Обсудим, подруги?

Встретила мужчину. Если честно – была уверена, что он из племени счастливых женатиков. И вела себя с ним ровно, бесстрастно, как с любыми прочими индивидами.
Однако ошиблась!

Но... То, что мужчина свободен и жаждет общения, я сообразила слишком поздно. И не успела скромняге тонко намекнуть, что у него есть шанс за мной поухаживать...

Мужчина-то приятный, хоть и не красавец. Милый, чуть растерянный. Этакий Потеряшка, которому не слишком везло в любви по некоторым субъективным причинам. Я вздохнула...

- Ага, пожалей несчастненького! Будешь потом всю оставшуюся жизнь мучиться с ним и с его комплексами! – насмешливо съязвила Стерва.

- Не слушай её! – перебила Умница. – Знаешь, такой экземпляр даже лучше. Ведь самодовольным хамам-самцам женщины нужны только для коллекции, для подтверждения статуса неотразимого мачо. А этот мужчина ценил бы не только секс, но и чувства. Не требовал бы от тебя постоянной готовности к удовлетворению его животных инстинктов.  Он бы заботился бы о тебе. Восхищался бы тобой. А ты вполне заслуживаешь того, чтобы тебя любили! – убеждённо рассудила она.

Ну да, возможно... И я могла бы, к примеру, дать свой телефон под благовидным предлогом (а такой предлог был). Но я этого почему-то не сделала. Я даже его рабочий телефон не записала, хотя он мог бы пригодиться. Мало того – я даже его имя не удосужилась запомнить!  Ну, как-то не возникло ни малейшего импульса для свершения такого «подвига»! 
Видимо, мне мало видеть чей-то интерес к своей персоне, мне важно гореть ещё и самой... 
Хотя, не избалованный женским вниманием парень наверняка мог бы оказаться любовником пылким и ласковым, способным зажечь во мне огонь страсти.

- Вот видишь! – восторжествовала алчущая сладострастия Самка. – Наконец-то у тебя возникли Нормальные Желания! Жаль только, что с запозданием... Просто надо дать волю своим чувствам, выпустить их из плена Сознания, тогда и будешь «гореть»!.. Говорила тебе, что всегда надо быть готовой к встрече! Хоть бы улыбнулась ему, глазками бы постреляла... – ворчала она. – Глядишь, и погрузилась бы вскоре в океан чувств! Представляешь: ласки, страсть, безумные ночи вдвоём... – томно говорила она, пробуждая соблазнительными словами давно забытые ощущения где-то внутри. Сладкие и одновременно тоскливо-грызущие.

- Брысь, бесстыжая! – гневно процедила Неудачница. – Ты вообще имеешь право голоса только тёмной ночью, и только рядом с Мужчиной Любимым и Любящим!

- Во-во! – поддержала её оскорблённая распутством Самки Умница, и цинично добавила: – Утонуть в океане безумств, чтоб потом годами расхлёбывать заваренную кашу и по крупицам восстанавливать опущенную ниже плинтуса самооценку...

- Зато сколько романтики в том, чтобы жить чувствами! Так, как подсказывает сердце! И кто знает: вдруг это – та самая Любовь На Всю Жизнь? – не замечая насмешливо-сочувственных взглядов, восторженно произнесла Мечтательница.

- Даже если это был бы просто мимолётный флирт, то хоть развлеклась бы в удовольствие! – гнула свою линию Самка. – А то всё одна и одна. Не жаль тебе, забыв о собственной  чувственности и женственности, время впустую терять? – запустила она стрелу по самолюбию.

- Что ж... Каждый волен совершать ошибки...– вздохнула Фаталистка, почувствовав во мне мимолётное сомнение, и предупредила: – Однако, развлекаясь, помни, что ответственность за поступки и их последствия ещё никто не отменял!

Нет, я уверена, что всё сделала именно так, как надо! Ну, не в моих правилах заигрывать с едва знакомыми мужчинами. Тем более, когда изначально нет цели заводить роман. Пусть я одна, но пока мне иного и не нужно. К серьёзным взаимоотношениям я не готова, а мимолётные связи меня тоже не устраивают. По субъективным причинам.

- Ну, а вдруг это была твоя Судьба? – звенящий от волнения голос подала по-детски наивная Мечтательница. – И ты упустила свой шанс стать счастливой!.. Вот бы придумать способ вернуться в прошлое и всё изменить! Может, поищешь повод прийти к нему снова?.. – (глупая, несмотря на возраст, она продолжала надеяться на сказку).

- Ещё чего! Не вздумай! – возмутилась гордая Стерва. – Не хватало ещё за мужиками бегать! Это должно быть его заботой, а не твоей. Он сам вполне может тебя найти. Тем более что ему известен твой адрес. А придумать предлог несложно, было бы желание.

- Да кому ты нужна со своими... – въедливо начала брюзжать Неудачница, но остальные дружно зашикали на неё, и она тут же заткнулась.

- Знаешь, говорят, если что-то теряешь – надо отпустить это. И если оно твоё – то обязательно к тебе вернётся. А если не вернётся – значит, оно никогда твоим и не было. Так что, если действительно суждено, то эта встреча произойдёт снова... – грустно усмехнулась умудрённая опытом Фаталистка.

Что ж... согласна. Каждая из вас по-своему права. Однако не настолько велик повод для подобных споров и разногласий. Не вижу причин суетиться, горевать о якобы «упущенных» возможностях.  Бессмысленно  просчитывать события, которые от меня не зависят. Глупо строить замок мечты на зыбкой полосе прибоя. 
Так что я...
                «...не стану планировать, планами Бога смешить.
                Всё приму, как задумано Им. Буду просто я жить!» (с)

Мне нравится моя нынешняя жизнь. Изменений на личном фронте я пока не хочу.

А когда мне Судьбой действительно будет предопределена встреча с Мужчиной, я уверена, что к тому времени буду готова к переменам, я буду жаждать новых отношений и чувств, поверю в возможное счастье, и не забуду улыбнуться в нужный момент!

А пока... улыбнусь своему отражению в зеркале, замечая проблеск мечты во взгляде, гордо расправлю плечи, и, не гадая о будущем, не сожалея о прошлом, окунусь в океан повседневной, но такой замечательной Жизни!


Рецензии