живу и плачу-улыбкою скрываю слёзы

Держу ладони папины в своих руках
А в сердце боль - огромный страх
Как руки мне его согреть ?
Чтоб был здоров да и не смел болеть

Уставший взгляд- потухшие глаза
Без слёз их видеть уж нельзя
И как мне хочется его обнять - 
Вот только трубки не дают его прижать

Всё тело распластали в пух и прах
От синяков уж вен не видно на его руках
Как больно на его страдания смотреть
Звучит вопрос его - За что мне так терпеть ?

По жизни всем старался угодить
Не оскорбить - не навредить
За что же мне такая кара
И для семьи такая драма?

А я слезинки вытираю у него
Что заливают всё его лицо
Шепчу ему - целуя жёлтый лоб
Ты потерпи - и скоро все пройдёт

И как ребёнку глажу волосы на голове
Вот только не могу прижать его к себе
Меж нами боль-бинты и кровь
За что ж нам на двоих такая боль???????





 

 
 
И


Рецензии