Новогодняя ночь

      
         В 1915 году у художника-футуриста Малевича попросили дать на выставку хорошую картину. Как рассказывали об этом случае, а возможно и писали в газетах, Малевич представил на выставку свой «Черный квадрат» со словами: «Вот он, шедевр!». О тои «шедевре» я уже писал в публикации, которую так и назвал: «Черный квадрат».
 
         А вот моя шестилетняя правнучка Поля, которая, конечно, не слышала ничего о художнике Малевиче, тем более, о его «Черном квадрате», взяла да и использовала этот злополучный квадрат. На его черном фоне девочка за четыре минуты нарисовала при помощи компьютера, картинку и назвала ее «Новогодняя ночь».

         Делала она это при мне, когда приходила поздравить меня с Новым годом.   Правда, черный фон уже был ей дан компьютером. А еще правда то, что моя правнучка делала это, совсем не зная таких слов,  как «шедевр искусства», «футуризм», «супрематизм». К слову, полное название «Черного квадрата» Казимира Малевича – «Черный супрематический квадрат».
 
         P. S.  Полина картинка мне, конечно, понравилась, да и не только мне, да и не только потому, что Поля – моя правнучка.  Чего, извините, не могу сказать о «Черном квадрате» Малевича, как о произведении искусства, да еще и – шедевре.
 
                7. 01. 2013 


Рецензии
Да, ретушь Вашей внучки куда как оптимистичнее! Чудесные елочки получились.

Елена Гвозденко   07.01.2013 18:29     Заявить о нарушении
Очень рад, что и Вам понравилось!

Василий Чечель   09.01.2013 16:19   Заявить о нарушении