Жертва прошлого. Исторический роман. Глава 15

 Лара нашла свободное время и выбежала к Сергею. Она была взволнованна, чем испугала Линёва.
- Что случилось? - спросил кучер.
- Серёжа, мне нужно срочно выйти замуж! - ответила Лара, - Я беременна от тебя.
- Что? - испугался Серёжа.
- Да, поэтому мне нужно срочно выйти замуж и родить якобы от мужа. Я не буду избавляться от ребёнка, потому что потом я могу и не родить. Но навлечь на свою семью позор - это хуже смерти. Илья готов взять меня в жёны.
- Илья... - грустно произнёс Сергей.
- Да, Илья! Он любит другую, как и я, но не может быть с ней, как и не могу быть я с тобой! - расплакалась Лара и убежала прочь.

Татьяна Анатольевна, получив письмо от своего брата, была в бешенстве.
- Мой сын сбежал с Леной! - восклицала женщина, ходя по комнате, - Этого не может быть! Какой позор!
- Успокойтесь, Татьяна Анатольевна, - пыталась вразумить родственницу Зоя Сергеевна, - Их нужно остановить, нельзя терять ни минуты!
- Да, мы возвращаемся, - решила Татьяна Анатольевна, - Лара пока побудет у вас?
- Конечно, я присмотрю за ней.

Илья Урюпин, оставшись один, покинул комнату и направился на кухню, где как раз готовился вкусный обед. Одна из кухарок, увидев его, не смогла скрыть своей радости и сделала несколько шагов к нему навстречу. Но Илья остановил её, отвёл в тёмный угол, обнял, нежно поцеловал и погладил выпирающий девушки.
- Милая моя, - прошептал он, - Я женюсь.
- Конечно, мой господин, - пролепетала девушка, даже не пытаясь скрыть своих слёз.
- Так надо. Я встретил девушку, которой должен помочь. Она беременна от кучера.
- Ты воспитаешь её ребёнка, как своего?
- Да.
- А нашего ребёнка?
- Дорогая, я всегда буду заботиться о тебе. И всегда буду тебя любить, дорогая моя девочка.

Ночью вновь ударили заморозки. Валентин помогал Лене идти по полю, укутывая её в свою шубу.
- Я устала, - прошептала Лена.
- Осталось немного, - подбодрил любимую Валентин.
Где-то вдали, сквозь завывание ветра, влюблённые услышали пение цыганского табора.
- Мы почти пришли.
- Да, - Лена прижалась ещё сильнее к Валентину, - Долгожданная свобода. Чем она для нас обернётся?
Рубрики:   Жертва прошлого. Исторический роман.
 

 


Рецензии