. В четыре у входа, буду ждать!
    Марина положила трубку и тут же перезвонила подруге.
— Приходи ко мне, — сказала Римма, выслушав отчет девушки, — будем готовить тебя к свиданию.
  —Зачем меня готовить, я и так вроде бы нормально выгляжу, — удивилась Марина, но спорить не стала.

     Закончив домашние дела, она пошла к подруге. Римма уже приготовила все необходимое, когда Марина вошла, та усадила ее на стул в центре комнаты, накрыла простыней, оставив только голову, и сказала:
— Для начала, мы немного поколдуем над твоими волосами.
— Ты что, хочешь меня постричь? – испугалась девушка.
— Только чуть-чуть подравнять. Пойми, волосы у человека растут неравномерно, и потом, у тебя секутся кончики, их надо обязательно отстригать. 
   Марина согласилась. Немного подравнять кончики – это же не так долго и, тем не менее, на эту процедуру ушло около часа. Потом, с помощью рейсфедера и под вскрикивания «ой», Римма удалила лишние волосики вокруг бровей, придав им красивую, аккуратную форму. Краситься Марине, было ни к чему и все же, две маленькие стрелочки на глазах Римма ей подрисовала. Увидев свое отражение в зеркале, Марина была удивлена. Лицо преобразилось, стало чистым, светлым, а глаза с подводкой, сделали ее похожей на царицу неизвестной восточной страны.
   Марина стала благодарить подругу, но та заявила, что это только начало. Она вновь усадила Марину на стул и стала теперь заниматься ее ногтями. До этого их никто не подпиливал, не чистил заусенцы, не покрывал лаком. Римма же не просто придала им красивую форму, но и приклеила на каждый ноготок специальные белые снежинки. На красном фоне они смотрелись особенно эффектно.
   Дальше Римма, не смотря на протесты подруги, занялась ее ногами. Она долго шлифовала специальной машинкой ступни, чистила, и покрывала лаком ногти и когда закончила, Марина просто не узнала своих ног.

 
    Но и это было еще не все. Наступила очередь одежды. Марина не придавала вещам никакого значения. В школу носила форму, дома надевала клетчатую юбку и трикотажную кофточку, поэтому вопрос «что одеть» перед ней, никогда не стоял. Римма достала из шкафа одежду двухгодичной давности, когда у нее был примерно такой же размер, как сейчас у Марины. После долгих примерок и споров выбор девушек пал на шелковое синее платьице, коротенькое, с белыми кружевными вставками и полукруглым вырезом, а простенькие сандалики Марина сменила на белые босоножки с довольно приличным каблуком.
   К украшениям  Марина тоже была равнодушна. Однако Римма заставила ее надеть стеклянные бусы в цвет платья и такие же клипсы. Смотреть на себя в зеркале Марина просто не могла, ей казалось, что там отражается совсем другой человек.
— Вспомни, — сказала Римма, любуясь подругой, — какой ты сюда вошла, и какая сейчас! Жаль, только, Макс, ничего не оценит.
— Не оценит? – удивилась Марина
— К сожалению, мужчины вообще редко что-то замечают в нас женщинах. Привыкай к этому. Ну, а Макс — такой толстокожий… Ладно, потом сама все поймешь.
   Римма брызнула на подругу своими духами и проводила до ворот.
   
     Марина летела на свое первое свидание, словно на крыльях. Ей, прочитавшей десятки романов, хотелось верить, что встреча, которая ее ждет, будет волшебной и незабываемой. Еще бы! Ведь это так красиво: юноша и девушка, цветы, стихи, долгие взгляды глаза в глаза, недвусмысленные вздохи, робкие поцелуи и, конечно же, признания в любви! Но, ее радужные мечты начали разбиваться о суровую реальность с первых же минут свиданья.
     Во-первых, Макс опоздал на целых двадцать минут, во-вторых, пришел не один.
Вместе с ним притащились еще двое парней, один из которых, осмотрев Марину с ног до головы, присвистнул и развязно произнес:
— Ничего себе, красоточка!
   Ну, и, конечно, как и предупреждала Римма, о внешнем виде девушки Макс не проронил ни слова.
— Ну что, убедились? — обратился он к дружкам, затем повернулся к Марине и начал объяснять, что эти двое увязались за ним, не желая верить, что у него свидание.
— Все! Теперь отвалите.
   Просьба звучала угрожающе. Ребята отошли на несколько шагов, но, как только Макс и        Марина медленно побрели по аллеям парка, парочка двинулась следом. Через несколько шагов Максим обернулся. Он предложил ребятам оставить их в покое, на что получил незамысловатый ответ:
— А чо? Мы сами по себе, идем куда хотим. Ты чо, парк купил?
      И, тем не менее, куда бы не поворачивали Макс с Мариной, ребята непременно шли за ними. К тому же, их перешептывание и громкий, наглый смех раздражали не на шутку. Марина готова была расплакаться, но тут их преследователи, завидев своих знакомых, поспешили прочь.
 
     Одной проблемой стало меньше, но тут возникла другая: Максим упорно молчал.
Никакие попытки разговорить его не достигали цели. На все вопросы он отвечал однозначно: либо «да», либо «нет». Когда же речь заходила о клубе, танцах и драках, из которых он, непременно, выходил победителем, глаза его загорались, но эта тема была неинтересна Марине. Где уж тут ждать стихов, вздохов и объяснений в любви…
 
     Походив по парку, Марина почувствовала, что у нее начали болеть ноги. Виною тому были высокие каблуки, к которым она не привыкла.
— Может, присядем? — предложила она.
  Макс, молча пожал плечами.

     Они сели на лавочку. Парень опустил голову, стал смотреть себе под ноги и ничего не говорил. Так продолжалось минут пятнадцать, и тут Марина неожиданно поняла — ей безумно скучно и неинтересно с этим человеком! Она ждала совершенно другого! Это свидание надо было быстрее закончить, но как? Просто встать и уйти? Как-то неудобно, но Макс сам помог ей. Резко повернувшись, он стал хватать ее за талию, попробовал поцеловать. Марина почувствовала запах алкоголя, стала отбиваться. В довершении всего, из кустов послышался дикий, вульгарный хохот — парни, как оказалось, все еще продолжали следить за ними. Девушка, собрав все свои силы, вырвалась и побежала.

      Она бежала без оглядки до самого дома, насколько это было возможно на высоких каблуках и, когда оказалась в своей комнате, буквально рухнула ничком на кровать. Слезы душили ее и если бы не отец, который должен был придти с минуты на минуту, она бы точно разрыдалась.

       Весь вечер она не могла прийти в себя. Глаза были на мокром месте. Даже отец, заметив перемену в настроении дочери, спросил:
—Что случилось? - потом, сам же ответил,— понятно, скучаешь по матери.
   
       Он смотрел на все глазами отца-одиночки и, конечно же, тоже переживал за дочь.
А на утро ей действительно позвонила мама, и они, как ни странно, хорошо поговорили. Марина даже сумела сообщить ей о важных переменах, произошедших в ее организме. На что мама отреагировала своеобразно: долго сокрушалась, цокая языком, потом заявила, что когда приедет, наверное, не узнает свою девочку. Она даже попросила подозвать к телефону отца, чего не бывало раньше, и долго объясняла ему, что дочь их повзрослела, и чтобы он, отныне относился к ней не как к маленькой девочке, но как к женщине, у которой могут быть свои женские проблемы.
   
       После разговора с мамой, Марина отправилась к подруге. Ей не терпелось поделиться впечатлениями от вчерашнего свидания и, наконец, переодеться.
- Я его больше просто видеть не хочу! – говорила она, закончив свое повествование.
- Вот и хорошо, и не увидишь, я тебе обещаю.
- Скажи, ну почему, почему все так плохо?!
- А я тебя предупреждала: он тюфяк, толстокожий тюфяк!      
      Марина заулыбалась, так понравилось ей это определение.
- Но ты должна была убедиться в этом сама, и сама все решить. Учти, в этой жизни  за тебя, никто и ничего решать не будет. 
   
       Когда Максим собирался на свидание к Марине, он решил немного «хлебнуть» для храбрости. У винной палатки болтались двое парней, которые с удовольствием приняли предложение Макса «распить на троих». Бутылка дешевой бормотухи перекочевала в желудки молодых людей за пару минут прямо здесь же, возле палатки. Отпустив несколько дежурных шуточек, Макс заторопился.
— Иду на свидание с обалденной девкой! — имел неосторожность заявить он, и это была его непростительная ошибка.
   Ребята увязались следом. Всем же интересно посмотреть на красивую девушку.
— Мы только глянем одним глазком и сразу уйдем, — говорили они, уверенные в том, что увидят очередную расфуфыренную «телку», которых Макс менял каждые пару месяцев.  Однако Марина поразила их воображение. Не понимая, что может быть общего между этой, действительно, красивой, изящной девушкой и недалеким, мрачным увальнем, они решили за ними походить, а, встретив знакомых ребят, предложили всем вместе посмотреть бесплатный спектакль. Предложение было принято. Компания засела в кустах, долго ждала кульминации, и, когда молодой человек неуклюже полез целоваться, разразилась диким ржанием.
   
      Марина убежала. Максим хотел было кинуться за ней, но вместо этого рванул к кустам и, несмотря на то, что там умирали со смеху пять здоровенных лбов, бесстрашно замахал кулаками. Ему казалось, что причина всех его неудач кроется именно в этих уродах, которым нечего делать, кроме как обсмеивать влюбленные парочки. И если бы не они, он, без сомнения, поцеловал бы девушку, а потом у них сложилось бы все, как нельзя лучше. Ведь это только сначала тяжело, а потом…

       Максим, как правило, всех своих девушек приглашал в клуб и там, за бутылочкой- другой пивка, под пошленькие анекдотики, сальные намеки и медленные танцы, легко добивался ответных чувств. В первый же вечер, он мог рассчитывать на объятья, поцелуи, а, иногда,  и на что-то большее. Однако с Мариной все оказалось иначе. Он не знал о чем с ней говорить так, чтобы не выглядеть дураком, да еще и эти козлы…
   
    Драка продолжалась минут пятнадцать. Досталось всем, особенно зачинщику, но потом, немного отдышавшись, ребята решили извиниться.
— Да брось ты, не переживай, —  говорили они, похлопывая Макса по плечу, — одна убежала, другая прибежит. Вокруг баб, что ли мало? Пойдем, лучше выпьем! Мы угощаем!
      Отказываться от угощения Макс не привык. Шумная компания направилась к ларьку, где все и начиналось… Потом добавляли в клубе, потом болтались полночи по поселку, потом Макс каким-то образом оказался возле дома Риммы, но позвонить не решился, отошел и начал орать: «Баб у нас хватает, баб у нас — завались»!

   
     Несколько дней девушки на озеро не ходили, опасались встретить Макса. Однако он стал мучить Марину телефонными звонками и, главное,  эти длинные паузы…. Промямлит: «Это Макс», и молчит... Как теперь от него избавиться?
    Римма решила вызвать его на откровенный разговор, позвонила.
— Слушай, Макс, ну, что ты девушку мучаешь? Неужели тебе непонятно, что вы не пара? Вам же просто не о чем говорить!
— Я понимаю, – неожиданно согласился он, — мне просто приятно слушать ее голос.
— А, каково ей? Подумай! У тебя столько девушек, и все тебя любят, все хотят!
— Это точно, баб у меня хватает.
— Вот и звони им, а от Маринки отстань, прошу тебя!   
     Понял что-то из этого разговора Максим или нет — неизвестно. Днем Марина телефон отключала, а вечером трубку снимал отец, с которым парень говорить не решался.
   
     На пляже девчонки отыскали новое уютное местечко, где их никто не видел, и жизнь постепенно вошла в привычное русло.


Глава 6: http://www.proza.ru/2013/01/07/914


Рецензии
Дима, очень интересно. Читается легко. Всё очень зримо (у тебя есть такое счастливое свойство - писать так, что читатель всё видит, смотрит как кино твои рассказы и зарисовки, и вот теперь - роман...). С началом публикаций глав романа! Удачи! Катя.

Екатерина Сущевская   07.01.2013 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя.

Дмитрий Ков-Фёдоров   07.01.2013 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.