Жертва прошлого. Исторический роман. Глава 21

 На утро Сергей сел на своё место – кучера и терпеливо ждал, пока Лара не попрощается с Зоей Сергеевной.
Зоя Сергеевна пустила слезу, давая наказ Ларе:
- Будь умной девушкой, и терпеливо жди приезда Ильи, - говорила женщина, проверяя, не забыла ли Лара что-нибудь из своих вещей.
- Мне только это и остаётся, - вынужденно улыбнулась Лара, думая:
«Как же много я наделала ошибок? Есть ли мне прощение?»
- А на Васильевском острове скоро наступят ясные денёчки, - задумчиво сказала Зоя Сергеевна, глядя как Лара садится в повозку.
Экипаж двинулся с места. Лара махала Зое Сергеевне, а на душе почему то разрасталась тоска.
«Я боюсь грядущих перемен», - думала девушка, глядя на проплывающие мимо дворцы Петербурга.
- Как отъедем от города, то серьёзно поговорим, - обернулся к ней Сергей, - Наш разговор ещё не закончен.
Лара устало откинулась на спинку кресла.

Валентин с Леной спокойно переночевали в домике. В нем они нашли немного еды.
- Прямо как в сказке, - улыбнулась Лена.
- А ты ещё говорила, что эта избушка похожа на домик Бабы Яги, - заметил Валентин, - Если вернется хозяин, то я отдам денег за еду. Немного я взял.
-Но что мы будем делать потом?! – спросила Лена, - Когда деньги иссякнут?
- Я устроюсь на работу, хотя бы для начала писарем, а потом уж исполним нашу мечту о детях и хорошем заработке, - промолвил Валентин, - Лена, не бойся трудностей.
-А я и не боюсь Просто, смотрю вперед.
- Отдохнем ещё немного, и снова в путь.
- Да. Вместе. Навсегда, - обняла его Лена.
Он приник к её губам. Их уста слились в сладком поцелуе. И Лена поняла, что не может больше сопротивляться порыву Валентина.

Елена Николаевна ждала. Она ещё утром отправила мужика в табор с тайным делом.
«Юля нашла правильного человека» - думала Елена Николаевна, выглядывая в окно.
Мимо прошла Вероника с шитьем в руках.
- Маменька, я слышала, что Константин Тушев приедет уже завтра к вечеру, - промолвила Вероника.
-Да, дочь, но об этом потом, - рассеянно произнесла мать и пошла на крыльцо.
Вероника недоуменно хмыкнула и пошла делиться с Юлей переживаниями по поводу приезда жениха.
Смеркалось. Елена Николаевна вглядывалась в дорожку, ведущую к крыльцу усадебного дома.
Наконец появился человек. Но не тот, которого ждала хозяйка усадьбы. Лицо у Елены Николаевны перекосилось от злобы при виде бредущей Галины Васильевны. Цыганка в пол голоса напевала какую то песенку.
- Что вам надо?! – деланно улыбнулась Елена Николаевна, - Мы не подаем.
- Погубить нас захотели? – выдохнула Галина Васильевна, - Ядом травить?! Царицей себя возомнили?!
- Что вы себе позволяете?! – топнула ногой хозяйка усадьбы, - Вы свинья, и обвинения ваши нелепы!
- Я ведь постаю за весь табор, - заметила цыганка, - А ещё раз меня оскорбите, и будете в грязи, как свинья.


Рецензии