Боязнь

Взгляните на себя.

Вы все время чего-то боитесь. А чего? Вы думаете, что вы боитесь пауков/темноты/высоты/людей/и т.д.? Можете ли вы ответить на этот вопрос для себя? Не для меня, не для общества, для себя. Кто смог ответить? Да я готов поспорить, что никто.

Вы живете в постоянном страхе: страхе за свою жизнь и за себя. Вы живете под страхом. Да я даже готов поспорить, что вы боитесь даже признаться в любви человеку, которого любите, потому что боитесь, что вас неправильно поймут. И что? Разве после этого вас можно назвать храбрыми?

Да вы боитесь даже ударить человека, который сильнее вас. Я сейчас серьезно пишу вам, что никто, повторяю, никто, из читающих не сможет на день ВДВ пойти и подраться с десантником. Да потому что вы боитесь поднять руку на сильных, вы можете «сражаться» только с маленькими.

Ну и вот еще пример: у кого из вас хватит силы воли не материться при девушке? Да что там не материться при девушке? Они сами иногда ругаются посильнее любого парня. А почему вы это делаете? Вы думаете, что от этого вы будете круче? Или как в детстве многие думали, что курить это круто. Про курение не собираюсь писать – это выбор каждого. Русский язык, некогда самый богатый язык в мире, вымирает. И мне шведу, не все равно. Я, по-моему, не очень плохо пишу и говорю по-русски, и я не могу со спокойной душой смотреть на то, как русский язык вымирает. Так почему вы материтесь? Это круто? Или же опять вы боитесь? Чего на этот раз? Естественно только того, что боитесь, что вас не поймут в компании. А вы найдите таких людей, которые не матерятся вообще. Такие люди есть. Их немного, но они существуют.

Вот еще пример, к пункту о признаниях. Вы давно говорили своим родителям, что любите их? Без иронии, без издевки, без лишней хохмы, а именно от души, от чистого сердца. Да я боюсь, что давно такого никто не говорил.

Я прекрасно сейчас понимаю, что вы можете чувствовать. Вы можете меня ненавидеть, вы можете говорить про меня что угодно, но я скажу честно, мне все равно, что вы говорите за моей спиной. Хотите высказаться – пожалуйста. Мы можем договориться о встрече, и, сидя в каком-нибудь забытом всеми кафе, вы мне все выскажете. Но в лицо, а не за спиной. Сомневаюсь, что кто-то на это способен.

Но стоит вам оттолкнуться от той линии, вдоль которой вы идете. Вернее катитесь, стоит лишь приложить немного усилия – и вы поймете, что значит жить и дышать полной грудью.

P.S.: Наболело.

© J.V.A. (Khimki– 07-01’13 – 5:27:46)


Рецензии
Не совсем согласна, но в целом, приятно, что кто-то размышлял на столь неожиданную, но при том, никому не чуждую тему. Спасибо!

Эмилия Мюллер   24.01.2013 02:36     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Я бы не сказал только, что это неожиданная тема.

Андрей Аалто   26.01.2013 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.