Звёздный странник. Миссия Луна

На Земле читали в фантастических романах
Про возможность встречи с иноземным существом, -
Мы на Земле забыли десят заповедей рваных-
Нам все встречи с ближним нипочём!

В.С.Высоцкий




…пульсирующая боль в голове заставила меня приоткрыть глаза, но я тут же закрыла их,  меня ослепил яркий свет ламп, которые словно нити тянулись по потолку и стенам коридора… я не могла понять, на чём я лежу, пошевелиться не было сил, мне казалось, что каждая кость моего тела сломана. Вдруг, я почувствовала, как поверхность подо мной резко дернулась, и меня потащило вперед. «Наверное, меня на каталке везут». От резкого толчка голова съехала в пустоту и стала больно биться о металлический край каталки. Поднять голову не было сил …

-Есть еще какие-нибудь мысли? – спросила я, отчаянно всматриваясь в лица двух коллег Дэна. Уже несколько часов мы пытались всеми возможными способами установить связь с пропавшим челноком, единственное, что получилось определить это ориентировочный отрезок космического пространства, где могло случиться несчастье.
-Боюсь, это пока все, что мы смогли сделать, -ответил Джон, муж сотрудницы «Энджой тревел», которая уже успела уволиться от туда.
Дэн сидел на краешке стола и задумчиво смотрел в окно, при этом, его волосы были сильно взъерошены. Я улыбнулась про себя. За последние три часа он несколько раз запускал в них пятерню, в отчаяние пытаясь что –нибудь придумать.
-Я за кофе, -отозвался Генри, сидевший за компьютером все это время отслеживая показания спутников, -тут ничего нового.
Он распахнул дверь кабинета, и мы поняли, в какой духоте сидели. Я приоткрыла окно, холодный воздух ворвался в помещение.
-Как думаете, когда сообщат родственникам? – спросила я, усаживаясь в кресло Дэна.
Джон пожал плечами.
-А скажут ли?
-Если они так и не объявятся, -сказал Дэн, то вероятно тогда, когда челнок должен будет вернуться из своего уже виртуального путешествия…
-Неужели они все погибли?- прошептала я.
-Если на них напали космические пираты, - сказал Джон, -то скорее всего да.
-Я в это не верю! – твердо сказала я. Они должны быть живы!
Повисла пауза. Дэн посмотрел на часы и встрепенулся.
-Энтони! –вскрикнул он. Тебя наверное обыскались! Уже почти 11! А старт в 12!
Я подскочила и стала метаться по кабинету в поисках куртки, нащупав телефон, я чуть не выронила его, семь пропущенных вызовов! Я набрала последний вызывавший меня номер.
-Смит я тебя расстреляю! –прокричал голос ответственного за старт танкера диспетчера. Где тебя носит???
-Я буду через 20 минут! – ответила я и метнулась к выходу.
-Тони! Я остановилась в коридоре и оглянулась, Дэн бежал за мной.
-Я постараюсь сделать все возможное…
-Спасибо Дэн!- я взяла его за руку и пожала ее. Мне пора!
Я помчалась к лифту, мечтая как можно быстрее добраться до базы. В голове вдруг мелькнула картинка, Дэн спит на краешке моей постели. Он не уехал ночевать к себе прошлой ночью, и я ему очень благодарна за это.
Выслушав о себе много нового и не очень приятного от диспетчера, я впопыхах переодевалась и параллельно осматривалась врачом.  Раньше, я наверное бы очень переживала после таких слов, но сейчас все мои мысли были заняты подругой.
Все были уже на местах, когда я влетела на мостик и села в кресло пилота, одевая наушники.
Взгляд Нормана без слов говорил  мне: «Держись, все будет хорошо», я улыбнулась ему в ответ. Через сорок минут после старта, наконец- то можно было расслабиться.  Ровно через 24 часа мы достигнем орбиты Луны и приземлимся на Лунной станции, которая составляла практически треть спутника.

 …в нос ударил чудовищный запах гнили, я подскочила и поняла, что нахожусь в кромешной темноте. Под ногами было что то странное, как будто скомканное белье, но уже такое грязное, что встало колом. Я пошла, наугад протянув руки вперед, неожиданно наткнулась на металлическую стенку, продолжая идти вдоль нее, я все время спотыкалась об это «грязное белье». Внезапно я поняла, что хожу по кругу. От отчаянья хотелось кричать, но страх заглушал это желание. Я сползла по стенке вниз и опустила руки. И в это же мгновение, словно подброшенная разрядом тока, я подскочила. Закрыв ладонями рот, чтобы не заорать, почувствовала, как слезы текут по моим щекам… Я осознала, что стою на мертвых телах десятков людей…

-Энтони!- как будто издалека я  услышала голос Нормана. Он сидел в соседнем кресле и внимательно смотрел на меня.
-Ты иди, поспи, я а тут побуду, потом мы с Блантом поменяемся,- сказал он.
-Я уснула? – спросила я, вставая с кресла.
-Ага, отключилась даже!  Я кивнула Норману и направилась в свою каюту. Конечно, она была в два раза меньше чем та, что была на «Грации», но мне было не привыкать к спартанским условиям. Я приняла душ, переоделась и легла в постель. Она была узкая, и больше напоминала полку, но в тоже время очень удобная. Мягкий свет с низкого потолка померк, и я закрыла глаза.
-Нет, вот дай человеку волю так он и сутки напролет проспит! Смит!
Я открыла глаза и увидела на экране монитора, который висел на противоположной стене для внутренней связи, две знакомые веселые физиономии.
-Ооо она проснулась, ты видел?! –воскликнул Блант тыча пальцем в монитор. Урааа!! – закричали оба, это заставило меня улыбнуться.
-Иду я, иду!
Танкер медленно приближался к Луне, я запросила разрешение на посадку. Нам ответили просьбой подождать тридцать минут и мы зависли в ожидании.
-Какая она все таки красивая! –сказал Блант, рассматривая Луну в панорамное окно иллюминатора.
-Даа, -протянул Норман- и почти полностью колонизирована, к сожалению. Я вздохнула. Действительно, как удивительно быстро за последние годы человечество стало осваивать Космос. Одна за одной планеты Солнечной системы стали доступны пусть не для постоянного проживания как на Луне, но для изучения и добычи полезных ископаемых.
Вскоре разрешение было получено, и я не без дрожи  в руках повела «гусеницу» на посадку. Оказавшись в заданном квадрате, я растерялась, потому что не видела ни станции, ни места для посадки. Вдруг появились маячки, и приятный женский голос с немного металлическими нотками, сообщил, что мы находимся в нужном квадрате, и сейчас предстоит погружение. По моей спине потекли струйки пота. Я знала, что станция подземная, но даже близко не представляла, как это будет выглядеть в реальности. Через несколько секунд прямо под нами открылся огромный шлюз, голос сообщил, что необходимо выполнить погружение. Танкер нырнул в темноту, но лишь на мгновение. Мы зависли в огромном ангаре –парковке для космических кораблей, которых тут казалось, были сотни. Голос в то же время продолжал вести нас по заданному курсу к месту стоянки.
-Вот это да!- услышала я голос Бланта. Я не ожидал, что станция на столько развита! Как тебе Норман?
-Я бывал тут пару раз, но в те времена станция только начала расти, и такого масштаба еще не было, -ответил он.
Тем временем я вывела танкер на нужное место и выдохнула лишь тогда когда заглушила двигатели.
-Ухх..- выдохнула я, вытирая со лба пот.
-Ничего себе парковочка, да?- засмеялся Норман. Дай пять!
Мы обменялись жестами, и это как то сразу сняло напряжение.
-Кажется к нам гости, -сказал Блант. Я посмотрела в окно и увидела, что к нам приближаются трое человек, двое мужчин и женщина. Одного из них я узнала бы из миллиона - это был Стен.
Я заволновалась, потому что поняла свою ошибку, я понятия не имела как нужно передавать груз, по документам или нет и что при этом нужно делать. Норман, остававшийся еще на мостике заметил это.
-Тони,- начал он, -если ты переживаешь на счет груза, то предоставь это мне. Вся документация на груз у меня. Я прекрасно понимаю, что перед стартом у тебя были совсем другие заботы.
Словно гора с плеч! Я подскочила к Норману и обняла его.
-Спасибо Норман! –он слегка смутился, но тут же сказал.
-Но в следующий раз документы твои!
-Заметано!
Я услышала знакомый голос, где то вдалеке в коридорах танкера и сердце невольно екнуло. Через минуту Стен в сопровождении чернокожего мужчины и очень красивой девушки с чётким, как будто под линейку отрезанным каре жгуче черных волос, появились на мостике. Наступила немая сцена, я, уставившись на Стена, не могла сказать ни слова. «Как он изменился!», -подумала я. «Не прошло и месяца, а тот кого я знала столько лет превратился в человека с таким потухшим взглядом….».
-Мы приветствуем ваш экипаж на Лунной станции! –сказал Стен и протянул мне руку. Я стояла как вкопанная  не понимая, почему он делает вид, что впервые видит нас.
-И мы вас приветствуем! –спохватился Норман и ответил Стену рукопожатием. Чернокожий мужчина и девушка лучезарно улыбались.
-Ваше прилунение было весьма профессиональным! – сказала она. Ее голос был очень похож на тот, что помогал мне при посадке.
-Знали бы вы чего это стоило, -ответила я, заставляя себя улыбнуться.
-Представляю вам моих коллег, -продолжил Стен, -это Ким, она покажет вам станцию,  а также проводит вас в гостиницу. А это Мартин, мы останемся с кем- то из вас, у кого документация на груз и примем его, для того, чтобы начать выгрузку.
  Я была счастлива, что мне не нужно оставаться и  проводить время в кампании «нового Стена». Я зашла за рюкзаком и поспешила на выход, внизу меня уже ждал Блант, который не мог оторвать глаз от Ким.
-Прошу вас следовать за мной, -сказала она, когда я подошла к ним. На мгновение она мне показалась, похожей на куклу, уж больно идеальными казались черты ее лица.
-На какое количество кораблей рассчитана парковка? -спросил Блант, пока мы пересекали огромное пространство ангара, где рядами стояли космические корабли. Я с интересом рассматривала их.
- Не могу ответить вам на этот вопрос, - ответила Ким и улыбнулась.
-Тогда, что вы можете нам рассказать о станции? – не унимался конструктор.
Я смотрела, с каким не поддельным восхищением он смотрит на Ким, и выглядело это весьма забавно.
-Сейчас, когда мы покинем парковку и окажемся в основном корпусе станции, я покажу и расскажу вам вкратце самое интересное! – ответила она, не переставая улыбаться.
Мы подошли к большим прозрачным дверям, казалось, они были сделаны из стекла, но когда Ким приложила ладонь к чуть различимому устройству сканирования, я засомневалась. Двери плавно отворились, Ким жестом предложила нам пройти за ней. Мы оказались в маленьком узком помещении, освещаемом  мягким серебристым светом. Впереди нас были точно такие же двери. Я поняла, что сейчас будет.
-Пожалуйста, закройте глаза и задержите дыхание ровно на минуту, - сказала Ким. Через мгновение я ощутила приятные теплые воздушные волны, окружившие нас,  как будто кокон они плотно окутывали тело. Приятное ощущение, но на деле это была обыкновенная дезинфекция.
-Можете дышать и открыть глаза, - услышала я голос нашей спутницы. Я увидела, что двери перед нами были уже открыты.
Мы шагнули вперед и оказались на обыкновенной улице в час пик, кругом сновал народ, повсюду виднелись витрины магазинов, прямо перед нами была парикмахерская. Все было по настоящему, только в какой -то странной миниатюре. Магазины были очень маленькие, тротуар больше напоминал офисное покрытие, а кустарники и деревья были в больших кадках и горшках. Мы с Блантом стояли, открыв рты, на нас при этом никто не обращал внимания, все были заняты своими делами.
-Атмосфера на станции абсолютно стерильна, -вдруг сказала Ким, -поэтому все, кто прилетает сюда проходят через «стерильные врата».
-Ааа ..- протянул Блант, - мы честно говоря ожидали тут увидеть что угодно, но только не город в миниатюре.
-Это не совсем город, -сказала Ким, -и пригласила нас жестом идти за ней- сначала, пятнадцать лет назад, мы отняли у Луны лишь маленький кусочек подземного мира, и это была по сути маленькая лаборатория, но потом когда процесс освоения спутника стал набирать обороты настала необходимость расширяться. Теперь, станция занимает треть подземного мира спутника.
-А где находится станция? – спросил Блант- в смысле, что над нами сейчас?
-Станция расположена на юго-западе от равнины Спокойствия.
Мы остановились посреди снующих людей. Ким явно не спешила делиться с нами секретами станции. Я посмотрела наверх, казалось, что это было обычное небо в летний день,но солнца не было, только свет.
-Это иллюзия, -улыбалась Ким, - чтобы люди, которые живут годами, могли чувствовать себя почти как на Земле..
-А сколько сейчас тут живет людей? – вставил Блант.
-Около двух тысяч постоянно, плюс те, кто прилетает сюда по необходимости, вот так как вы, например, - ответила Ким. Тут есть все необходимое, чтобы жить: столовые работают в автономном режиме, парикмахерские, спортивные залы, оранжерея со всеми существующими и ныне известными видами растений, зооферма, бассейн и многое другое…
-Многое другое, -перебила ее я, -это наверное лаборатории и научные базы?
-И это тоже, -ответила Ким. Пойдемте, я отведу вас в столовую, там вы пообедаете, а после я покажу вам гостиницу, где вы будете до завтра. Время отправления танкера вам позже сообщит Стен. Ким пошла впереди нас, а мы только успевали поворачивать головы, чтобы не пропустить ничего интересного.
-Смотри, -вдруг зашептал Блант. Я повернулась и увидела девушку с точно такой же прической как у Ким, только со светлыми волосами. Они прям как сестры!- продолжал удивляться Блант.
-Может это местная мода? –предположила я и пожала плечами. Внезапно Ким повернула на лево и мы оказались в просторном помещении столовой, посетителей было мало. Ким подвела нас к электронному табло, на котором были изображены различные блюда, закуски и напитки. Ким объяснила, как сделать заказ и сказала, что займет столик, за которым будет нас ждать.
-А я думал, она с нами есть будет, - сказал Блант, когда Ким удалилась и заняла столик около окна.
-Может она на диете?- предположила я, делая заказ.
- Странные они тут… -прошептал Блант. О! А вот и Норман со Стеном.
Я обернулась и увидела сияющего Нормана, который шел в сопровождении Стена на лице которого отсутствовал даже намек на улыбку. Они подошли к нам.
-Ну как все прошло? – спросил Блант.
-Отлично! – ответил Норман. О!  Какой выбор еды!
-Слушай Норм, - спросила я, - на танкере ты не связывался с Землей?
-Конечно связывался, -отозвался Норман, - доложил, что груз передан, все в порядке..
-А для меня сообщений не было?
Норман на минуту отвлекся от выбора напитков.
-Нет Тони, к сожалению не было. Он сразу понял, что я имею в виду. Мне вдруг стало грустно. «Неужели нет совсем никаких новостей или просто Дэн не хочет меня расстраивать», думала я.
-Тони, твой заказ, -сказал Блант- я подошла за подносом. Рядом оказался Стен.
-Во сколько завтра старт? –спросила его я.
-Ты так торопишься улететь от сюда? – на лице Стена наконец то появилась хоть какая то эмоция.
-Да, -ответила я, -причина есть и очень серьезная..
-Поделишься?
-Расскажу, когда сядем за стол.
К нам подошли Норман и Блант , их подносы были заставлены тарелками.
-Псс, -вдруг прошипел Блант, -мы остановились на пол пути к столику. Стен, а почему Ким не стала с нами обедать?
Стен ухмыльнулся, и мы пододвинулись к нему еще ближе.
-Потому что биороботу для полноценной жизни еда не требуется.
-Чтоо? – хором сказали мы и посмотрели в сторону Ким. Она беззаботно махала нам рукой, подзывая скорее садиться за стол. «Вот это да..», прошептал Норман.
 Наконец то мы сели за стол и принялись за еду. Я рассказала Стену и Ким о том что произошло с Даниэл. Они внимательно слушали, лицо Ким нахмурилось, когда я сказала слово «пираты».
- В последнее время, мы их называем потрошители, -вдруг сказала она.
Мы даже перестали есть и уставились на нее.
-Я расскажу, -сказал Стен. Примерно неделю назад пропал наш научный челнок, на борту было всего три члена экипажа. Нам удалось, что удивительно, найти челнок, на борту мы нашли тела наших коллег. Стен сделал паузу. Все они были выпотрошены.
Я чуть не подавилась. Норман вытаращил глаза и уронил вилку.
-Такого я еще не слышал!- сказал Блант. Это просто жуть какая то.. Зачем им человеческие органы?
Ким пожала плечами.
-Видимо есть спрос, -предположила она.
-Но это секретная информация, -вставил Стен, - на Земле об инциденте знают только в министерстве обороны и президент. На вашем танкере есть оружие?
-Нет, -протянул Норман, задумавшись на мгновение, - точно нет.
-Я вам кое что дам завтра, так на всякий случай, -сказал Стен.
Есть совершенно расхотелось, захотелось выпить и забыть о сказанном ужасе.
-То есть, шансов практически нет? - спросила я.
-Может быть и есть, - ответил Стен,- шанс есть всегда.
Мы вышли из столовой, и пошли по уже знакомой улице. После разговора, я замкнулась в своих мыслях, умом я понимала, что, скорее всего уже никогда не увижу подругу, но сердце отказывалось принимать этот факт.
Позади, осталась уже знакомая парикмахерская, и тут Ким предложила нам повернуть на право. Мы оказались в узком коридоре.
-Почти пришли, -сказала она, улыбка опять вернулась на ее красивое личико.
-Я, пожалуй, покину вас, - вдруг сказал Стен, и мы остановились. Еще остались дела.
-Может, зайдешь к нам через пару часиков? –предложил Норман.
-Зайду, -отозвался Стен. Кстати, старт завтра в 10 утра.
Несколько минут мы шли друг за другом по коридору, вдруг он неожиданно закончился, и Ким нажала на звонок рядом с дверью, которую я даже не заметила.
-Пожалуйста проходите, -сказала она. Мы зашли и оказались в маленьком холле, за стойкой сидела двойник Ким, но со светлыми волосами. Увидев нас, она расплылась  в улыбке и тут же достала нам два ключа. Один протянула мне, второй взял Блант. Я  мечтала оказаться в номере, чтобы, наконец то побыть наедине со своими мыслями.
-Была рада с вами познакомится, - сказала Ким, -мне тоже пора уходить. Надеюсь, в следующий раз я снова буду встречать вас.
 -А может быть иначе? –грустно спросил Блант.
-Да, -ответила Ким, - могут направить кого то другого.
-Очень хочется, чтобы это была ты, - сказал Блант. Мы с Норманом переглянулись.
Блондинка с ресепции пригласила нас жестом следовать за ней. Мы на прощание помахали Ким.
-Уже достали их искусственные улыбки, если честно, - прошептал Норман, пока мы шли по коридору.
-Этот номер для вас, -сказала мне блондинка, остановившись около очередной двери, - а следующий для ваших коллег. Если что- то понадобится, нажмите на мониторе «один» для вызова, и я подойду к вам, или «два» для заказа еды.
-Спасибо большое! –ответила я. Девушка улыбнулась в ответ и ушла.
-Я уже сейчас готов нажать на номер «два»! –сказал Блант, открывая дверь.
-Тони заходи через пару часов, посидим, поделимся впечатлениями, -сказал Норман, когда Блант уже скрылся за дверью номера. Я кивнула.
-Не отчаивайся, - подмигнул он.
Номер был маленький, но уютный. Я поставила рюкзак около постели и обомлела, за круглым окошком, больше похожим на иллюминатор было маковое поле. Я припала к окну, но тут же поняла, что это всего лишь иллюзия. Рядом с окном было устройство, которое предлагало целый ряд видов на любой вкус. Я вздохнула и вспомнила окно в своей квартире. «Там все настоящее», подумала я, и мне так сильно захотелось прямо сейчас оказаться на своем широком подоконнике и увидеть парк.
После душа я выбрала «звездное небо» за окном и легла в постель. Я вспомнила Стена. Странно, но сейчас мне казалось, что он стал совсем другим человеком. «Неужели Чёрная планета сломала его?». С этой мыслью я уснула.

…. Я не знала, сколько прошло минут или часов, за стенками постоянно ощущалось какое - то движение, шум механизмов, я вздрагивала от каждого звука. От холода сжавшись в комочек, я боялась шевельнуться, чтобы меня не услышали. Я молила о смерти, потому что шансов выжить у меня не было…


-Прошу, - Норман сделал жест, очень похожий на тот, что делала Ким. Я улыбнулась и зашла в номер.
-Когда вы успели навести такой беспорядок? – удивилась я. Повсюду валялись носки, ботинки и комбинезон Нормана.
-Это все он! –сказал Блант указывая пальцем на Норма. Даже Кейт удивилась увидев все это.
-Кейт? А это еще кто? – спросила я.
-Блондинка с ресепции, -ответил Норман, -Блант не преминул ее вызвать, а также заказать вот это. Вуаля! Он отошел, и я увидела столик, на котором стояла пицца и две бутылки вина.
-Вы и вино заказали??
-Только пиццу!- ответил Норман, -вино –моя контрабанда с Земли!
-Ну вы даете ребята! –сказала я, усаживаясь в предложенное кресло. Я действительно не ожидала увидеть такое.
-Да всего лишь по полтора бокала на брата! –сказал Норман. Сейчас как раз должен Стен подойти. Он какой то странный тут стал, вы не заметили?
-Ага, -подхватил Блант, -открывая бутылку вина, -даже сначала сделал вид, что в первый раз нас видит.
Они были не в курсе того, что произошло со Стеном на Черной планете, потому что информация о его возвращении была строго засекречена даже среди сотрудников компании, а рассказывать об этом я естественно не собиралась.
-А ты как думаешь?- спросил меня Норман, протягивая кусок пиццы.
-Думаю, если бы и мы пожили среди одних ученых и биороботов, еще бы не такими стали! Мы засмеялись.
Пицца стремительно исчезала, и если бы не появился Стен, то ему бы ничего не осталось. Однако предполагая, что мы остаемся без ужина он принес с собой четыре гамбургера.
Стен был уже намного разговорчивее, нежели днем, а сделав несколько глотков вина, вообще повеселел.
-Что то я теряю форму тут, - сказал он, - чувствую еще глоток, и я опьянею!
-Ничего себе! – сказала я, - Луна плохо на тебя влияет. Мы засмеялись.
-Кстати Стен, -начал Норман, -надеюсь после истечения срока контракта ты вернешься в компанию? Робинсон очень на это надеется, я сам слышал.
Стен поставил бокал на стол и задумался.
-Даже не знаю Норм, -ответил он, - буду ли я готов вернуться.
-Но тут же такой застой! –воскликнул Блант, -никаких полетов, экспедиций, сплошь рутинная работа! Это на тебя вообще не похоже!
Я была полностью согласна с Блантом, Стен говорил просто невероятные вещи.
-Да, возможно это странно, но я пока чувствую,  что устал от Космоса…
-Устал?? Да ладно! Это просто невозможно, Космос как наркотик! Если ты побывал раз, то ты уже будешь жить им! – разошелся Блант.
Стен не знал что ответить, я видела это, и решила кардинально поменять тему.
-Стен, а сколько на станции биороботов? И они только женского пола? –спросила я. Ребята сразу переключились, особенно Блант.
-Эээ, да пожалуй, около трех ста, и мужчины тоже есть, я потом покажу. Тебе нужен мужчина биоробот? –засмеялся Стен.
Норман и Блант тоже захихикали. Я развела руками.
-А почему бы и нет?? Хотя, я люблю все настоящее, в том числе мужчин и чувства!
-Поддерживаю тебя в этом Тони, -сказал Стен.
-И я! –отозвался Норман. А вот Блант явно нет! Да?
-Да, сознаюсь! -ответил Блант. Но они такие красивые, что сложно даже взгляд отвести…
-Кстати они живут с мужчинами, -вставил Стен, - тут есть такие пары, вот только чувств они не испытывают, эмоции да, а чувства нет.
-Ничего себе! –воскликнул Блант, -почему ты мне раньше этого не сказал?? Конечно, на самом деле я шучу, у меня же семья… -  добавил он.
Норман хмыкнул.
-Слушай, а Ким?- спросил Норман, - вот мне показалось, когда Тони рассказывала о Даниэл, она проявила какие - то чувства  или нет?..
-Ким –одна из первых биороботов, созданных тут, и мне кажется роботы ее серии намного больше приближены к людям нежели те, что были созданы позже.
-Стен, а тут есть секретные лаборатории? –вдруг спросила я.
Стен снова стал серьезным.
-Знаешь Тони, тут как раз таки все и было основано ради научных экспериментов, изучение спутника- само собой разумеется. Биороботы- лишь сотая часть того, что тут сделано. Но, - он сделал паузу, -у меня нет допуска к информации. К сожалению, те, кто раньше имел отношение к секретным службам, а я имел, как ты знаешь, допуск не имеют.
-Эх, - сказал Блант, - а ведь так интересно чем они там занимаются…
Я вспомнила Дэна, вот его бы сейчас точно распирало от любопытства. «Интересно оставил ли он для меня сообщение на танкере… жаль туда сейчас не попасть.. скорее бы утро».
Мы еще немного посидели, Бланта так разморило вино, что он уснул в кресле.
-Спокойной ночи Норман, -сказала я, закрывая дверь их номера. В ответ Норман подмигнул, пытаясь растормошить друга, чтобы он перебирался спать на кровать.
Мы остановились около двери моего номера. Я почувствовала приступ де жавю, все было как в тот раз, когда Стен провожал меня домой еще до экспедиции на Черную планету, только с той разницей, что никаких иллюзий на счёт нас, я больше испытывала.
-Я хотел еще раз извиниться перед тобой Тони, -сказал он.
-Не извиняйся Стен, это не к чему, все складывается так как должно быть, -ответила я с улыбкой.
Стен опустил голову.
-Вот как раз я, если честно, мечтал, что все возможно будет иначе…
-Теперь уже навряд ли, - ответила я.
Я приложила палец к устройству, чтобы открыть дверь.
-До завтра Стен! Я поцеловала его в щеку и зашла в свой номер.
Утром около восьми, нас разбудили. На ресепшн мы встретили Стена, который проводил нас в уже знакомую столовую на завтрак, а потом на танкер, который был уже загружен и готов был вернуться домой.
Стен вернулся в образ молчаливого и «малознакомого нам человека», но мы и не стремились к общению, всем уже хотелось скорее вернуться домой. На танкере, я первым делом проверила не пытался ли кто –нибудь связаться со мной, но оказалось что сообщений не было. «Неужели Дэн так ничего и не узнал», - думала я. «Мог бы просто спросить, как у меня дела… первым делом позвоню ему и все выскажу», думала я.
-Порядок! Норман наконец то появился на мостике с документами. Теперь можно лететь! А кстати, Стен кое что передал для нас всех!
Мы с Блантом встали со своих мест, и подошли к Норману, он выложил на стол три не больших лазерных бластера.
-Ничего себе!- воскликнула я.
-Вот это да! Блант аккуратно взял бластер в руки.
-Я никогда не пользовался таким, - сказал он, внимательно рассматривая оружие.
- Значит придется научиться! –сказал Норман. Жизнь и не такому научит! А мы с Энтони такими штуками пользоваться умеем, да?
Я кивнула. Именно с этой модели бластера началось мое знакомство с оружием, и было это уже очень давно.
-Ладно ребята, пора лететь домой! - сказала я. Норман убрал оружие.
Мы заняли свои места. Я запросила разрешение на вылет. Про себя уже представляя, как мучительно будет выруливать с этой парковки. Но тот же женский голос меня порадовал, что взлетать мы будет с места, так как прямо над нами шлюз. «Какое облегчение!», подумала я. Поблагодарив диспетчера за помощь, мы, наконец - то, покинули Луну.
Через несколько минут после старта, я передала сообщение на Землю, что мы возвращаемся.
-Кстати, -начал Норман, -совсем забыл сказать вам важную деталь. В заданных Стеном координатах нам предстоит сбросить несколько контейнеров с отходами. Мы с Блантом переглянулись. И это будет примерно, -продолжал Норман, -через четыре часа.
-Мы как мусорщики, -сказал Блант, покидая кресло, - твоя очередь дежурить Норман.
-Разве так можно, -удивлялась я, поворачиваясь в кресле -вот так скидывать мусор?
-Ну, Стен пояснил, что отходы переработаны и при попадании в открытый Космос просто сгорят без всякого для него ущерба, - ответил Норман.
-Тогда ладно,  уговорил! Я присоединилась Бланту, который уже сидел неподалеку за столом и что- то готовил.
-Кофе? -спросил он.
-Да, с радостью, - ответила я.
 Блант налил нам кофе и пустился в размышления на тему, мог бы он жить на Луне.
-Вот представь Энтони, ты живешь в окружении практически одних ученых и биороботов! Так ведь можно и крышу потерять! И хочешь, не хочешь, а получится так, что ты будешь иметь отношения с роботом….
«Эта тема видимо затронула его за живое», - подумала я.
-Так ты же сам сказал, что там ученые женщины есть!- попробовала возразить я.
-Э, нет, - замахал руками Блант, - уж лучше робот, чем женщина ученый, у них с чувствами еще хуже! Я рассмеялась. Нормана тоже развеселило это высказывание.
-Блант, -вдруг сказал Норман, - сходи пожалуйста проверь отсеки с первого по четвертый, все ли готово к сбросу контейнеров, у меня тут сомнения возникли…Блант ушел проверять готовность контейнеров, а я снова погрузилась в мысли о судьбе Даниэл.
-Тони, -взволнованный голос Нормана вернул меня в реальность, кажется у нас проблема.
Я подбежала к Норману.
-Смотри, -его палец скользил по монитору вслед за точкой, которая пульсируя, двигалась в нашу сторону.
-Что за черт? -воскликнула я, усаживаясь в кресло.
-Можешь определить что это за объект? –спросила я.
-Пытался, -ответил Норман, -но у него защита, я не могу его просканировать. По всей видимости, объект большой и он явно следует за нами и видимо не с благими целями. В этот момент на мостик вернулся Блант, на ходу сообщая, что все в порядке. Мы объявили ему неприятную новость. Блант заметно побледнел.
-Что - то я не готов быть выпотрошенным, - сказал он.
-Мы с Норманом кажется тоже, - ответила я, поэтому предлагаю скинуть мусор прямо сейчас и уносить ноги!
Блант нырнул в свое кресло.
-Примерно через десять минут объект окажется на расстоянии достаточным для того, чтобы атаковать нас, - сказал Норман, отслеживая объект по монитору.
-Мы успеем! – ответила я. Норман сбрасывай отходы!
-Таак… Готово!
-Отлично! Я подготовила танкер для прыжка в гиперпространство. Держитесь парни!
Сбрсив немного мусора, танкер исчез, оставив еле заметное свечение.
-Отлично! -воскликнул Норман, - когда мы оказались в заданной точке,- теперь мы намного ближе к дому, но достаточно далеко от этих малоприятных незнакомцев.  Я улыбнулась, необходимо было связаться с Землей, чтобы сообщить об изменении времени посадки.
-Ей Блант, -вдруг сказал Норман, -что с тобой? Я обернулась, и увидела, что Блант откинулся на спинку кресла, его лицо было покрыто испариной, руки дрожали.
-Норман бегом за аптечкой! –крикнула я.
-Все в порядке, - прошептал Блант, -просто трясет немного…Но его не просто трясло, а колотило!
-Видимо это от перегрузки, после прыжка, - сказала я, у тебя раньше случалось такое?
В это время Норман уже подготовил необходимую инъекцию.
-Так, дружище, сейчас немного будет больно! Он быстро сделал инъекцию Бланту в плечо, тот даже не успел понять, что произошло.
-Теперь нужно полежать, - сказала я, - помоги Норм. Я попыталась поднять Бланта, но он отчаянно замахал руками.
- Вот еще! Я сам дойду. Он медленно встал с кресла и побрел в сторону кают. Мы с Норманом переглянулись. В это время появилась связь с Землей, и я сообщила, что в связи с появившейся угрозой, танкеру было необходимо совершить прыжок в гиперпространство.
-Отлично сработано! – ответил диспетчер. Ждем вас!
-Кстати раньше с ним такого не было, - сказал Норман, - но он и кораблей пиратов раньше видел..
-Не факт, что это были пираты, - возразила я, - тем более он видел лишь точку на мониторе, скорее всего это из -за сильной перегрузки, мне тоже было дурно, но всего пару мгновений…
Через три часа танкер совершил посадку на космической базе компании. После необходимых послеполетных процедур, я, наконец -то оказалась в раздевалке. «Никаких сообщений!», в гневе подумала я, когда включила телефон. «Сейчас я тебе все выскажу!». Я набрала номер Дэна.
-Вы уже приземлились? Так рано?– сказал Дэн.
-Да, кое-что произошло, но об этом потом! Почему ты не пытался связаться со мной Дэн? - моему возмущению не было предела. Я так ждала от тебя новостей! Ты же сам все прекрасно знаешь!..
-Тони, подожди, - перебил меня он, - я все понимаю, но связываться и сообщать тебе, что новостей нет, совсем нет, я не хотел…
-Но ты хотя бы мог просто узнать как у меня дела! –не унималась я.
-Я связывался с базой, мне сказали, что вы успешно прилунились. Извини, я правда делал все возможное вместе с Генри и Джоном, за последние двое суток мы спали только часа три и то в креслах на работе…
Меня как-будто окатили ледяной водой.
-Дэн, - промямлила я, -честно я не хотела так наезжать на тебя! Извини меня…
-Я все понимаю Тони, и знаю, что ты чувствуешь… Ты еще не дома? –вдруг спросил он.
Я оглянулась на свой шкафчик с вещами.
-Только собираюсь… Официальное заявление уже было?
- Завтра, - сказал Дэн. И тут я вспомнила о матери Даниэл! Как же ей сообщить обо всем этом.
-Дэн, я думаю сегодня вечером позвонить маме Даниэл, она должна это узнать от меня, а не от представителей «Энджой трэвел».
-Это будет правильно, - отозвался Дэн, - я позвоню тебе, когда проснусь, хорошо? Меня что - то выключает.
-Конечно!
Я попрощалась с другом, мне было безумно стыдно, как я могла подумать так плохо о нем, о единственном человеке, который беспокоился обо мне и моих проблемах.
На автостоянке я встретила Нормана, он стоял около своей машины, в своем уже «земном» образе.
-Блант уехал? - спросила я, поеживаясь от холода, когда мы прилетели, нам рассказали, что сегодня был первый снег.
-Он еще у врачей, - сказал Норман, - ты со мной?
-Нет, - ответила я, доставая ключи, - поеду домой на своей малышке!
Норман улыбнулся.
-Интересный полет получился! –сказала он. Даже с приключениями.
-Да уж, -ответила я, усаживаясь в машину, -кстати ты куда дел бластеры?
-Оставил их в своем ящике, - ответил Норман, -он подошел к моей машине и заглянул внутрь. Надо сказать Робинсону, что нам нужно что то посерьезнее лазерных бластеров, как ты думаешь?
-Обязательно! Я поговорю с ним! Я завела машину и вышла к Норману.
-Ну что, до встречи через две недели, - сказала я.
Вместо ответа Норман подошел и обнял меня, я похлопала его по спине.
-Созвонимся! – сказал Норман, отпуская меня. Я села в машину, наблюдая в зеркало, как он пошел в сторону своего спорткара. «Мы как-будто стали роднее после полета», подумала я. «Так… Что же дальше??». Каждый раз я терялась, когда после штурвала садилась за руль машины.
Я мечтала оказаться дома и принять ванну, в коридоре я быстро сняла сапоги и прямиком направилась к ванной комнате. Проходя мимо дверного проема комнаты,  вдруг заметила то, чего там быть не должно. Я отскочила к стенке и нащупала в заднем кармане брюк парализующий бластер. Вытащив его, я одним прыжком оказалась в комнате и нацелила бластер на неизвестный предмет! «Что за?....». Я увидела, что неизвестным предметом оказался огромный букет цветов в вазе на подоконнике. Я опустила оружие и потихоньку подошла к цветам. «А вдруг это бомба?». Молниеносно я схватила вазу и быстро осмотрела букет, ничего постороннего в ней не было. Это были пионы, разноцветные, с маленькими и крупными бутонами. «Какая красота!». Я спрятала лицо среди цветов и вдохнула их аромат. Это было невероятно! Я взяла вазу  и отнесла ее на кухню, поставила на стол, села напротив и не отрывая от них взгляда, смотрела на них. «Дэн! Это мог быть только он! У него есть дубликат ключа от моей квартиры!», - думала я. Я еще раз опустила лицо к цветам и тут заметила малюсенький конверт среди стеблей. «Что это?». Я открыла конверт, который был подписан моим именем. «Тони с возвращением тебя! Дэн». Я была в шоке, такого романтического поступка от него я никак не ожидала. «И когда он только успел…Надо позвонить ему! Нет, написать сообщение? Но, он же спит сейчас… Ладно, потом, попозже.. И что я ему напишу или скажу, что делают в этих случаях…?». Я растерялась, но решила сначала принять ванну, а потом уже что - нибудь придумать.   
Букет на столько ошеломил меня, что я даже забыла о необходимости позвонить маме Даниэл. Я легла в постель, горячая ванная меня расслабила, захотелось спать. «Подремлю немного», подумала я, «А потом позвоню». Я проснулась от сигнала будильника, он настойчиво сообщал, что пора вставать. «Я же не ставила будильник», пронеслось у меня в голове. И тут я вспомнила, какой удивительный сон мне приснился. Как-будто я стою перед знакомой дверью, вдруг она открывается и я вижу сияющую от счастья Даниэл. Она обнимает меня и говорит: «Ты ни за что не поверишь, что со мной произошло!», воскликнула она. «Конечно!- отвечаю ей я, -пока ты мне не расскажешь!». Будильник все еще сигналил где то на постели. Я нащупала телефон и поднесла к лицу. «Выключайся же!». С непривычки глаза болели от яркого света экрана телефона, я нажала на какую то кнопку и тут на экране появился текст. «У меня все хорошо, передай это моей маме. Даниэл». Я подумала, что открылось старое сообщение, но увидев дату и время, я обомлела. «Не может этого быть!»- воскликнула я, вскакивая с постели. Включив в комнате свет, я несколько раз перечитала сообщение. «Невероятно!! Даниэл жива!».


…словно пушинку меня подбросило вверх. «Какая я легкая, -подумалось мне, -наконец то мои мольбы услышаны…». Но тут меня подхватили чьи то руки, я почувствовала тепло и невероятное спокойствие, исходившее от того, кто меня нес. Я расслабилась. «Теперь, ты должна побыть немного тут», -услышала я голос, который словно из ни откуда появился в моем сознании. «Хорошо», -ответила я. И не открывая глаз я свернулась комочком на теплой твердой поверхности…






 



 


Рецензии